Scout
Перво-наперво, как и положено гвардейцу-десантнику, он быстро бегает. Точнее – быстрее всех. Настолько быстро, что его постоянно заносит по инерции, так что полегче на поворотах и подъемах, иначе вылетишь прямо к кому-нибудь в когтистые лапы. Кроме этого он единственный персонаж которому доступен "двойной прыжок", при котором он может даже сменить направление движения в воздухе. Чтобы было легче бегать и прыгать, гражданин сидит на жесткой диете и здоровья имеет мало - всего 125 пунктов. А чтобы уж совсем легко бежалось, из оружия у него есть только бейсбольная бита не первой свежести, обрез и пистолет. Как правило, разведчик занимается разведкой, осуществляет скоростной вынос флага или захватывает точки. Тут надо сделать уточнение - благодаря своей неуемной энергии, товарищ захватывает точки с удвоенной скоростью. Скорость дает разведчику большое преимущество перед всеми остальными. Если грамотно стрэйфиться вокруг противника, то попасть в тебя будет очень сложно. Хорошим залпом добротного обреза дедушкиной двустволки легко можно развязать пупок какому-нибудь инженеру или снайперу. Однако на атаках живой силы концентрироваться не стоит, дело разведчика – разведка и своевременный вынос чужого ящика с разведданными на охраняемую территорию. Учитывая хилое здоровье, необходимо постоянно двигаться, не давая противнику точно прицелиться. Лезть на вражескую базу за ящиком разведчику лучше всего в самом начале, пока инженеры не оборудовали свои укрепрайоны, тоже касается и захвата точек, особенно центральных, захват которых на некоторых картах позволяет "перерождатся" ближе к вражеской базе. Когда они уже выставят сторожевые орудия, проникновение станет проблематичным (однако скорость позволяет проскочить даже мимо них, при определенной удаче), тут уже надо будет задействовать связки типа “разведчик-солдат-подрывник”. У разведчика неплохо получаются подводные заплывы, благо скорость высока. Через воду получается дольше, но для бешеной собаки 100 километров – не крюк. С флагом беги на базу изо всех сил, старайся прятаться за углы, уходи из поля зрения врага. Если разведчик нападает на твою базу, перво-наперво вспомни про ведение огня с упреждением, бей на ход ноги. Если он уже крутится вокруг тебя – бей под ноги, хоть прямо в пол под себя. С его хилым здоровьем не очень-то много и надо. Ну а если совсем по хорошему, то хорошо зная (проведя предварительную рекогносцировку местности) карту нужно просто вставать обороне туда, где скауту как ни крути пройти придется.