Возможно вы искали: '
Nanotank!
'
November 29 2024 08:23:48
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Миссия "Переезд Свита"
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Миссия "Переезд Свита"
Миссия "Переезд Свита" Первая нормальноработающая миссия (у меня) где вам предстоит помочь свиту переехать. Это мой первый скрипт.
:MYMISSION_60
0001: wait 0 ms
04BB: select_interior 0
023C: load_special_actor 'SWEET' as 1 // models 290-299
023C: load_special_actor 'SMOKE' as 2 // models 290-299
0247: load_model #TOPFUN
0247: load_model #CARDBOARDBOX
038B: load_requested_models
:MYMISSION_8D
0001: wait 0 ms
00D6: if and
023D: special_actor 1 loaded
023D: special_actor 2 loaded
0248: model #TOPFUN available
0248: model #CARDBOARDBOX available
004D: jump_if_false @MYMISSION_8D
0001: wait 0 ms
016A: fade 0 time 100
02A3: enable_widescreen 1
0917: audio_zone 'LOWRIDE' enable_sound 1
009A: $ACTOR_SWEET = create_actor_pedtype 24 model #SPECIAL01 at 2532.888 -1674.51 1015.499
0173: set_actor $ACTOR_SWEET Z_angle_to 270.457
0860: link_actor $ACTOR_SWEET to_interior 1
0223: set_actor $ACTOR_SWEET health_to 20000
016A: fade 1 time 100
:MYMISSION_100
0001: wait 0 ms
00D6: if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2519.879 -1678.784 14.8652 radius 1.0 1.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot
004D: jump_if_false @MYMISSION_100
0001: wait 0 ms
02A3: enable_widescreen 0
0107: $BOCHKA = create_object #CARDBOARDBOX at 2529.732 -1672.102 1015.499
0177: set_object $BOCHKA Z_angle_to 201.4249
08E9: set_object $BOCHKA liftable 1
0188: $OBJECTIVE = create_marker_above_object $BOCHKA
04BB: select_interior 1
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2535.591 -1674.598 1015.499
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 81.7575
:MYMISSION_194
0001: wait 0 ms
00D6: if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2525.712 -1679.246 1015.499 radius 1.0 1.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot
004D: jump_if_false @MYMISSION_194
0001: wait 100 ms
016A: fade 0 time 100
04BB: select_interior 0
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2523.266 -1679.446 15.497
009B: destroy_actor $ACTOR_SWEET
0001: wait 0 ms
0001: wait 0 ms
016A: fade 1 time 100
00A5: $TRANSLATE_CAR = create_car #TOPFUN at 2517.195 -1672.335 14.0189
0175: set_car $TRANSLATE_CAR Z_angle_to 247.5122
01C8: $ACTOR_SWEET_INSIDE = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL01 in_car $TRANSLATE_CAR passenger_seat 0
:MYMISSION_234
0001: wait 0 ms
00D6: if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2513.568 -1670.887 13.5249 radius 1.0 1.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot
004D: jump_if_false @MYMISSION_234
0001: wait 100 ms
0108: destroy_object $BOCHKA
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $TRANSLATE_CAR
04CE: $PLACE_BALLA = create_icon_marker_without_sphere 0 at 2187.336 -1668.142 14.5241
0168: set_marker $PLACE_BALLA size 3
:MYMISSION_296
0001: wait 0 ms
00D6: if
0103: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2187.336 -1668.142 14.5241 radius 4.0 4.0 6.0 sphere 0 stopped_in_car
004D: jump_if_false @MYMISSION_296
0001: wait 100 ms
0164: disable_marker $PLACE_BALLA
016A: fade 0 time 100
034F: destroy_actor_with_fade $ACTOR_SWEET_INSIDE
016A: fade 1 time 100
03E5: show_text_box 'HELP101' // Respect can be earned be passing certain missions, killing rival gangs members, gaining territory and tagging.
0394: play_music 2
0002: jump @CUTSCEN_B8
0001: wait 0 ms
016A: fade 0 time 100
0321: kill_actor $PLAYER_ACTOR
016A: fade 1 time 100
0051: return
03A4: name_thread 'CUTSCEN'
0001: wait 0 ms
054C: use_GXT_table 'GROVE1'
0395: clear_area 1 at -526.7778 -189.0571 76.9917 radius 100.0
03EF: player $PLAYER_CHAR make_safe
03AF: enable_streaming 0
02E4: load_cutscene_data 'GROVE1A'
:CUTSCEN_46
00D6: if
86B9: not cutscene_data_loaded
004D: jump_if_false @CUTSCEN_5E
0001: wait 0 ms
0002: jump @CUTSCEN_46
:CUTSCEN_5E
04BB: select_interior 3
02E7: start_cutscene
016A: fade 1 time 1000
:CUTSCEN_6B
00D6: if
82E9: not cutscene_reached_end
004D: jump_if_false @CUTSCEN_83
0001: wait 0 ms
0002: jump @CUTSCEN_6B
:CUTSCEN_83
01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0
016A: fade 0 time 0
:CUTSCEN_90
00D6: if
016B: fading
004D: jump_if_false @CUTSCEN_A8
0001: wait 0 ms
0002: jump @CUTSCEN_90
:CUTSCEN_A8
02EA: end_cutscene
016A: fade 1 time 1000
0002: jump @MYMISSION_60
:CUTSCEN_B8
0001: wait 0 ms
0247: load_model #KB_COUCH02
0247: load_model #OFF_CHAIRNU
0247: load_model #MED_DINNING_5
0247: load_model #GREENWOO
038B: load_requested_models
:CUTSCEN_CF
0001: wait 0 ms
00D6: if and
0248: model #KB_COUCH02 available
0248: model #OFF_CHAIRNU available
0248: model #MED_DINNING_5 available
0248: model #GREENWOO available
004D: jump_if_false @CUTSCEN_CF
:CUTSCEN_EF
0001: wait 0 ms
00D6: if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2167.54 -1672.982 15.0811 radius 2.0 2.0 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
004D: jump_if_false @CUTSCEN_EF
0001: wait 100 ms
04BB: select_interior 1
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1
07FB: set_interior 'SMASHTV' access 0
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 318.8847 1116.736 1083.883
029B: $DIVAN = init_object #KB_COUCH02 at 317.5412 1118.413 1083.883
029B: $STUL = init_object #OFF_CHAIRNU at 321.2053 1117.594 1083.883
029B: $STOL = init_object #MED_DINNING_5 at 321.365 1121.438 1083.883
08E9: set_object $DIVAN liftable 1
08E9: set_object $STOL liftable 1
08E9: set_object $STUL liftable 1
0566: link_object $DIVAN to_interior 1
0566: link_object $STUL to_interior 1
0566: link_object $STOL to_interior 1
07FB: set_interior 'SMASHTV' access 1
014B: $CAR = init_parked_car_generator #GREENWOO color 28 56 0 alarm 50 door_lock 2 0 40000 at 2169.152 -1679.735 15.0859 angle 217.3116
014C: set_parked_car_generator $CAR cars_to_generate_to 101
004E: end_thread
607 Прочтений • [
Миссия "Переезд Свита"
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Миссия "Переезд Свита"
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка