const
WindowTitle = 'GTA: San Andreas';
Address = $00B7CE50; // Адрес денег
NumberOfBytes = 4;
Далее после строчки
{$R *.dfm}
пишем процедуру взлома :
procedure money;//Процедура денег
begin
WindowName := FindWindow(nil,WindowTitle); // Ищем окно
If WindowName 0 then // Если найдено то ...
begin
// Получаем ID
ThreadId := GetWindowThreadProcessId(WindowName,@ProcessId);
// Открываем процесс
HandleWindow := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,False,ProcessId);
// Записываем данные
WriteProcessMemory(HandleWindow,ptr(Address),@pokevalue,4,write);
// Закрываем процесс
CloseHandle(HandleWindow);
end;
end;
Потом в обработчике события таймера пишим :
procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
// Проверка нажатия клавиш
TranslateMessage(Msg);
if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL or ord('1')) 0) then money;
DispatchMessage(Msg);
end;
В обработчике события кнопки пишим :
procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);
begin
money;
end;
В обработчике события нашей формы FormCreate пишим :
procedure TForm2.FormCreate(Sender: TObject);
begin
pokevalue:=$5F5E0FF; {Это по шестнадцатеричному 99999999}
form2.BorderStyle:=bssingle;
end;
Все трейнер готов создавать вам 99999999$.
Вот полный исходник :
procedure money;//Процедура денег
begin
WindowName := FindWindow(nil,WindowTitle); // Ищем окно
If WindowName 0 then // Если найдено то ...
begin
// Получаем ID
ThreadId := GetWindowThreadProcessId(WindowName,@ProcessId);
// Открываем процесс
HandleWindow := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS,False,ProcessId);
// Записываем данные
WriteProcessMemory(HandleWindow,ptr(Address),@pokevalue,4,write);
// Закрываем процесс
CloseHandle(HandleWindow);
end;
end;
procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
// Проверка нажатия клавиш
TranslateMessage(Msg);
if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL or ord('1')) 0) then money;
DispatchMessage(Msg);
end;
procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);
begin
money;
end;
procedure TForm2.Button2Click(Sender: TObject);
begin
application.Terminate;
end;
procedure TForm2.FormCreate(Sender: TObject);
begin
pokevalue:=$5F5E0FF; // Это по шестнадцатеричному 99999999
form2.BorderStyle:=bssingle;
end;