1. У разрушенной башни.
2. Около лесорубов.
3. В пещере.
Где найти слезу девственницы для исцеления оборотня?
Обратитесь к медсестрам в Лечебнице Лебеды. Также подойдет Зигфрид. Еще можно поприставать к горожанкам. Хоть одна девственница да найдётся.
Что подарить Трисс и Шани?
Трисс — золотое кольцо с рубином.
Шани — серебрянное кольцо с янтарем.
Как получить свиток "Самум" и "Коричневое масло"?
Днем в Мастерской в Купеческом квартале убеждаем Алхимика, что теория "Метаморфозы" Калькштейна - правильная.
1. Заводим разговор о Калькштейне и говорим, что читали "Метаморфозы".
2. Алхимик спросит про взаимозависимость субстанций. Отвечаем: "Калькштейн отрицает, что все субстанции взаимозависимы; это касается только первичных субстанций".
3. На следующую реплику: "Вторичные субстанции не появляются сами по себе...".
4. Про количество элементов: "После транспозиции элементы присоединяются и отсоединяются; постоянное количество - 6".
5. На вопрос: "Какая от этого польза?" говорим алхимику, что он теперь сможет сконструировать голема.
Кроме этого, Алхимик с радостью поменяет завалявшийся у нас красный метеорит на рецепт Кринфридского масла (если не брать его у краснолюда в Предместях) и Бомбы, вызывающей страх.
Как убить Королеву Кикимор?
Вариант 1 (каноничный):
Убегая от нее, обрушить Знаком Аард балки. Они упадут и потолок обрушится. Добежав до большого зала, надо быстро пробежать, не обращая внимания на мелких кикимор, направо и почти до конца, к сундуку. Оттуда обрушить последнюю балку, тогда рухнет потолок в большой зале и придавит Королеву.
Вариант 1 (простой):
Перед забегом стоит выпить зелье "Пурга", ускоряющее ведьмака. С этим зельем мелкие кикиморы больше не являются преградой: можно спокойно занять удобную позицию для ударов Аардом, не получив ни одного повреждения от них.
Вариант 2:
1. Прокачать Знак Ирден;
2. Усилить Ирден на 50% в круге стихий (на базе саламандр есть круг стихий для Ирдена)
3. Перед прохождением коридора в сторону завалов, поставить ловушку точно в то место где появится Королева Кикимор.
4. Ирден не дает Королеве Кикимор сдвинутся с места, а в это время ее можно добивать Инги. Главное — не подходить близко.
Вариант 3:
В зале, где появляется КК, есть сундук. Он стоит за "забором" сталагмитов. У забора есть особенность: с одной его стороны КК может пройти в пространство между ним и стеной пещеры, с другой - только Геральт. Ставьте Ирден на месте, где КК проходит, на входе в это пространство... И просто забегаете туда. Она будет пытаться пролезть следом. Когда действие знака кончится - выманиваете её в пещеру, бегом внутрь и снова ставите Ирден (Либо отшвырните её Аардом). Таким образом, не единого удара мечом не требуется.