Более-менее реалистичный движок
Суть состоит в том, что если здоровье автомобиля меньше 500 единиц, то есть вероятность, что двигатель заглохнет, и его можно будет завести только через определённое время (параметр 5@, всегда разный).
И начинать надо с :ENGINE
create_thread @ENGINE
:NO
0001: wait 2000 ms
:ENGINE
0001: wait 10 ms
if and
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @ENGINE
if and
847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike
84AB: not actor $PLAYER_ACTOR driving_plane
84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli
jf @ENGINE
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if and
8185: not car 1@ health >= 500
0185: car 1@ health >= 200
81F3: not car 1@ in_air
jf @NO
0209: 3@ = random_int_in_ranges 0 6
:EXE
0001: wait 0 ms
if
3@ == 1
then
0209: 4@ = random_int_in_ranges 0 1000
if
4@ > 600
then
0209: 5@ = random_int_in_ranges 0 5000
081D: set_car 1@ engine_operation 1
0001: wait 5@ ms
081D: set_car 1@ engine_operation 0
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@
end
end
jump @NO
----------------------------------------------------------
И ещё, прошу строго не судить, так как я недавно начал этим заниматься.