Итак, нам дали 12 спутников, но в виду определённых характеристик нашего героя (Сторона Свет/Тьма и Пол Персонажа) мы может взять только 10:
Крейя — Джедай-консул. Присоединяется в ходе прохождения Перагуса. Эттон Рэнд — Бродяга, пилот и стрелок. Присоединяется в ходе прохождения Перагуса. T3-M4 — дроид-эксперт из первой части игры. Обшивка слегка облупилась, зато под металлической крышкой хранится бесценный опыт от предыдущих приключений. Бао-Дур — Хороший механик с полезным протезом вместо одной из рук. Присоединяется сразу после приземления на поверхность Телоса. Служанка, она же Брианна — Воительница из тайной Академии на севере Телоса. Присоединяется к мужскому персонажу после прохождения планеты. Способна обучить героя боевым приемам Эчани. Последователь, он же Микель — типичный интеллигент, присоединится к женскому персонажу в ходе прохождения Дантуина. Визас Марр — Темная Джедайка, посланная по нашу душу. Будет ждать в засаде прямо на «EbonHawk»'е на первой планете после Телоса. Мира — рыжеволосая охотница за головами со своими понятиями о чести. Присоединится к светлому или нейтральному персонажу в ходе прохождения Нар Шаддаа. Ханхарр — злобный комок шерсти. Вуки, охотящийся на людей не за награду, а "из любви к искусству" — явление малоприятное, даже если он на вашей стороне. Присоединится к темному персонажу в ходе прохождения Нар Шаддаа. G0-T0 — шарообразный дроид малопонятного назначения. Присоединится после прохождения Нар Шаддаа. HK-47 — дроид-убийца из первой части. Изрядно проржавел, но, как и T3, во вред ему это не пошло. Присутствует на корабле с самого начала, но запустить его мешает отсутствие 4 деталей. Соберите их, и дроид снова с вами. Мандалор — командир мандалорцев, окопавшихся на Дксане. Присоединится к вам перед отбытием на Ондерон.
А теперь о том как сделать из всех спутников (кроме Ханхарра, и роботов) Джедаев:
Бао-Дур: На него нужно высокое влияние, после того как оно у нас есть подходим к нему на корабле и говорим о войне.Он хочет помогать нам - захотите ли вы этого, решать вам. Служанка: На корабле в Грузовом отсеке нужно попросить чтобы она потренировала нас Эчани.Побеждаем её три раза, после одной из битв нужно попросить её одется (если вы будете голым трюк не пройдёт), спрашиваем её про Робу (Откуда у тебя роба Джедая ?).Она говорит вам что мол от мамочки она джедаем была.Подходим к Крее, обсуждаем эту тему.Затем она предлагает сделать из Брианны Ситха, думаем и подходим к Служанке.Говорим и у нас в партии джедайка или ситх-ассасин. Мира: Говорим с ней на корабле про то, что ей на Нар-Шаддаа где кипит жизнь-де лучше.Говорим что Крея показала нам Силу, идём к человеческому бару, и рассказываем ей.Начинается Диалог в котором нужно сказать ей что она сможет потом преодолеть эту боль, защитить себя и других.+1 Джедай. Аттон: На Нар-Шаддаа в Секторе беженцев к нам идут два Твайлека, говорят что за 25 кредиток скажут кое-что интересное.Даём и нам говорят что видели его раньше.Дальше аккуратный трёхступенчатый допрос помогает нам сделать его джедаем.
А теперь — подробнее о характерах наших спутников:
Крэйя Старушка Крэйя сопровождает нашего героя на протяжении всей игры (кроме нескольких эпизодов). Она присоединяется к ГГ на Перагусе и постепенно восстанавливает нашу связь с силой. Она джедай-консул, но сама не считает себя ни джедаем, ни ситхом и вообще не признает ни светлой, ни темной стороны. Она пытается научить нашего героя стать хитрым, сообразительным и сильным. В некоторых ситуациях поддерживает зло, а в других-добро. Крэйя не имеет никого кроме нас, поэтому всеми силами оберегает героя. Если постоянно слушать и внимать ее советам, то вся галактика останется перед вами «в долгу». Старушка действительно мудра и может многому научить, однако всех вокруг считает глупее себя и поэтому не терпит, когда мы с ней не соглашаемся. Вся команда относится к ней с подозрением и постоянно пытается вразумить героя: «Не слушай её, она тебя плохому научит». Но чему она сможет нас научить зависит от нас самих.
Аттон Рэнд Этого товарища мы встречаем запертым в камере, что сразу наводит на определенные мысли. Аттон представляет из себя классического жулика: он обаятельный, ловкий, хорошо обращается с дальнобойным оружием и любит поиграть в карты. Еще он единственный пилот в нашей команде и вынужден управлять кораблем. В нем сразу заметна темная личность (причем она темна до ужаса, но это узнает только мастер убеждения), складывается впечатление, что он что-то скрывает (так оно и есть) и недоговаривает. У Аттона наблюдается странная тяга к темным делам и жестокости. Если наш герой сможет разговорить этого парня, то возможно тот станет джедаем или ситхом – все зависит от нас.
Т3М4 Наш спаситель (для тех, кто проходит пролог). Маленький дройд-специалист. Этот дроид один из тех, кто пережил первую часть, в которой был немногословен, но во второй части внутри металлического корпуса вдруг забилось преданное, доброе и ранимое(насколько это применимо к дроиду) сердце(Гудвин подогнал:)) Маленький механик отлично разбирается в компьютерах, взломе и прочих технических вопросах, что впрочем не удивительно, ведь это дроид. Удивительно другое: этот дроид ценит в нашем герое только доброту и совершенно не может жить, без любви к нему(опять же насколько это применимо к дроиду). Т3М4 следует хвалить при любом удобном случае и почаще проявлять заботу о нем. В течение всей игры наш герой постепенно восстанавливает и совершенствует Т3М4 с помощью собственных навыков ремонта и обращения с компьютером. Вообще Т3М4 ведет себя, как собака(в хорошем смысле) и готов порвать любого за своего хозяина. Но получается это у него далеко не всегда т.к. он не создан для битв.
Бао-Дур Его мы встречаем на поверхности Телоса. Забрак-ветеран войны, старающийся сделать как можно больше добра. Его душу тревожит рана, нанесенная войной. Он воевал вместе с нашим героем и постоянно зовет нас Генералом. Бао-Дур чувствует на себе вину за каждого убитого на войне мандалорианина и чтобы отвлечься от этих мыслей он постоянно занимается ремонтом на корабле. Довольно интересен энергетический протез, заменяющий ему левую руку. С его помощью Бао-Дур может бить врагам морды своим фирменным ударом, а также протезом, как световым мечом можно отключать силовые поля методом сильного удара по последним. Еще вокруг Бао-Дура постоянно летает его маленький помощник. Бао-Дур немногословен, поэтому для получения влияния нужно просто совершать на его глазах добрые дела.
Служанка Она же Брианна. Присоединяется к нам в секретной академии эчани на Телосе, если герой мужского пола. Все чему её учили это: Чем бить, как бить, куда бить. Ценит доброту, честность и вообще положительная особа. Все, чему учат в академии, она смело может применить на практике, а также расскажет и покажет всё нам. Она поклялась никогда не идти по пути джедаев или же ситхов, однако искусство болтологии сворачивало и не такие горы. Ещё она весьма специфично относится к тренировкам, считая, что одежда мешает постижению навыков, так что герою в семейниках придется смело колошматить привлекательную женщину в нижнем белье. Получение влияния на данную особу осуществляется методом массового совершения добрых дел и победой на тренировках.
Визас Марр Нападает на нашего героя внутри корабля после прохождения одной из планет. После того как Визас в лазарете оправится от Кун-фу нашего героя, она сообщает нам, что она побеждена и теперь ее жизнь принадлежит нашему герою, интересуясь при этом, почему он(а) ее не убил(а). Визас постоянно медитирует в своем отсеке на корабле. От Аттона мы можем узнать, что Визас-Миралука, слепая, видящая через силу. ЕЕ родная планета уничтожена ее «учителем» и теперь у нее нет дома. Визас следует любому слову нашего героя и пойдет за нами в огонь и воду независимо от того, зло мы или добро. Постепенно она влюбляется в нас, о чем решается сказать только под конец игры. Изначально она пропитана злом, но мы можем дать ей «установку на добро» и тогда она станет вторым (с Т3М4 не сравнится никто) по доброте членом нашей команды.
GO-TO Ооо, этот дроид воистину гений. Он сумел обдурить всю галактику и стать главным криминальным боссом Нар Шаддаа. Товарищ пытается уговорить нашего героя установить стабильность в галактике, причем ему не важно, кто будет «у руля» джедаи или ситхи, главное, чтобы все утряслось. По собственному признанию дроид все еще подсчитывает ущерб, причиненный беспределом Дарта Малака. Товарищ не боевой, но довольно интересен в разговоре и может поведать много любопытного.
НK-47 Это еще один пример дроида, пережившего первую часть. Правда он пережил её не совсем:) Нашему герою предстоит добавить HK недостающие детали, которые можно найти у разных «Железячников» НK-47 веселый парень, просто созданный для убийства «мешков с мясом». Это не просто дроид – это личность! Он считает себя уникальной, совершенной(так и есть) моделью дроида-убийцы и очень злится, узнавая, что по галактике гуляют клоны такого сокровища. Сначала он даже принимает это за неудавшуюся шутку. ИМХО это самый ПРОРАБОТАННЫЙ персонаж в КотОR`е. Чего стоит только: «Хозяин, вы разбили мне сердце!» в ответ на то, что он не очень похож на убийцу.
Мандалор Наблюдательные товарищи сразу догадаются, кто это. Он присоединяется к нам на Дксуне перед отправкой на Ондерон. Мандалор решил обьединить разрозненные кланы мандалорианцев в один железный кулак, которым они когда-то являлись. Этот товарищ суров, но справедлив, правда по понятиям мандалориан, что сдвигает его ближе к темной стороне. Однако превыше всего для настоящего мандалорианца воинская честь, поэтому Мандалор ненавидит кидал и подлецов.
Последователь Присоединяется к герою женского пола в руинах анклава джедаев на Дантуине. Последователь представляет из себя типичного ботаника, который по уши влюблен в Республику и в каждого джедая по отдельности. Так как наша героиня – джедай, то тоже удостаивается такой чести. Крайне положительный товарищ. Везде носит с собой портативный химический столик, который можно использовать для ваяния аптечек, имплантантов и стимпаков.