Очнувшись, пройдите через дверь впереди, потом через дверь слева в комнату с компьютером. Из контейнера достаньте медпак и, воспользовавшись компьютером, отоприте двери морга и складского помещения. Обратите внимание на лабораторный стол, с помощью которого вы можете создавать новые предметы. Пройдите в складское помещение позади компьютера и из контейнеров достаньте медпак и химикалии. Теперь пройдите в морг. Обыщите труп, который лежит в дальней части морга, и обнаружьте плазменный факел. Поговорите с Kreia. Чтобы получить очки добра вам нужно будет в конце диалога выбрать вариант: "Я скоро вернусь, чтобы убедиться, что вы в порядке". Чтобы получить очки зла нужно выбрать в конце диалога: "Не стой на моем пути, или ты закончишь, как эти трупы". После разговора оборудуйте плазменный факел, выйдите из морга и пройдите к сломанной двери справа, чтобы доломать ее совсем.
Административный уровень:.
Обыщите труп, чтобы найти вибромеч, и оборудуйте его. С помощью него вы будете убивать дроидов, заполонивших административный уровень. Обыщите разбитого дроида, чтобы найти некоторые полезные предметы. Делайте это всегда, когда есть такая возможность. Пройдите в дверь слева и доберитесь до комнаты безопасности. По пути вы заметите аварийный люк. Это то место, через которое нам нужно будет в дальнейшем пройти. В комнате безопасности сломайте шкафчик, из которого возьмите все предметы, а затем воспользуйтесь компьютером на столе. Просмотрите все logs. Пройдите через следующую дверь, и Kreia предупредит вас о дроидах в следующей комнате. Вы также получите Силу - Предвидение. Уничтожив всех дроидов в комнате, у вас наберется достаточно очков опыта, чтобы перейти на 2-й уровень. Kreia расскажет вам о Силе и вы получите очки Силы. Проверьте ящики на наличие предметов и пройдите в центр администрации.
Центр администрации:.
Есть 6 дроидов здесь, которых вы можете просто убить (что не очень хорошо, получите мало или проделать с ними следующее. Добежать до пульта управления и воспользоваться им, тогда дроиды просто отключатся. С помощью пульта выключите также силовое поле с двери позади вас. Пройдите через дверь в комнату, где вы найдете Atton в клетке. Поговорите с ним. Если вы хотите получить очки добра, то скажите ему в диалоге: "Я доверяю тебе. И если мы работаем вместе, то мы сможем выйти из этого беспорядка". Напротив чтобы получить очки зла, скажите: "Я выключу клетку, но если ты попробуешь сбежать, я убью тебя без размышления". После того как Atton покопается в компьютере, воспользуйтесь пультом управления. Просмотрите logs, а затем свяжитесь с дроидом T 3. Не важно, что вы будете говорить, все равно управление перейдет к нему.
T3:.
Оборудуйте T3 предметами, которые вы нашли ранее, и обыщите ящики и сломанного дроида. Проходите через дверь напротив сломанного дроида и спускайтесь по скатам вниз к входу на склад горючего. Пройдите через дверь, где уничтожьте всех дроидов, и, обыскав труп и дроида, найдите datapad, а также другие предметы. Вернитесь обратно к скатам. Появятся дроиды с энергетическими щитами. Уничтожьте их с помощью гранат и поднимитесь по скатам обратно в комнату с тремя дверьми. Наверху установите мину на запертой двери. Обыщите контейнеры и ящики, чтобы найти вещи, в частности шипы, и пройдите через третью дверь в комнату с пультом управления. Поднимитесь по скату наверх к пульту и воспользуйтесь им. Полазайте в меню компьютера и обязательно откройте дверь, ведущую к топливному складу. Пройдите через открывшуюся дверь. Убейте всех дроидов с помощью гранат в коридоре и идите на склад горючего. По коридору езжайте прямо и налево к топливной станции управления. Откройте аварийный люк, и на этом миссия T3 пока завершится.
Горнодобывающие туннели:.
Скажите Atton, чтобы он спустился вниз, и вы получите очки зла. Если же скажите, чтобы он оставался здесь, то получите очки добра (и в том и в другом случае). Идите к аварийному люку, который открыл для нас T3, и пройдите к горнодобывающим туннелям. Идите вперед, пока с вами не свяжется Atton. Делать это он будет постоянно, и вы в любой момент можете приказать ему замолчать. Пройдя через дверь, в бочке вы найдете униформу и оборудование, которое сразу же наденьте на себя. Пройдите к развилке с насосом. Поднимите мины и обследуйте два тупика, затем пойти в пещеры. Перед входом вы можете отремонтировать дроида, который будет помогать вам в борьбе. Для этого вам понадобится соответствующий навык и запчасти. Уничтожая различными способами дроидов, доберитесь до другого насоса. Перед едким газом, воспользуйтесь щитом и пройдите быстро опасную зону. Снова подберите установленные мины, и держите путь к месту, где расположено 4 насоса. Воспользуйтесь пультом управления в центре и с помощью него вырубите защитные поля. Также вы можете выключить всех дроидов и они не будут нападать на вас (но это в том случае, если у вас будет два шипа) или поднять температуру и дроиды будут вас игнорировать. Проверьте все, что находится возле насосов, а затем пройдите по коридору, который начинается от одного из насосов. Голос Atton будет свидетельствовать о правильности вашего маршрута. Далее доберитесь до склада горючего.
Склад горючего:.
Поговорите с дроидом Hk 50. Есть два ответа для получения очков добра: "Те шахтеры могли быть травмированы или в опасности - мы должны удостоверится, что они в порядке" и "Тогда я должен добраться туда, чтобы спасти их". И два ответа для получения очков зла: "Мне только нужны коды, которые есть у шахтеров, и, когда я получу коды, я избавлюсь от них и покину скалу" и "Тогда забудем их. Я должен зайти в ангар и выйти из этой скалы". Вы также получите 200 XP, узнав, что случилось с вами. Пройдите в комнату напротив, где из контейнера возьмите Sonic Imprint Sensor (звуковой датчик, 50 XP). Если хотите, покопайтесь на рабочем столе и модернизируйте ваше оборудование или создайте новые предметы. Вернитесь обратно к Hk 50 и в разговоре выберите диалог со звуковым датчиком. Пройдите через дверь между комнатами в коридор с дроидами и по нему идите направо. Когда из дверей выйдут MkII дроиды, уничтожьте их, а затем пройдите прямо (еще дальше запертая дверь, которую мы будем отпирать) и направо к турболифту. На нем вы доберетесь до административного уровня. Пройдите в комнату безопасности, где воспользуйтесь компьютером. Выберите опцию со звуковым датчиком, чтобы записать второе сообщение. Пройдите в медицинское отделение к компьютеру и выясните из него, кто заказал введение наркотиков. Вернитесь к турболифту и, поднявшись на нем наверх, пройдите в комнату справа. Воспользуйтесь станцией обслуживания. Выберите опцию со звуковым датчиком, чтобы записать последнее сообщение и отпереть дверь, о которой упоминалось выше. Также выясните, что введение наркотиков заказывалось отсюда. Теперь пройдите через внутреннюю дверь, которую мы открыли, в тамбур и из шкафчика возьмите скафандр и другие предметы. Выходите в открытый космос через внешнюю дверь тамбура.
Открытый космос:.
Прогуляйтесь по платформе, пока с вами не свяжется Atton. Сообщите ему ваш план, и затем наблюдайте прибытие Harbinger. После пройдите через дверь тамбура, убейте двух дроидов и пройдите через следующую дверь.
Спальни:.
Откройте дверь безопасности и обыщите 4 шкафчика. Модернизируйте вашу униформу шахтера, увеличив сопротивляемость к холодной атаке, так как далее вы столкнетесь с замораживающими турелями. Пройдите в комнату с турелями, уничтожьте их и пройдите в коридор, по которому идите направо к пульту напротив двери. Вы можете выбрать первый пункт меню и далее закрыть вентиляцию спален, тем самым, отключив газ, или уничтожить пульт и сходить в медицинскую комнату (правая часть карты) за дыхательной маской, чтобы безопасно ходить в спальнях наполненных газом. Открыв дверь в спальни, пройдите сначала в правое отделение, где обыщите все комнаты и подберите все возможные предметы, включая log диспетчера. Теперь пройдите в левое отделение, где также обыщите все комнаты и с трупа возле терминала возьмите datapad. Используйте терминал и наблюдайте holovids администратора, затем выберите опцию проверки передачи. Расшифруйте шифр, у вас должна получиться следующая комбинация: 3, 17, 13, 5, 7. Это код для открывания турболифта.
Выход из спален:.
Выходите из спален и идите налево по коридору. Затем зайдите в дверь слева. В зале, если пройти налево, вы попадете в медицинскую комнату, а если пройти направо, то к турболифту. Также в центре зале найдите труп с datapad'ом. Идите направо к турболифту. Воспользуйтесь консолью и попытайтесь ввести полученный код. Затем посмотрите log, где вам скажут, что код нужно вводить наоборот, т.е. 7, 5, 13, 17, 3. Введите его автоматически (если у вас достаточно высокий интеллект) или вручную и садитесь в турболифт.
Административный уровень:.
Пройдите вперед к Kreia. Поговорите с ней, и она присоединиться к вам. Если вы скажите, что "Я не позволю старой шаланде задерживать меня. Я путешествую один", то получите очки зла. В данном диалоге очков добра нет. Пройдите к центру администрации, где поговорите с Atton как хотите. Он также присоединиться к вашей компании. После разговора в зале появится Hk 50. Поговорите с ним и заставьте его признаться в имитации голоса офицера. Если вы не сделаете этого, то получите. В любом случае вы должны будете драться с Hk 50. Битва довольна проста. Сначала уничтожьте летающих дроидов, а затем уничтожайте Hk 50. Если вы будете наносить удары медленно, то он будет восстанавливать свою энергию. Соберите все предметы с Hk 50 и зайдите на борт корабля Harbinger (вход слева на карте).
Harbinger:.
Как только вы зайдете на борт, автоматически начнется беседа с Atton и Kreia. На предложение "Хорошо, мы должны добраться до мостика", выбрав 1-й вариант ответа, вы увеличите влияние на Kreia, а, выбрав 2-й вариант, уменьшите его. Выбрав 3-й вариант, вы увеличите влияние на Atton, а, выбрав 4-й и 5-й варианты, уменьшите влияние на него. Пройдите вперед, затем направо через дверь. Вы на мостике. Воспользуйтесь navicomputer'ом в дальней части мостика и скачайте диаграммы направления . Также просмотрите первый log (100 XP). Пройдите в дверь правее той, через которую вы вошли. Убейте убийц Sith и пройдите в дверь справа. Далее изучите все комнаты и обыщите все контейнеры и ящики. Теперь, когда у вас есть Atton, вы можете вскрывать запертые ящики и двери, не прибегая к физической силе. Добравшись до тупика, вернитесь обратно к месту, где мы начали, и пройдите через дверь безопасности. Идите по коридору до пересечения, где сверните налево. В комнате брифинга воспользуйтесь пультом, чтобы просмотреть holovids (100 XP). Вернитесь к пересечению коридоров и идите к кубрику.
Кубрик:.
Пройдите вперед и обыщите комнаты по сторонам. Когда вы дойдете до второй пары дверей, дверь справа будет вести в вашу комнату, где вы найдете datapad. Дверь напротив имеет сложный замок для Atton, поэтому ее, скорее всего, придется сломать. Пройдите через дверь между комнатами и обследуйте два тупика по сторонам от медицинского отсека. Затем зайдите в сам медицинский отсек, где воспользуйтесь пультом. Вставьте datapad из вашей комнаты и обследуйте каждый пункт меню. Затем, если хотите, отремонтируйте медицинского робота, и он будет лечить вашу команду, но только на этом уровне. Выходите из медицинского отсека через другую дверь и заходите в складское помещение, где вы найдете много предметов. Пропустите следующую дверь справа в коридоре, которая ведет к турболифту, и пройдите в следующую комнату справа, в кладовую дроидов. Просмотрите протокол, а с трупа возьмите datapad. Вернитесь к турболифту, на котором вы попадете на машинную палубу.
Машинная палуба:.
Сразу попав сюда, с вами заговорит Atton. Спросите у него "Что случилось?", а потом по ходу диалога "Мы должны быть осторожны. Но мы должны продолжать двигаться дальше", чтобы увеличить влияние на Atton. Пройдя вперед через дверь, вас покинет Kreia. Пройдите через дверь впереди, в комнату с пультом. Выберите любой пункт в меню, чтобы в итоге открыть дверь. Выйдите из комнаты и поверните направо, если хотите добраться до комнаты с рабочим столом и модернизировать предметы, иначе пройдите по коридору направо. Идите до тех пор, пока слева не покажется пульт управления ионного двигателя. Воспользуйтесь им, чтобы отпереть дверь. Пройдите через дверь, и с вами снова заговорит Atton. Скажите ему "Atton, вы должны доверять мне", чтобы получить очки добра или "Тогда останьтесь здесь и умирайте", чтобы получить очки зла. После разговора пройдите через дверь слева.
Склад горючего:.
Кого мы видим впереди? Это же T3-M4! Поговорите с ним. Выберите сначала первый вариант диалога, а затем второй, чтобы увеличить влияние на него. Закончив беседу, поговорите с ним еще раз. Спросите о повреждение, сколько их, сколько он потерял программ и, в конце концов, скажите, что он вернет себе все навыки. Таким образом, вы еще больше увеличите влияние на T3-M4. Пройдите через дверь справа. Обследуйте весь этаж, уничтожая дроидов, а затем поднимитесь по скату к пульту. Воспользуйтесь им, чтобы отключить энергетическое поле (110 XP). Поднимитесь по скату еще выше и сверните направо, сперва уничтожив MkII.
Отсек ангара:.
Вы уже бывали здесь ранее. Вернитесь к пульту управлению, воспользовавшись которым вы отопрете дверь. Пройдите через нее и идите к области дезактивации. Воспользуйтесь пультом и выберите первый или второй пункт меню (105 XP), а затем выключите газ (220 XP) и отоприте дверь. Если выберите пункт "уничтожить пульт", то мало того, что не получите XP, так еще и отравляющий газ просочиться в комнату. Также если у вас недостаточно шипов, то вам их сможет сделать дроид T3-M4. Пройдите через отрытую вами дверь и по пещере идите к Ebon Hawk. В начале обследуйте все вокруг корабля, а затем зайдите на борт.
Внутри Ebon Hawk:.
А вот здесь внимание! Не в коем случае не стреляйте по Ситхам, бегущим к вам на корабль. Пусть забегают. Ведь если вы перестреляете их из пушки, то не получите абсолютно никаких очков опыта. А на корабле их придётся убивать вручную. Несколько сотен едениц опыта на земле не валяются! Говорите с Kreia. "Другой звуковой сигнал и вы - отходы", "В следующий раз, когда кто-то назовет меня джедаем, он будет лежать в луже собственной крови", "Джедаи мертвы: хорошее избавление", "Они стремятся бороться с нами - я говорю, что мы будем сопротивляться", "Если Sith угрожают мне, то они все умрут", "Только Sith заплатят цену, встав на моем пути". Все эти предложения принесут вам очки зла, а следующие 4 предложения - очки добра. "Если есть оставшиеся в живых, то мы должны предупредить их", "Это - самозащита, не война", "Жизнь джедая - жертва. Это малая плата", "Если против зла не бороться, то мы жертвуем галактикой". Далее говорите с Atton. В диалоге с ним вы можете получить только очки добра, сказав: "Вы правы, она, возможно, нуждается в помощи" и "Вы правы, она может быть больна". Закончив разговор (1000 XP) пройдите к спальне на левом борту, где вы найдете Kreia. Снова поговорите с ней. Этот гигантский разговор имеет множество очков зла и добра, а также увеличение и уменьшение влияния на Kreia. Пройдите в маленькую комнату в главном трюме, где будет стоять Hk 47. Пока все что мы можем сделать это вставить Hk Vocabulator, конфискованный у уничтоженного Hk 50. И последнее что осталось сделать - это использовать карту галактики в кабине корабля и выбрать Telos.
После этого будет красивый ролик и выбор действия связоного с Пегарусом : то есть взорвать его и или уйти от погони .
От этого зависит концовка игры точнее выбор главного антигероя и пара добавочных миссий .