[Engine.Engine] bUseSound=True Если False, то звуков в игре мы не услышим. bUseTextureStreaming=True Unreal Engine 3 использует потоковую загрузку текстур. Если параметр поставить в False, текстуры не будут загружаться и могут появляться черные области. Переменная UseStreaming=True рассмотренная ниже не будет иметь воздействия, если эта опция установлена в False. bUseBackgroundLevelStreaming=True Видимо указывает, нужно ли использовать технологию на заднем плане. Один хрен - непонятно, работает или нет. ShadowFilterRadius=2 Указывает движку как прорисовывать тени. DepthBias=.012 Управляет прорисовкой теней. Чем больше значение, тем меньше тень. ModShadowFadeDistanceExponent=.2 Указывает как быстро исчезает тень с удалением от персонажа. Чем больше значение, тем меньше расстояние. bDisablePhysXHardwareSupport=True Должно заниматься управлением PhysX.
[Engine.ISVHacks]
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True Для карт ATI - если есть траблы, ставим в False. UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=False Если поставить в True, то в теории могут уменьшиться тормоза на GeForce 6й и 7й серии. Но без необходимости не изменять. bInitializeShadersOnDemand=False Epic рекомендуют поставить значение в True если игра вылетает на карточках NVidia.
v[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=True Органичение фреймрейта (смотрим ниже). MinSmoothedFrameRate=22 MaxSmoothedFrameRate=62 Минмальный и максимальный фреймрейты. Внимание: при онлайновой игре максимальный фпс равен 90. bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=True назначение параметра не совсем ясно. В теории должен чистить кэши на карте. ХЗ в общем.
[Engine.Client]
MinDesiredFrameRate=35.000000 При достижении этого значения начинают вырубаться некоторые спейэффекты.
[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000 Пропускная способность линии.
[ALAudio.ALAudioDevice]
MaxChannels=32 Максимальное количество аудио каналов в UT3. Большинство карточек поддерживают 32 канала; серия Audigy до 64х; X-Fi до 128. Сказывается на производительности. Лучше поставить 8 или 16 на не особо мощных компах. UseEffectsProcessing=True Как то связано с выбором OpenAL. Особого воздействия не замечено, лучше поставить в False.
[SystemSettings]
Внимание - большая часть этих параметров взаимосвязана, будте предельно внимательны. StaticDecals=True Отображение статистических деколов. Если вырубить то может вырасти фпс. DynamicDecals=True Динамические - следы от пуль и подобное. То же что и с предыдущим пунктом. DynamicLights=True Динамический свет. Выключение увеличивает фпс. Ненамного, но есть. DynamicShadows=True Динамическя тень. Включение приводит к некоторому реализму, выключение поднимает ФПСы. LightEnvironmentShadows=True Управляет тенями, которые отбрасывают окружающие игрока вещи. CompositeDynamicLights=False Оказывает влияние на диамическое освещение. DirectionalLightmaps=True Если разрешить, то форма динамического освещение становится более реальной. MotionBlur=True Использование Motion Blur, например если в нас попадают, то на экране рисуется кровь, типа глаза застилает. Отключение увеличивает ФПС. DepthOfField=True Изображение размывается с увеличением расстояния. Корректная реализация эффекта устраняет "pixel leaking" - но и требует больше ресурсов. Скорее всего - стандартная реализация с pixel leaking. Bloom=True Использование эффекта Bloom Lighting. Позволяет расширить диапозон контрастности за счет "расползания" света за пределы объекта. QualityBloom=True Параметр ответственнем за качество вышеописанного параметра. Distortion=True Ответственнен за искажения оптических лучей. Например, стекло, взрыв шокового комбо, взрыв рокеты, стороны куба замедления и т.д. Если вырубить - очень хорошо могут подняться ФПСы. SpeedTreeLeaves=True SpeedTreeFronds=True Параметр ответственнен за листву на деревьях. Но если вырубить не нужно ожидать,что удалиться вся листва. OnlyStreamInTextures=True имеет отношение к "streaming system" (система подгрузки текстур на карте) LensFlares=True Эффект того, когда мы смотрим на яркий объект. Типа ореола и пр. FogVolumes=True В теории должна отвечать за туман и если вырубить ее то тумана вроде как быть не должно. FloatingPointRenderTargets=True Рендер с плавающей точкой. Должен оказывать влияние на включение HDR и антиальясинга в игре. Trilinear=True Включение/выключекние трилинейной фильтрации. UpscaleScreenPercentage=True Имеет воздействие только если процент занимаемой площади экрана меньше 100. Улучшает качество изображения. AllowD3D10=True Разрешает использование DirectX10 под Windows Vista. Для ХРюши бесполезен. EnableHighPolyChars=True Ухудшает качество моделей игроков, повышает ФПС при выключении. SkeletalMeshLODBias=0 ParticleLODBias=0 Имеет отношение к Level of Detail системы частиц и скелетной анимации. Чем больше, тем хуже качество.
DetailMode=2 отвечает за туман и испарения от лавы, например на деке с ним от 1го конца карты до другого уже не разглядиш врага, без него - все четко видно ShadowFilterQualityBias=1 Оказывает влияние на прорисовку тени. MaxAnisotropy=16 Уровень анизотропной фильрации. 16 - максимальный. Тормозит систему. MaxMultisamples=1 использование Multisampling, одной из форм антиальясинга. MinShadowResolution=32 MaxShadowResolution=512 Оказывает влияние на тени. Чем больше значение - тем более жирная и темная тень. ResX=1280 ResY=1024 Разрешение в игре по оси Х и У. ScreenPercentage=100.000000 размер экрана под игру. ShadowTexelsPerPixel=2.000000 Сглаживание теней (???). Реально, значения больше единицы не оказывают влияния на игру. TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=256,MaxLODSize=1024,LODBias=1) Игра с этими парамтерами может убить игру . Оказывает влияние на прорисовку всяких объектов.
[Engine.AudioDevice]
[FullScreenMovie]
StartupMovies=EpicLogo Тут перечисляются мувики, которые будут проигрываться в начале запуска игры. Вырубаем нафик.
UTGame.ini
[Engine.HUD]
bMessageBeep=true если кто то чего то вякнул в игре, то БИИИИП будет нас об этом извещать. HudCanvasScale=0.95 Размер ХУДа. ConsoleMessageCount=4 Сколько консольных мессаг будет на экране в единицу времени. MessageFontOffset=0 Оказывает влияние на размер шрифта. bShowHud=true Если постаить в False то ХУДа на экране мы не увидим.
[Engine.PlayerController]
DynamicPingThreshold=400.000000 переменная ответственна за подборку скорости обмена данными с сервером.
[Engine.WorldInfo]
DefaultPostProcessSettings= Игра не реагирует. [Engine.DecalManager] DecalLifeSpan=30.0 Время жизни динамических декалей (следов от стрельбы оружия) [UTGame.UTPawn] Bob=0.010 bWeaponBob=true Раскачивание оружия. Второй параметр ключает/выключает, первый указыает коэффицент раскачивания.
[UTGame.UTPlayerController]
bEnableDodging=true Включение доджинга. bLandingShake=true Если поставить в False то вырубается тряска экрана при падении с высоты. bFirstPersonWeaponsSelfShadow=true Отбрасывает ли оружие тень само на себя при просмотре от первого лица.
[UTGame.UTDeathMessage]
[UTGame.UTTeamDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=true Показывать или нет сообщения о смерти в консоли. Очень рекомендуется поставить на false (т.е.включить сообщения)
[UTGame.UTHUD]
bShowDoll=true если False то удаляются иконки чешек, которые пишут всяко-разно в игре. bShowAmmo=true Показывает счетчик патронов. bShowPowerups=true Показывает наличие брони на нас в ХУДе
UTInput.ini
[Engine.PlayerInput]
DoubleClickTime=0.250000 Оказывает влияние на двойной прыжок или додж
Bindings=(Name="F9",Command="shot") Бинды [UTGame.UTConsolePlayerInput] bViewAccelerationEnabled=TRUE Включение и выключение акселерации мыши.
Консольные команды.
По умолчанию консоль открывает клавишей ~ (находится под кнопкой ESC), либо жмакаем TAB. Часть консольных команд приведена ниже: Общие команды Say [text] - грим сопернику все что о нем думаем Teamsay [text] - сообщение чисто для команды FOV [degrees] - изменение угла обзора Slomo [speed] - скорость игры. Стандарт - 1 Showhud - Включение/выключение ХУДа Setbind [Key,Command] - бинды в консоли Setsensitivity [value] - изменение чувствительности мышки Shot - Скрин экнара в .BMP формате Exec [filename] - Исполняет файл с последовательностью команд, находящийся в каталоге Program FilesUnreal Tournament 3Binaries Brightness [value] - изменение яркости Contrast [value] - контрастности Gamma [value] - гаммы Demorec [demoname] - запись демки. Stopdemo - остановка записи демки Demoplay [demoname] - проигрывание демки Switchlevel [mapname] - меняем карту Switchteam - меняем цвет команды Suicide - суицид Open [mapname or IP] - либо меняет карту либо заход на выбранный сервер. Reconnect - реконнект Disconnect - дисконнект Exit, Quit - выход из игры
Информационные команды
Stat FPS - показывает ФПС текущий и средний Stat Net - статистика сети вкл. пинг Stat Audio - информация об аудио подсистеме Stat Engine - инфа о рендере Stat Game - инфа о движке Читы и прикольные команды Behindview - смена вида, при 1 - от 3-его лица, 0 - от первого. Если не указывать параметров, меняется циклически. God - а хрен ты меня убъешь! Fly - "А мне летать охота!" Ghost - ходим скозь стены и пугаем прочих игроков Walk - сбрасывает действие команд Fly и Ghost Allweapons - получаем все оружие имеющееся на карте Allammo - получаем 999 патронов к каждому оружию Playersonly - боты и снаряды останавливаются, полезно доя снятия красивых скриншотов Addbots [number] - добавляем ботов в игру Killbots - боты решают смыться Summon [itemname] - суммонит : Fury: summon utgamecontent.utvehicle_fury_content Hellbender: summon utgamecontent.utvehicle_hellbender_content Darkwalker: summon utgamecontent.utvehicle_darkwalker_content Manta: summon utgamecontent.utvehicle_manta_content Scorpion: summon utgamecontent.utvehicle_scorpion_content Cicada: summon utgamecontent.utvehicle_cicada_content Goliath: summon utgamecontent.utvehicle_goliath_content Nemsis: summon utgamecontent.utvehicle_nemesis Paladin: summon utgamecontent.utvehicle_paladin
Вырубаем мувики
В свойствах ярлыка дописываем -nomoviestartup, например - "C:Program FilesUnreal Tournament 3BinariesUT3Demo.exe" -nomoviestartup Еще как вариант можно открыть UTEngine.ini, перейти в секцию [FullScreenMovie] и закомментировать (поставить ";") перед строками StartupMovies, чтобы получилось, что то вроде ;StartupMovies= Удаление и переименование нежелательно. Второй способ предпочтительнее, т.к. первый может отключить все ролики вообще.
Измеряем FPS, делаем скрины и видео. Для измерения FPS в UT3 открываем консоль и пишем Stat FPS, значения фреймрейта появится в правой части экрана. Скриншот можно получить нажатием кнопки F9 и лежать он будет в файле .BMP папки My GamesUnreal Tournament 3UTGameScreenShots.
4810 Прочтений • [Консольные команды (#102)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]