Содержание
Heavy
Demoman
Pyro
Medic
Engineer
Soldier
Scout
Sniper
Spy
Heavy
Штурм-машина. Огромный кусок мяса с шестиствольным пулеметом в конечности. При должной сноровке тяжёлый пехотинец прорвет любые укрепления. НО! У него много слабых мест. Первое - он неповоротлив, ввиду своих размеров. Из-за этого Хеви больше всех остальных классов страдает от ракет солдат, мин демомэнов, трассирующих пуль снайперов и острых перочинных ножичков шпионов. Но тут есть и свой плюс. За широкой спиной пулеметчика может укрыться несколько человек. К примеру, медик и подрывник. Медик лечит Хеви, а подрывник раскидывает мины ,чтобы , в случае нападения сзади или боков, прекратить всяческие попытки сопротивления. Второе - миниган очень прожорлив до боезапаса. 200 стандартных патронов кончаются очень быстро. Оказавшись без боеприпасов,подбирайте трофейное оружие или бегом к диспенсерам, иначе окажетесь без основной ударной силы! В крайнем случае можете использовать стандартный дробовик. Кулаки наносят весьма нехилый урон, но кто даст вам подбежать так близко?
Играя за неповоротливого толстяка вы также можете открыть новые оружия,которыми можно заменить старые.Пулемёт,который замедляет противника, не даст врагу убежать из виду.Бутерброд,который восстановит 120 жизней и сделает ненужным подбирание аптечек.А может вы увлекаетесь боксом? Тогда боксерские перчатки,которые дадут 5 секунд критических ударов/выстрелов после убийства ими противника - это для вас!
Demoman
Одноглазый шотландец...Имеет достаточно хп чтобы успешно атаковать, и превосходен в защите. Он имеет 3 вида оружия: 1- гранатомет, гранаты взрываются через некоторое время после выстрела или при прямом столкновении с вражеским телом, основное оружие, которым удобно, зашвыривая врагов, пробиратся к точкам(при поддерже союзников естесно); 2- гранатомет с минами, очень подлая штука, им хорошо минировать выходы противника с респы или заминировать точки от врагов, также неплохо разрушать пушки(1-4 хватит на полностью проапгрейженную пушку), в общем этим вы можете заминировать, что хотите и сорвать планы противника; 3- бутылка рому(или еще ченить), на крайняк дубасить кого-нибудь, например спаев. Если охота повесилится копите убер с медиком и уже под убером бейте врагов Бутылкой! Не забывайте всегда держать оружие полностью перезаряженым. Самое неприятное - в пылу боя переключиться на гранатомет, в котором нет патронов. При опытных Подрывниках, при защите это 70% победа команде, т.к. заминировав окружную местность, и зашвыривая гранаты в сторону врага, не пройдет никто!
Pyro
Классный поджигатель, очень удобен при засадах или поджигании целой толпы врагов, на дальных дистанциях может использовать дробовик либо пистолет,поджигающий противника. В ближнем бою может использовать топор.Огнемёт поджигателя способен выпускать сжатый воздух,который позволяет отбивать ракеты и гранаты,а также сталкивать противников (подбрасывать их в воздух) , сдувать мины подрывника , старательно раскиданные в незаметном казалось бы месте. Если вы играете за Поджигателя, на вас в большей части ложится ответственность за поджигание шпионов, даже если шпион под маскировкой,то при поджигании он горит огнём цвета своей команды, поэтому почаще проверяйте членов своей команды с помощью огнемёта! Поджигатель - один из лучших классов для борьбы с вражескими скаутами и медиками в закрытой местности и идеален для ближнего боя.
Medic
Немец-санитар, класс, который меньше всего воюет, но играть им от этого не менее интересно. Единственный класс, который регенерирует здоровье, хотя и очень медленно, поэтому не стесняйтесь подбирать аптечки. Шприцемет - оружие не очень дальнего боя. Шприцы летят по параболе и наносят небольшой урон. На дальних дистанциях практически бесполезно, но в упор можно одной обоймой и Пулеметчика завалить. Пила для костей - достаточно мощное оружие ближнего боя, но используется крайне редко, поскольку медик не должен подпускать к себе врагов, а должен прятаться за спины более толстых товарищей. Основным же оружием является "пылесос", которым вы лечите свою команду. Лечащий луч направлен по дуге по направлению вашего взгляда к выбранной цели. Лечение прекращается, когда на пути луча появляется препятствие, поэтому при правитьном расположении мы можете находиться за углом и продолжать лечить выбранную цель вне зоны прямой видимости. Лечение полностью здорового игрока постепенно увеличивает его здоровье на 50%. После прекращения лечения здоровье медленно убывает до стандартного. Поэтому когда рядом все здоровы - не стойте просто так, а продолжайте лечить всех подряд. Так же когда вы лечите, у вас накапливается уберзаряд. При лечении раненых убер копится в 2 раза быстрее, поэтому перед началом игры солдаты и подрывники должны снимать себе здоровье ракетами/гранатами, чтобы медики быстрее накопили убер. Когда убер накапливается - медик может нажать правую кнопку и он и его цель становятся на 10 секунд бессмертными. При этом медик не должен переключаться на другое оружие.
Для медика также доступны дополнительные оружия,которыми вы можете заменить старые.Новый шприцемёт (Blutsaugher) ,который при попадании шприца в противника вернёт вам немного жизней.Таким образом вы превращаетесь в вампира,высасывающего жизнь из противника! Модернизированый аппарат для лечения людей (Kritzcrieg) лишён способности делать вас неуязвимым,но зато теперь вы сможете на 10 секунд дать своему пациенту одни критические удары! А также новая пила (Ubersaw),которая при ударе врага даёт медику 25% убера.Кто сказал,что от шпионов нету пользы? С помощью уберпилы и незадачливого шпиона,вы за пару секунд накопите убер-заряд!
Engineer
Достаточно сильный оборонительный класс. Им очень хорошо защищать точки, документы(флаги) или просто проходной путь от противников. Инженер может строить разные юниты: телепорты, пушки, диспенсеры(раздатчики). Телепорты к сожалению могут телепортировать в один конец и долго заряжаються после использования , но очень помогают медленным товаришам по команде переправлятся на передовую. Можно ставить вход в месте появления, а выход - за вашей пушкой, дабы его не разнесли противники.Раздатчики могут лечить и раздавать патроны товаришам в неограниченом количестве и независимо от того сколько сейчас стоят возле него людей. Инженеру кроме вышесказаного еще и дает ценный метал. С помощью металла и строятся эти юниты: телепорты, пушки, раздатчики. Инженер не может носить с собой больше 200 единиц металла. Показатель кол.вашего металла находится в правом нижнем углу возле показателя патронов. У инженера в инвентаре 5 предметов: дробовик, пистолет (в крайнем случае для обороны и убийства вражеских шпионов, которые хотят поставить жучки на ваши постройки), гаечный ключ, прибор постройки и прибор уничтожения. С помощью прибора постройки можно ставить вышеуказаные юниты. Благодаря прибору уничтожения можно уничтожить свои установки, что бы поставить их в другом месте , так как одновременно у инженера может быть построена толька одна единица определенного юнита. Например одна пушка, один раздатчик, один вход и выход телепорта. Гаечный ключ - самое важное орудие инженера. Кроме того, что им можно убивать невнимательных противников, им еще и можно чинить свои юниты, модифицировать свою пушку, снимать жучки шпионов, а также делать постройку юнитов быстрее. Чтобы быстрее построить юнит (будь то пушка или раздатчик и т.п.) нужно бить по нему гаечным ключом во время его постройки.Чем больще ударов гаечным ключём - тем быстрее строется юнит,поэтому призовите на помощь других инженеров и вы построите пушку в считанные секунды. Пушка - основной оборонительный юнит инженера. Пушка эффективно поворачивается и стреляет на 180 градусов вокруг себя, но на разворот ей требуется время, поэтому нужно не только грамотно выбирать место для ее установки, но и направление.Ведь если противник пройдёт с тыла,то пока пушка развернётся - она уже будет уничтожена. Пушку, как и любую постройку,можно поворачивать. У пушки три уровня. Для того что бы поднять уровень пушки нужно 200 металла. Модернизировать пушку можно при помощи ударов по ней гаечным ключом. Метал можно брать из шкафов на респавне, подбирая оружия убитых противников, из патронов которые находяться в определенных местах(крутяшиеся коробочки), а также из раздатчиков. Если вдруг вас убили - не волнуйтесь, ваша пушка будет стоять и не разрушится, пока вы не смените класс или ее не уничтожат. Если вдруг вашу пушку уничтожили - она рассыпается на металические кусочки. Их можно подобрать тем самым подняв уровень метала. Сначала пушка (при первой постройке) стреляет слабой очередью и её легко уничтожить. После первого апгрейда появится 2 пулемета и уничтожить её станет сложнее. Когда пушка будет 3 уровня - к ней добавят ракетницу, стреляюшую по 4 ракеты за раз. Такая пушка представляет большую опасность. Ремонт сооружений тоже требует металла, но не очень много. У пушки патроны не бесконечные. Чтобы повысить число патронов у пушки, надо ударить по ней гаечным ключом. В случае, если шпион насадит на вашу пушку жучок, снять его можно 2 ударами по юниту, на который положен жучок. Так как кладка жучка не нарушает маскировку шпиона, то лучше всегда проверять стрельбой из дробовика по идушему к вам товариша по команде.Так как в tf2 по умолчанию убийство таварищей по команде невозможно, то если это действительно ваш друг по команде,а не злобный шпион,то его вы убить не сможете. Лучше всегда перестраховываться. Не забывайте чинить постройки других инженеров - вы поможете им,а они позже помогут вам. Если нужно захватить точки - нужно продвигаться и ставить юниты в тех местах (ну и где безопасно для оборонительной позиции), где ваши товарищи пока отражают вражеский огонь. Как только вы отстроились, так-сказать , заняли позицию и дали возможность товарищам продвигаться дальше. Главная задача инженера - это максимально затруднить продвижение противника с помощью пушек, ну и конечно помогать комманде установкой раздатчиков и телепортов в удобных местах.
Soldier
Основная боевая еденица в TF2. Стреляет 4-х зарядной ракетницей. Второе оружие дробовик. Думаю каждый знает кто такой солдат. Есть возможность делать супер-прыжок. Для этого надо в прыжке стрельнуть из ракетницы себе под ноги.Кроме ракетницы может использовать дробовик (для добивания противника), либо лопату,которой можно убить противника вблизи. Для нанесения наибольшего урона следует пускать ракеты врагу под ноги - при взрыве они заметно поранят врага.
Scout
Перво-наперво, как и положено гвардейцу-десантнику, он быстро бегает. Точнее – быстрее всех. Настолько быстро, что его постоянно заносит по инерции, так что полегче на поворотах и подъемах, иначе вылетишь прямо к кому-нибудь в когтистые лапы. Кроме этого он единственный персонаж которому доступен "двойной прыжок", при котором он может даже сменить направление движения в воздухе. Чтобы было легче бегать и прыгать, гражданин сидит на жесткой диете и здоровья имеет мало - всего 125 пунктов. А чтобы уж совсем легко бежалось, из оружия у него есть только бейсбольная бита не первой свежести, обрез и пистолет. Как правило, разведчик занимается разведкой, осуществляет скоростной вынос флага или захватывает точки. Тут надо сделать уточнение - благодаря своей неуемной энергии, товарищ захватывает точки с удвоенной скоростью. Скорость дает разведчику большое преимущество перед всеми остальными. Если грамотно стрэйфиться вокруг противника, то попасть в тебя будет очень сложно. Хорошим залпом добротного обреза дедушкиной двустволки легко можно развязать пупок какому-нибудь инженеру или снайперу. Однако на атаках живой силы концентрироваться не стоит, дело разведчика – разведка и своевременный вынос чужого ящика с разведданными на охраняемую территорию. Учитывая хилое здоровье, необходимо постоянно двигаться, не давая противнику точно прицелиться. Лезть на вражескую базу за ящиком разведчику лучше всего в самом начале, пока инженеры не оборудовали свои укрепрайоны, тоже касается и захвата точек, особенно центральных, захват которых на некоторых картах позволяет "перерождатся" ближе к вражеской базе. Когда они уже выставят сторожевые орудия, проникновение станет проблематичным (однако скорость позволяет проскочить даже мимо них, при определенной удаче), тут уже надо будет задействовать связки типа “разведчик-солдат-подрывник”. У разведчика неплохо получаются подводные заплывы, благо скорость высока. Через воду получается дольше, но для бешеной собаки 100 километров – не крюк. С флагом беги на базу изо всех сил, старайся прятаться за углы, уходи из поля зрения врага. Если разведчик нападает на твою базу, перво-наперво вспомни про ведение огня с упреждением, бей на ход ноги. Если он уже крутится вокруг тебя – бей под ноги, хоть прямо в пол под себя. С его хилым здоровьем не очень-то много и надо. Ну а если совсем по хорошему, то хорошо зная (проведя предварительную рекогносцировку местности) карту нужно просто вставать обороне туда, где скауту как ни крути пройти придется.
Sniper
Основное оружие: Снайперская винтовка (Sniper Rifle) Запасное оружие: Пистолет-пулемёт (Submachine Gun) Подручное оружие: Мачете (Machete) Никто не способен выиграть схватку на дистанции со Снайпером. Найдя закуток и окопавшись, он способен значительно замедлить продвижение противника. Если тебя заводит звук упавшей каски Солдата, находившегося в четырехста метрах - Снайпер это твое.
Spy
Шпион в первую очередь требует стальной выдержки.Основным оружием является нож. Убивает одним ударом в спину. Очень эффективен против пулемётчика+медика. У шпиона также есть револьвер для защиты на ближних дистанциях, например на вашей базе или если вдруг противник вас обнаружил. Одна из "фишек" шпиона это его невидимость. К сожалению невидимым можно быть ограниченное время но его достаточно что бы добежать из укрытия в тыл врага. В случае столкновения с противником в режиме невидимости вы становитесь чуть-чуть видимым как фигура. У шпиона есть маскировка. Шпион может замаскироваться под любой класс противника(под маскировкой противник вас видит как товарища по команде класса который вы выбрали а ваши товарищи видят вас как шпиона, но с картонной маской на лице с видом того под кого вы "косите"). В зависимости от того выбранной вами маскировки,ваша скорость также меняется. К сожалению это не распространяется на разведчика или поджигателя - замоскировавшись под них вы бегаете медленнее. Проще говоря если вы замаскировались как пулёметчик или солдат то вы будете бежать медленно а если под разведчика то бегать будете вашей стандартной скоростью тем самым становитесь более подозрительным). В случае любой вашей атаки маскировка спадает. Под маскировкой вас не атакуют пушки.Но при кладке жучков маскировку вы не теряете. Одним из важных орудий шпиона является его жучок. Жучки предназначены для помещения на сооружения вражеских инженеров. Инженер снимает жучок с двух ударов гаечного ключа, но к счастью, у шпиона жучков в запасе - неограниченное количество. Когда инженер один лучше применять следующую тактику. Поставить жучок и быстро переключится на нож,чтобы убить инженера и не дать ему снять его. Как я говорил раньше, игра шпионом требует огромной выдержки и спокойствия. Каждый опытный игрок может отличить шпиона от товариша поэтому не надо лезть на рожон. Надо быстро уметь подстраиватся под ситуацию в зависимости от обстоятельств. Лучше всего убить врага и уйти обратно в укрытие. Цель шпиона не убить как можно больще а как можно полезнее проявить себя для команды. Поэтому в игре он и играет роль саппорта. Самые легкие жертвы шпиона - снайпер и пулемётчик.С недавним обновлением у шпиона появилось новое оружие!
Амбассадор (Ambrassor) взамен старого револьвера, хоть урон и снижен на 15% но этот пистолет заслуженно может называтся мини-пушкой - дальность не снижает урон и меткость, можно стрелять в голову прям как снайпер, и главное - 1й выстрел критический! Есть небольшой минус - пистолет нагревается, но после охлаждения (2-3 сек) он снова критует!
Звон смерти (Death ringer) взамен обычного плаща. При активации данного чуда ваш шпион прикинется мертвым при получении любого урона (даже при падении) - упадет фальшивый труп, а вы будете невидимы 8 секунд. Из недостатков: расход энергии на 80% выше обычного но и скорость востановления на 80% больше!
Плащ и нож или как его чаще называют "Невидимый" нож - еще одна замена стандартному плащу. С этой штукой шпион становится по настоящему ужасным! Под плащом он может стоять всегда - энергия тратися только при движении и при ударе в спину (backstap) вы автоматически уйдете в невидимость!
1503 Прочтений • [Классы и их особенности (#1)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]