0-6: * Ведьмачьи секреты: а) добраться до обители ордена; б) приодолеть все препятствия и забраться на гору; в) убить магистра; г) забрать у магистра ведьмачьи секреты.
6: *** Пепел Вызимы: а) поговорить с Трисс (нейтрал), с Яевином (белки), Зигфридом (орден); б) поговорить с королём Фольтестом; в) поговорить с Лютиком; г) пробиваться к обители ордена; д) убить риггера; е) двигаться дальше к обители; ё) войти в обитель; ж) убить 2-х рыцарей; з) подготовиться к битве с великим магистром; и) войти в зал; й) следовать за магистром.
6: *** Замёрзшие отражения: а) поговорить с магистром; б) преследовать великого магистра; в) убить магистра; г) отдать душу магистра или убить Дикую Охоту; д) забрать ведьмачьи секреты; е) поставить жирную точку в игре разговором с Лютиком. P.S. Пока вы подымаетесь на пути попадаются разные персы из игры, они могут как помогать вам, так и атаковать вас: Шани и Трисс (помогает та, кого выбрали), Абигайл (спасли – помощь или нет – атака), Райла (помогает, если играли за орден), Торувьель (помогает, если играли за белок), Полуночницу (помогает, если спасли Селину), дух Яевина (нападает, если играли за орден), дух Зигфрида (нападает, если играли за белок), дух Яевина и Зигфрида (нападают, если вы нейтрал), Адда (помогает, если спасли), Винсент (помогает, если спасли и Адда умерла), де Ветт (помогает, если Винсент и Адда умерли). P.P.S. Эти помощники вам ни к чему… в конце вы прокачены так, что справитесь и без чьей-либо помощи, но так сделана игра….
Как убить риггера: а) уничтожаем щупальца 2-3-я вспышками Игни, а когда он высунется применяем силовое серебро. P.S. Эликсиры не нужны.
Как убить магистра: а) силовая сталь, не отвлекаясь на ифритов, или групповая сталь, если мешают ифриты.
Как убить Дикую Охоту: а) силовое серебро, если появились призраки, то переходим на групповое, когда покончим с ними снова – силовое.
3-6: * Прошлое: а) поговорить с Лютиком. P.S. Когда вы с ним поговорите запись в дневник добавится и квест будет завершён, но вы этого уже не увидите по нескольким причинам: во-первых, это конец и опыт вам до одного места, во-вторых, игра сделана очень криво… к примеру, когда идут диалоги в игре некоторые записи стадий квестов в дневник не выводятся на экран, а потом затираются другими… и т.д. и т.п.
Примечания: 1. Все выше описанные техники ведения боя применялись на третьем уровне игры. 2. Цифры перед названием квеста означают, где вы их получаете и где можете сдать (0- Пролог, 1-5 – Главы, 6 – Эпилог). 3. Многое из вышеописанного проявление глупости, подходит для тех, кто хочет получить побольше адреналина от игры… * - основные действия в Эпилоге. *** - основной квест Эпилога.
Подводя Итоги:
1. Выполняя все или почти все квесты вы можете с лёгкостью добраться до 40-го уровня. 2. Значимость оружия (мой выбор): стальной и серебряный ведьмачьи мечи, D’yaebl и Арондит. 3. Знаки (иерархия значимости для игры): Игни (основной, прокачан до 4-ого уровня), Аард (основной, прокачан до 4-ого уровня), Ирден (добавочный, прокачан до 4-ого уровня), Квен (добавочный, использовался как фонарик в тёмных помещениях, прокачан до 2-ого уровня), Аксий (не нужный, прокачан до 2-ого уровня). 4. Самые нужные эликсиры в игре: филин и ласточка на основах рубедо и негредо: Филин на основе рубедо – 8ч ускорение восстановления энергии + 4ч регенерация здоровья; Филин на основе нигредо – 8ч ускорение восстановления энергии + 4ч 20%-е увеличение повреждения (распространяется только на оружие); Ласточка на основе рубедо – 2ч удвоенная регенерации здоровья + 2ч стандартная регенерация здоровья; Ласточка на основе нигредо – 2ч регенерация здоровья + 4ч 20%-е увеличение повреждения (распространяется только на оружие).
P.S. Концовка на мой взгляд сделана слишком лёгкой… мне вот одно интересно чего их тестеры на это не обратили внимания?