Возможно вы искали: '
Caesar 2
'
November 29 2024 08:40:22
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Знакомимся с девушками
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Знакомимся с девушками
Знакомимся с девушками Подходим к любой красавице (или не очень) СанАндреаса. Z - познакомиться/показать, TAB - для поцелуя, X - бросить.
:girl
wait 0
if
$PLAYER_CHAR.Defined
jf @girl
if and
0AB0: key_pressed 0x5A
not $PLAYER_ACTOR.Driving
jf @girl
$PLAYER_ACTOR.StorePos(0@,1@,2@)
3@ = 10.0
actor.RemoveReferences(9@)
073F: get_actor_in_sphere 0@ 1@ 2@ radius 3@ with_pedtype_civilian 1 gang 1 criminal/prostitute 0 handle_as 9@
if
not 9@ == -1
jf @girl
if
83A3: not actor 9@ male
jf @girl
marker.CreateAboveActor(30@,9@)
0631: put_actor 9@ in_group $PLAYER_GROUP
07CB: toggle_actor 9@ supporting_fire 0
0A20: unknown_player $PLAYER_CHAR flag 1
wait 3000
marker.Disable(30@)
0639: AS_actor 9@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR
:girl_1
wait 0
$PLAYER_CHAR.Defined
jf @girl_3
077E: get_active_interior_to 31@
if and
not $PLAYER_ACTOR.Driving
00E1: player 0 pressed_key 4
not actor.Dead(9@)
851A: not actor 9@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
31@ == 0
00F3: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 9@ radius 3.0 3.0 0 on_foot
jf @girl_3
04ED: load_animation "KISSING"
04ED: load_animation "blowjobz"
:girl_0
wait 0
if and
04EE: animation "KISSING" loaded
04EE: animation "blowjobz" loaded
jf @girl_0
03E6: remove_text_box
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
06AB: toggle_actor $PLAYER_ACTOR all_weapons_hidden 1
06AB: toggle_actor 9@ all_weapons_hidden 1
03BF: toggle_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1
02A3: toggle_widescreen 1
03F4: set_all_cars_apply_damage_rules 0
0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor 9@
0639: AS_actor 9@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR
0619: toggle_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0
0619: toggle_actor 9@ collision_detection 0
04C4: store_coords_to 5@ 8@ 11@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0
02CE: 11@ = ground_z_at 5@ 8@ 11@
Actor.PutAt(9@, 5@, 8@, 11@)
13@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
13@ += 180.0
if
13@ >= 360.0
then
13@ -= 360.0
end
Actor.Angle(9@) = 13@
04C4: store_coords_to 4@ 7@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.2 -1.0 0.5
04C4: store_coords_to 5@ 8@ 11@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.7 0.5
if
06BD: no_obstacles_between 4@ 7@ 10@ and 5@ 8@ 11@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0
jf @girl_2
Camera.SetPosition(4@, 7@, 10@, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(5@, 8@, 11@, 2)
05B9: AS_actor 9@ stay_idle -1 ms
$PLAYER_ACTOR.StorePos(0@,1@,2@)
08E5: get_actor_in_sphere 0@ 1@ 2@ radius 20.0 handle_as 1@
if and
//$GF_Censore_Flag == 0
1@ == -1
jf @kiss_3
jump @kiss_1
:girl_2
04EF: release_animation "KISSING"
06AB: toggle_actor $PLAYER_ACTOR all_weapons_hidden 0
06AB: toggle_actor 9@ all_weapons_hidden 0
0619: toggle_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 1
0619: toggle_actor 9@ collision_detection 1
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
03BF: toggle_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0
02A3: toggle_widescreen 0
03F4: set_all_cars_apply_damage_rules 1
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
:girl_3
wait 0
if or
0AB0: key_pressed 0x58
actor.Dead(9@)
not $PLAYER_CHAR.Defined
051A: actor 9@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
jf @girl_4
actor.RemoveReferences(9@)
06C9: remove_actor 9@ from_group
jump @girl
:girl_4
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 0x5A
$PLAYER_CHAR.Defined
not actor.Dead(9@)
31@ == 0
jf @girl_1
marker.CreateAboveActor(30@,9@)
wait 3000
marker.Disable(30@)
jump @girl_1
:kiss_1
actor.RemoveReferences(1@)
0615: define_AS_pack_begin 15@
0605: actor -1 perform_animation_sequence "GRLFRD_KISS_03" IFP_file "KISSING" 4.0 loop 0 0 0 0 time 0 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "BJ_STAND_START_W" IFP_file "BLOWJOBZ" 4.0 loop 0 0 0 1 time 0 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "BJ_STAND_LOOP_W" IFP_file "BLOWJOBZ" 4.0 loop 1 0 0 1 time 6000 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "BJ_STAND_END_W" IFP_file "BLOWJOBZ" 4.0 loop 0 0 0 0 time 0 // versionA
0616: define_AS_pack_end 15@
0615: define_AS_pack_begin 16@
0605: actor -1 perform_animation_sequence "PLAYA_KISS_03" IFP_file "KISSING" 4.0 loop 0 0 0 0 time 0 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "BJ_STAND_START_P" IFP_file "BLOWJOBZ" 4.0 loop 0 0 0 1 time 0 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "BJ_STAND_LOOP_P" IFP_file "BLOWJOBZ" 4.0 loop 1 0 0 1 time 6000 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "BJ_STAND_END_P" IFP_file "BLOWJOBZ" 4.0 loop 0 0 0 0 time 0 // versionA
0616: define_AS_pack_end 16@
0618: assign_actor 9@ to_AS_pack 15@
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack 16@
:kiss_2
wait 0
if
$PLAYER_ACTOR.Animation == "BJ_STAND_END_P"
jf @kiss_2
0613: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR animation "BJ_STAND_END_P" time
if
13@ == 1.0
jf @kiss_2
jump @girl_2
:kiss_3
actor.RemoveReferences(1@)
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "PLAYA_KISS_02" IFP_file "KISSING" 4.0 loop 0 0 0 0 time 0 // versionA
0605: actor 9@ perform_animation_sequence "GRLFRD_KISS_02" IFP_file "KISSING" 4.0 loop 0 0 0 0 time 0 // versionA
:kiss_4
wait 0
0613: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR animation "PLAYA_KISS_02" time
if
13@ == 1.0
jf @kiss_4
jump @girl_2
474 Прочтений • [
Знакомимся с девушками
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Знакомимся с девушками
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка