Дрифт v2.0
Наверное последняя версия моего дрифта.
Изменений много. Пожалуй основное - скрипт теперь основан на скрипте генерируемом при помощи SARMC v1.0 (Тема на форуме).
Чтобы изменить трассу просто генерируете "гонку на время" , удаляете закомментированные (у меня) строки и вставляете те, после которых стоит пустой комментарий. Перед созданием уберите в SARMC флаг "Все машины пуленеробиваемые".
//This script was created by 'GTA: San Andreas Race Mission Creator v1.0'
if and
$pos = 1 // integer values
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $car[1])
then
jump @Lap_Example_2497
end
if or
Car.Wrecked($car[1])
02BF: car $car[1] sunk
then
jump @Lap_Example_2497
end
// wait 0 ms
end
Marker.Disable($chekp)
06D6: delete_racing_checkpoint $rchekp
097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1058
end
jump @Lap_Example_2491
{Все последующие строки - мой код.
Их тоже необходимо вставлять в файл.}
:drift
//wait 0
11@ = TEMP_SCORE
gosub @drifted
if
TEMP_SCORE > 11@
then
12@ = 0
13@ = 0
else
if 12@ == 0
then
01BD: 12@ = current_time_in_ms
end
if
13@ = SPEED_LIMIT
81F4: not car PLAYER_CAR flipped
8119: not car PLAYER_CAR wrecked
82BF: not car PLAYER_CAR sunk
81F3: not car PLAYER_CAR in_air
then
BONUS = 1
if CAR_SPEED >= 19.0
then
BONUS = 2
end
if CAR_SPEED >= 31.0
then
BONUS = 3
end
if CAR_SPEED >= 46.0
then
BONUS = 4
end
if CAR_SPEED >= 63.0
then
BONUS = 5
end
if and
TEMP_SCORE >=50
TEMP_SCORE =150
TEMP_SCORE =500
TEMP_SCORE =1000
then
BONUS *= 5
end