Доктор Джина Кросс и доктор Колетт Грин - работники Чёрной Мезы. Колетт вот уже больше десяти лет трудится во благо своей страны в этом центре, Джина же работает здесь немного меньше пяти лет. Она среднего роста - немного ниже Колетт, и в отличие от коллеги, её светлые волосы почти всё время собраны в пучок.
Сегодня был несколько необычный день - проводился весьма важный эксперимент. Их вагончик подъехал к платформе, к нему подошёл охранник - добродушный толстяк Отис.
- Привет, девочки! Вы как всегда не опаздываете!
- У нас сегодня весьма важный эксперимент, Отис. И я прошу тебя нас не задерживать.
- Да ладно тебе, Колетт! Всё равно наш главный герой эксперимента ещё не прибыл! - Отис начал набирать код на панельке у двери.
- Не Фримена ли ты имеешь ввиду? - спросила Джина, выходя из вагона.
- Как раз его!
- Молод он, ветер ещё гуляет в голове. - надменно заметила Грин.
- Ну-ну, лет десять назад ты во многом походила на него - уж я-то помню. - хитро усмехнулся охранник. Он подошёл к двери и набрал код на панели возле ворот. - Да, кстати, у нас только что произошёл крах системы, поэтому ваши коды, девочки, скорей всего стёрлись...
- Сколько раз я уже говорила, чтобы ты называл меня доктором Грин.
- ... поэтому вам придётся пройти перерегистрацию. - не обращая внимания на её слова, продолжил Отис. Ворота открылись, а Колетт с Джиной проходят туда. Один из учёных провёл их к регистрационному сканеру, они перезарегистрировались, зашли в раздевалку, где одели свои H.E.V.-костюмы и садятся в лифт со стеклянными стенами. Появилась "Загрузка"
Джина обратилась к Колетт:
- Ты это видела?
- "Загрузку"? Ты тоже видела?
- Раньше такого не было!
Колетт пожала плечами и надавила на кнопку верхнего этажа, Джина посмотрела влево и увидела лифт, едущий вниз, в нём - трёх человек приблизительно одного роста - один был в синем пиджаке с буквами "DG" и "PIX" на груди, второй - в малиновом пиджаке с перевёрнутой зведой на груди. Рядом со вторым стоял парень лет восемнадцати с почти чёрными волосами, в тёмных очках. Он был одет в тёмную куртку, на которой была прикреплена звезда, такая же, как у человека в малиновом пиджаке, только не перевёрнутая. Человек в синем и юноша о чём-то спорили, и тут лифты остановились прямо друг напротив друга. Свет начал моргать.
- Что такое? - возмутилась Колетт.
Джина же увидела, что человек в малиновом повернул голову в её сторону и начал кривляться. Девушка испуганно отпрянула, налетев при этом на Грин. Колетт только сейчас заметила второй лифт.
Человек в синем уставился на "малинового", а юноша рядом с ним отвесил кривляке оплеуху. "Малиновый" испуганно повернулся к юноше и начал что-то кричать: наши доктора расслышали "Я больше не буду!" и "Она первая начала!".
Человек в синем отвернулся и надавил на кнопку лифта - тут же свет перестал моргать и лифты продолжили движения.
- Что скажешь? - спросила Колетт.
Джина только покачала головой.
Они доехали до верхнего этажа и зашли в комнату управления, заставленную компьютерами и разнообразными ЭВМами; тут их встретили Розенберг и Келлер, которые оживлённо спорили - Келлер был инвалидом 55 лет, передвигающийся лишь с помощью инвалидной коляски, Розенберг - седеющий учёный средних лет, носит очки и бороду, как у Фримена.
Келлер, завидев наших героинь, подкатил к ним и поприветсвовал:
- Здраствуйте, доктор Коулет, здравствуй, Джина. Вы пришли вовремя, а Фримен опаздывает! Я даже не догадываюсь, какой в нём скрыт потенциал по мнению доктора Кляйнера!
- Ничего, повзрослеет и остепенится, может, увидите его "потенциал".
- Значит так, Джина, сходитк за образцом, а вы, Коулет, пожалуйста, спустись в помещение внизу...
- Гарольд сообщил мне, что спектрометр будет запускаться на 90% свыше мощности, - нетерпеливо встрял Розенберг. - Боюсь, это порог безопасности, выше этой отметки - очень большой риск.
- Приказ Администратора предельно ясен - ослушаться его нельзя. - сказал Келлер.
- Я не разрабатывал оборудования, способного работать с такой интенсивностью! Администратор - мелкий бюрократишка, не знающий, чем электрон отличается позитрона!
Завыла сирена.
- Что такое? - вопросила Джина, но ей никто не ответил. В помещении вошло двое громил, на бейджиках которых было написано: "Личная охрана Администратора".
Первый верзила свирепо осмотрел наших героев:
- Кто тут назвал Администратора бюрократишком, а?
- Это Киллер! - указал в сторону Келлера Розенберг.
Громила размял руки и приказал второму:
- Подвези-ка его в мой кабинет.
- А-а, вы не имеете права! - испугался Келлер.
- Мы всё имеем! И всех! Ты у нас Киллер? А я тогда Антикиллер! - громила хохотнул и ушёл, второй верзила покатил коляску с Келлером следом. Буквально через пять минут верзила прикатил коляску с побитым Келлером в комнату управления и молча удалился.
- Я откажывающ шлушать ваш, - сказал Келлер Розенбергу и выплюнул зуб на пол. - Либо вы продолжаите работу, либо уходите. - выплёвывает ещё один зуб - судя по их белизне в тех местах, где они не заляпаны кровью, зубы Келлера ненастоящие. - Жина, иди жа ображжом, за ображ-жом, за хришталом вобщем иди! Холет, шпушкайщя вниж, в помешение под тешткамерой.
Джина и Колетт ушли, посмотрев при этом ещё одну "Загрузку". Доктор Кросс отправилась в складской отсек, тут её встретил учёный:
- Доктор Кросс, отвезите тележку с образцом GG-3883 в тот лифт. - указывает в другой конец коридора. Джина подвезла тележку, но лифт спускался слишком медленно. Учёный подошёл к Джине:
- Что такое? Проверьте состояние механизмов.
Кросс починила неисправности и вскоре лифт заработал нормально.
Тем временем, Колетт зашла в комнату под тесткамерой и стала на небольшую платформу рядом с приборами. Учёный из тесткамеры сообщил ей через громкоговоритель:
- Доктор Грин, включите антимассный спектрометр. Установите его значения на восемьдесят процентов.
Учёный в тесткамере, глядя на приборы, говорит другому, стоящему рядом:
- Приступаем к первой стадии! - Колетт и Джина слышат это - громкоговоритель остался включеным. - Вторая стадия... Началась!
- Устанавливаю конденсаторы на сто пять процентов, - забормотал второй.
- Хм, они перегружены на пять процентов! Хотя нет, всё в порядке, перегрузка допустимая. Продолжаем эксперимент.
- Образец готов! - сообщила Джина. - отправляю его по лифту. - она надавила на кнопку рядом и тележка отправилась вверх.
Она облегчённо вздохнула, когда лифт поднялся - самое трудное уже позади.
Внезапно из громкоговорителя посыпались ругательства:
- Фримен, чёрт, придурок рыжий, что ты делаешь?!!
- Зачем он вытащил кристалл!
- О нет, я же говорил Барни, чтобы он не давал этому г*внюку пива!
- Смотри, он засунул кристалл себе в жо...
- Твою мать!
- Фримен нет, нет!
Наверху раздался взрыв, а Джина услышала громкие голоса Розенберга и Келлера:
- Мы ишпытали кашкадный режонанш!
- А я говорю, это нас испытал резонансный каскад!
- Нет, это мы ишпытали!
- Подавляющие поля, похоже, отключены, но индикаторы заряда об этом не сообщили!
- Кашкадный режонанш...
- Резонансный каскад!
- Нет, кашкадный режонанш! Не периибай меня... Это проижошло ижжа аппаратной ошипки! Потерппела трах вщя щиштема шдерживания...
- Короче, нам нужно выбираться отсюда! Сперва выбираемся на поверхность, а потом... а потом добегаем до ближайшего города... и только тогда вызываем помощь! Какой класный план! Быстрее, идём!
- Нет, нужно пережапуштить внешние Шмешешные поля, а не то ражрыв в ижмерениях уничтожит вщю мою коллектыю "полуражвратов"!
- Если мы все последуем твоему плану и нас поимеет неудача, то я отымею тебя твоей же коляской! И никто из внешнего мира не будет готов к катастрофе!
- Фах ю!
- А если же мы вызовем сюда солда-а-ат...
- То шолдаты пошошут наш до полужижни уже череж два чаша! Ладнах... - Келлер заюзывает терминал, выключая при жтом микрофон и включая мокрофон. Тут же включилась "Загрузка"
Джина и Колетт выходят из помещений. Они столкнулись в одном из коридоров.
- Ой, Колетт, это ты? - первая заметила Джина.
- Ну а кто же ещё? - дальше они уже шли вместе.
- Смотри! Эти твари! - Колетт остановила Джину и указала на трёх хедкрабов, мирно лежавших на полу. - Нужно раздобыть оружие! Есть идеи?
- Не знаю... Давай поищем в подсобном помещении, тут недалеко. - она подошла к маленькой дверце, за ней была тесная комнатка, в которой валялся различный хлам... и два фалоимитатора, аккуратно лежащих на полочке, расположенной на уровне глаз.
Джина подумала, окинула взглядом комнату и взяла фалоимитаторы:
- Из оружия только это.
- Чёрт! - крикнула Колетт, когда поняла, что протянула ей Джина. - И как ты предлагаешь это использовать?
Джина подумала и кинула один "прибор" в хедкрабов и угодила в одного из них. Бедный хедкраб взвизгнул и сдох. Колетт зашла в подсобку, порыась в хламе и достала две монтировки, протянув одну из них Джине:
- Это хоть оружие поприличнее!
Доктор Грин пошла мочить хедкрабов, а Джина выкинула фалоимитатор через плечо. Тот, проделав двойное сальто, угодил прямо в рот человеку в малиновом пиджаке.
Впереди Колетт увидела охранника, который с радостными воплями отстреливал хедкрабов и хаундаев.
Колетт с сомнением посмотрела на монтировку, затем на пистолет охранника, подошла к нему и стала требовать:
- Отдай мне пистолет!
- С какой стати? Тут блин развлечение почище контр-страйка, а она у меня пистолет хочет отобрать в самом интересном месте!
- Отдай, а то ломом по зубам дам!
- ДА??!!! Давай! Ударь меня раз десять! Я хочу этого! Давай!
Колетт ужаснулась:
- Барни?!! Это ты?
Охранник повернул лицо к ней и она поняла, что не ошиблась - у Барня были губы в синей помаде, глаза, подмалёваные синей тушью, даже глаза - и те были голубыми!
- О нет! Только не Барни! Джина, бежим! - она схватила Джину за руку и рванула вперёд.
- Эй, девочки? А как же ломиком по моей сладенькой попке?! - кокетливо спросил Барень (хотя я в этом сильно сомневаюсь - комментарий Грин) вдогонку.
Наши герои добрались до комнаты управления, где встретили Розенберга и Келлера, спорящих о том, как именно их будут "шолдаты шашать".
Розенберг:
- Колетта? Джина? Вы живы! Благодаря костюмам, верно? Это хорошо!
- Вам придётша шопровождать Рожейберга и жевать помощь, а я оштанушь ждещ, ошенивать, как повреждено оборудование и выяшнять маштабы какшкадного роженанша. Ищо я активирую лифт, который доштавит ваш к Тренировошному комплекшу - так вы шможете шократить путь...
Они вышли из помещения и зашагали к лифту, где больно ударились лбами об "Загрузку".
Миссия 2. Опасная тренировка
Через несколько минут они дошли до тренировочного комплекса, по дороге Розенберг бредил об их ответственности над спасением людей Чёрной Мезы:
- Значит так, мы выходим на поверхность, затем приезжаем в Мехико - у меня там небольшой домик в центре, мы приходим, раздеваемся, принимаем душ, потом ужин при свечах, постель, ну а потом, после того как хорошенько отоспимся, можно и о людях Чёрной Мезы подумать! Используем мою персональную спутниковую систему связи, свяжемся с военными и скажем им, чтоб зачистили здесь всё. Ну, как идея? - надменно спросил Розенберг.
- Дерьмовая. - ответила Колетт. Впереди они увидели лежащего навзничь охранника. Рядом с ним натекла лужа крови. Джина сначала подумала, что это краска (дело в том, что она была блондинка - комментарий мёртвого охранника), но потом поняла, что это кетчуп. И только тогда, когда Колетт склонилась над трупом, пощупала пульс и сообщила:
- Он мёртв.
Только тогда она поняла что это кровь и завизжала от ужаса, и визжала, пока Розенберг не схватил её и зажал рот рукой:
- Прекрати кричать, ты что мёртвых никогда не видела?
Джина отрицательно затрясла головой.
- О, чёрт, ладно, я отпущу тебя, если ты не будешь кричать. Ну так что, не будешь кричать?
Джина что-то промычала, Розенберг отпустил её.
Колетт подняла пистолет, валявшийся возле охранника и едва не выронила его, когда перчатка окрасилась кровью, заляпавшей рукоять оружия. Однако пистолет был очень нужен в такой ситуации, поэтому она попросту вытерла его об форму охранника. Охранник внезапно открыл глаза и возмутился:
- Ты что делаешь?!! Отобрала мой пистолетик и вытирает его об меня! При живом хозяине! А ну бегом отдай! - он попытался подняться, но Колетт пнула его, случайно попала в голову и окончательно добила.
- О боже! - вскрикнула Джина и зарыдала.
- Мазафака! - воскликнул Розенберг.
Грин стала оправдывать свою фамилию (то есть, позеленела) и повернулась к остальным:
- Я нечаяно... - и забежала в какую-то дверь, где облевала какого-то вортигонта. Вортигонту это не понравилось, поэтому его пришлось застрелить.
Когда вернулась Колетт, в то помещение побежала Джина - она облевала уже мёртвого вортигонта, но всё равно ему это не понравилось, поэтому Джине пришлось врезать ему монтировкой.
Когда вернулась проблевавшаяся доктор Кросс, Розенберг, опасливо поглядывая на "Беретту" в руках Грин, спросил:
- Ты умеешь стрелять из этого?
Колетт пошарила глазами по затопленному зелёной грязной водой залу, в котором они находились: они стояли на решетчатом мосту, возвышавшемся на несколько сантиметров нал водой, тут и там изгибались трубы; вдоль моста находилась стена с несколькими дверями, один конец его заканчивался в двери, из которой они вышли, второй разделялся на две части, одна вела в лифт, вторая - на лестницу, по которой можно было добраться до тренировочного комплекса. На крыше лифта Колетт заметила небольшой деревянный обломок - она прицелилась и разнесла его в щепки двумя выстрелами.
- Ух ты! Как ты попала?
- Да тут прямо перед глазами крестик какой-то появился - я нацелила его на ту деревяшку и выстрелила...
- Любопытно. - откомментировал Розенберг и зашёл в лифт, но панель с кнопками была вырвана. - Мазафака! Придётся пойти через тренировочный комплекс. Идите, я подожу здесь - всё равно я не смогу ничем помочь! - он поднялся по лестнице и открыл окно наблюдательной комнаты №1 - наши героини пролезли туда пройдя ещё через несколько комнат они нащли ещё одного мёртвого охранника. Колетт отобрала у него пистолет и отдала Джине, затем полчаса объясняла ей, как его юзать (напоминаю, Джина блондинка). Поднявшись по лестнице, вёвшей к подсобным помещения о коридора Службы Безопасности, который был обозначен номером, не поместившимся в блондинистых мозгах Джины.
Они отключили оборонительные турели, расположившиеся в нём, забрали немало патронов у мёртвых охранников и на подходе к тиру столкнулись с вортигонтами.
Первый ворт, которого они встретили, тупо уставился на Джину и что-то прожурчал.
Джина: Ой, смотрите, кто это? Какой-то урод, Колетт, убей его, мне страшно!
- Сама убивай, мне лень!
Джина тупо посмотрела на "Беретту" в руках, подумала, ещё раз подумала, затем ещё раз, наконец (не на тот конец, о котором вы подумали), выбросила руку с пистолетом вперёд и выстрелила.
Ворт прожурчал что-то вроде "Фак! Бич!"и от удивления издох.
Тут же набежала ещё куча вортов, часть которых принялись отпевать усопшего, а вторая часть хором сказала:
- Ты, блондинка, ты замочила нашего крёстного отца, теперь мы перебьём всех докторов Чёрной Мезы!
Колетт не растерялась и перестреляла всех вортов (благо они были эстонцами и не успели сообразить, что нужно убегать).
Джина: Колетт, ты терминатор!
- Ср*ная Vista, бэйби. - важно сообщила Грин и зашагала вперёд, Джина - за ней. Дружно они ввалились в комнату управления, где увидели какое-то уродище с рожей какого-то перса из FInal Fantasy, в памперсе, с длинным куеломом, высовывающимся из "Хаггиса". На лбу у него была приклеена бумажка с надписью "Эта с*ка п*здит!". Уродище было очень занято нацарапыванием первёрнутой (у) своим куеломом.
- Ты кто?!!!! - завизжала Джина.
- *ля! - сказало уродище и наср*ло, к счастью, памперс не дал содержимому вылиться. - А вы хто?
- Я - Грин...
- А пачиму у тебя кастюм красный?
- Я дальтоник... Меня зовут доктор Колетт Грин.
- Кого колет? Тебя колет? А куда? Меня, например, что-то в ж*пу колет. - по-детски залепетало уродище. - А она хто? - показывает куеломом на Джину.
- Я-я-я-а-а-а... - дрожащим голосом проблондинила Джина. - Кросс... Джина К-к-к-кроссосс.
- Отсос? О, сделай мне! - обрадовалось уродище, но Колетт направила свою аццкую "Беретту" на уродище и грозно крикнула:
- Не подходи, а то убью!
- Да не волуйся, я пошутил - миня тока на мужиков тянет...
- *ля! - хором воскликнули Джина и Грин, но, к счастью, их костюмы с лёгкостью поглотили произведённые ими... Гм, понятно что.
Колетт от отвращенья начала стрелять по уродищу. Уродище испугалось и убежало - при этом Колетт заметила, что у него в ж*пе какой-то жёлтый кристалл...
Колетт активировала лифт и по лестнице в шахте лифта, вместе с Джиной, полезла наверх. Наверху они встретили Розенберга:
- Оу, девочки, вы уже пришли? Ну, как, вы подумали над моим предложением? Согласны? Потому что других нормальных мужиков, кроме меня, нет во всей Чёрной Мезе! Ну сами подумайте - Барни, я думаю, понятно само собой, Отис - он дружок Барни - этим всё сказано, Фримен вообще пьянь беспробудная, вы бы знали, что Барни вытворяет с Гордоном, когда тот пьяный в стельку... Киллер - тот вообще дед-инвалид, Кляйнер подозревается в сношениях с животными, в частности, с кошками, Администратор и Илай - те вопще бисексуалы - к ним даже подойти боязно...
- Мы не согласны! - отрезала Грин.
- Но почему-у-у? - расстроенно протянул Розенберг.
- Потому что мы лесбиянки! - крикнула Грин. - Ты что, сразу этого не понял?
- Девочки, я не понимаю, как нам может помешать ваша любовь к лесу...
Колетт:
- У-у-у, ну какой же ты тупой! - подбегает к Джине и целует её взасос. Розенберг в полном офигевании. После того, как Колетт прекращает это безобразие, Розенберг в полном оломении говорит:
- А как же лес?..
После этого они следуют в следующую комнату, где уничтожают несколько турелей и вскоре доползают до поезда. Рядом с поездом Колетт находит аццкую винтовку m4a1 с подствольником для ломонатирания. Нащи любителя леса вместе с Розенбергом садятся в поезд и бьются головой ап "Лодингование".
805 Прочтений • [Half-Life: С ног на голову - Decay (#114)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]