Привет из Total Overdose
Те, кто играли в Total Overdose, наверно, знают одну из главных фишек этой игры,
связанную связанную с машинами. Теперь эта возможность появилась и в San Andreas,
но в более реалистичном варианте.
Описание действия:
Покупаем или находим ранцевую взрывчатку (одна из них находится в переулке справа
от двери здания скачек, которое грабили с Каталиной).
Садимся в любое транспортное средство (кроме велика и поезда) и нажимаем Гудок+Огонь.
После отпускания кнопок бомба заложена. *Можно заложить только дону бомбу в одну
машину.* Теперь вам решать как её бабахнуть:
1) Можно разогнаться и выпрыгнуть на ходу. Если ваше ТС влетит во что-нибудь, оно
взорвётся (особенно хорошо смотрится после трамплина при ударе об землю или
другую машину) и включится замедление, которое плавно возвратит игру к нормальной
скорости (впрочем, чтобы его отменить самостоятельно, нужно просто нажать Спринт).
2) Если препятствий на пути нет или машина застряла/потонула/её угнали, можно нажать
Прицелиться (если пешком) или Ручной тормоз (если в другой машине), чтобы её взорвать.
(взрыв по нажатию работает только на улице, то есть в 0 интерьере)
Назначение:
Данный скрипт может помочь при прохождении миссий, чтобы не получить звИзды за убийство.
Кстати, если бомба установлена в мотоцикл, лучше сильно не врезаться - рванёт.
С остальными ТС всё нормально - врезайся сколько хочешь!
Да, и после взрыва ваше ТС нормального чёрного цвета.
Вот скрипт для SAMB. Кому надо - в Sanny Builder'е есть кнопка Convert 2 SB (зачем
она нужна, думаю объяснять не надо).
...
004F: create_thread ЈЈBLOW_UP
...
:BLOW_UP
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump if false ЈЈBLOW_UP
03C0: $bum = actor $PLAYER_ACTOR car
00D6: if 4
8241: NOT player $PLAYER_CHAR in remote mode
8137: NOT car $bum id == #BMX
8137: NOT car $bum id == #BIKE
8137: NOT car $bum id == #MTBIKE
89AE: NOT actor $PLAYER_ACTOR driving_train
004D: jump if false ЈЈBLOW_UNLOAD
0004: $mina = 0 ;; integer values
:BLOW_UP2
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
00DB: actor $PLAYER_ACTOR in car $bum
004D: jump if false ЈЈBLOW_UNLOAD
00D6: if 0
8119: NOT car $bum wrecked
004D: jump if false ЈЈBLOW_UNLOAD
00D6: if 0
0038: $mina == 0 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈBLOW_UP5
041A: $bom = actor $PLAYER_ACTOR weapon 39 ammo
00D6: if 0
0028: $bom >= 1 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈBLOW_UNLOAD
00D6: if 1
00E1: key pressed 0 18
00E1: key pressed 0 17
004D: jump if false ЈЈBLOW_UP2
:BLOW_UP3
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
00DB: actor $PLAYER_ACTOR in car $bum
004D: jump if false ЈЈBLOW_UNLOAD
00D6: if 0
8119: NOT car $bum wrecked
004D: jump if false ЈЈBLOW_UNLOAD
00D6: if 1
80E1: NOT key pressed 0 18
80E1: NOT key pressed 0 17
004D: jump if false ЈЈBLOW_UP3
041A: $bomba = actor $PLAYER_ACTOR weapon 39 ammo
000C: $bomba -= 1 ;; integer values
0004: $mina = 1 ;; integer values
017B: set actor $PLAYER_ACTOR weapon 39 ammo to $bomba
:BLOW_UP4
0001: wait 0 ms
0227: $he1 = car $bum health
:BLOW_UP5
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
80DB: NOT actor $PLAYER_ACTOR in car $bum
004D: jump if false ЈЈBLOW_UP4
00D6: if 0
80E1: NOT key pressed 0 6
004D: jump if false ЈЈBLOW_DOWN
00D6: if 0
81C1: NOT car $bum stopped
004D: jump if false ЈЈBLOW_BLOCK
0227: $he2 = car $bum health
00D6: if 0
0020: $he1 > $he2 ;; floating-point values
004D: jump if false ЈЈBLOW_UP5
0007: $gmspd = 0.1 ;; floating-point values
00D6: if 0
81F3: NOT car $bum airborne
004D: jump if false ЈЈBLOW_UP5
015D: set gamespeed 0.1
020B: explode car $bum
0229: set car $bum color to 0 0
07DB: $bum 7.0 4.0 0.0
0001: wait 5 ms
0002: jump ЈЈBLOW_UP6
:BLOW_UP6
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
8020: NOT $gmspd > 1.0 ;; floating-point values
80E1: NOT key pressed 0 16
004D: jump if false ЈЈBLOW_UNLOAD
000B: $gmspd += .01 ;; floating-point values
015D: set gamespeed $gmspd
0001: wait 5 ms
0002: jump ЈЈBLOW_UP6
:BLOW_BLOCK
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
00D6: if 0
80E1: NOT key pressed 0 6
004D: jump if false ЈЈBLOW_DOWN
0002: jump ЈЈBLOW_BLOCK
:BLOW_DOWN
0001: wait 0 ms
09E8: $pbi = actor $PLAYER_ACTOR active interior
00D6: if 0
8119: NOT car $bum wrecked
004D: jump if false ЈЈBLOW_UNLOAD
00D6: if 0
0038: $pbi == 0 ;; integer values
004D: jump if false ЈЈBLOW_BLOCK
00D6: if 0
80DB: NOT actor $PLAYER_ACTOR in car $bum
004D: jump if false ЈЈBLOW_UP4
020B: explode car $bum
0229: set car $bum color to 0 0
07DB: $bum 7.0 4.0 0.0
0002: jump ЈЈBLOW_UNLOAD
:BLOW_UNLOAD
0001: wait 0 ms
015D: set gamespeed 1.0
01C3: remove references to car $bum
0002: jump ЈЈBLOW_UP
Эксперементируйте!
Автор: Zibatop
763 Прочтений • [Привет из Total Overdose] [13.05.2012] [Комментариев: 0]