Возможно вы искали: '
NHL Hockey '96
'
November 29 2024 08:46:12
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Kill Cops
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Kill Cops
Kill Cops Нажмите F5, чтобы запустить.
:F5
wait 5
09E8: $INTERIOR = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
$F = 0
0@ = 304498
if and
$INTERIOR == 0
not Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 2
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
&0(0@,1i) == 0xFF
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @F5
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#LAPD1)
Model.Load(#AK47)
038B: load_requested_models
:F5_1
wait 0
if and
Model.Available(#AK47)
Model.Available(#MINIGUN)
Model.Available(#LAPD1)
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @F5_1
04C4: create_coordinate $F5X_3 $F5Y_3 $F5Z_3 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0
0395: clear_area 0 at $F5X_3 $F5Y_3 $F5Z_3 range 25.0
04C4: create_coordinate $F5X_0 $F5Y_0 $F5Z_0 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 1.5 0.8 0.0
04C4: create_coordinate $F5X_1 $F5Y_1 $F5Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset -1.5 0.8 0.0
04C4: create_coordinate $F5X_2 $F5Y_2 $F5Z_2 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.5 -1.08
Actor.Create(3@,mission2,#LAPD1,$F5X_0 $F5Y_0 $F5Z_0)
Actor.Create(4@,mission2,#LAPD1,$F5X_1 $F5Y_1 $F5Z_1)
object.create(2@,#MINIGUN,$F5X_2 $F5Y_2 $F5Z_2)
$F5_TIME = 11000
014E: set_timer_to $F5_TIME type 1
Actor.SetImmunities(3@,1,1,1,1,1)
Actor.SetImmunities(4@,1,1,1,1,1)
:F5_2
wait 0
if
$F5_TIME < 1
jf @F5_2_2
jump @F5_NET
:F5_2_2
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @F5_NET
if
0471: unknown_actor $PLAYER_ACTOR near_object 2@ radius 0.3 0.3 unknown 0
jf @F5_2
01EB: set_car_density_to 1.0
03C7: unknown_maybe_cops_density 1.0
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo 1000000
014F: stop_timer $F5_TIME
$ONMISSION = 1
Object.RemoveReferences(2@)
Object.Destroy(2@)
055E: set_player $PLAYER_CHAR max_health = 1400
0627: change_stat 163 to 1400
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 1400
035F: set_actor $PLAYER_ACTOR armour_to 100
:F5_3
02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 80
02E2: set_actor 4@ weapon_accuracy_to 80
01B2: give_actor 3@ weapon 30 ammo 1000000
01B2: give_actor 4@ weapon 30 ammo 1000000
Actor.SetImmunities(3@,0,0,0,0,0)
Actor.SetImmunities(4@,0,0,0,0,0)
Actor.Health(3@) = 500
Actor.Health(4@) = 500
05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
:F5_4
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @F5_NET_1
if and
Actor.Dead(3@)
Actor.Dead(4@)
jf @F5_4
0652: $RESPECT = stat 64
0652: $PEOPLE = stat 121
0652: $CARS = stat 122
0652: $FLYING = stat 124
0652: $TOCHNOST = stat 128
0652: $HEADSHOT = stat 130
0652: $ZVEZDI = stat 132
0652: $CHEATS = stat 137
0652: $BULLET = stat 126
0395: clear_area 1 at $F5X_3 $F5Y_3 $F5Z_3 range 25.0
010E: set_player $PLAYER_CHAR minimum_wanted_level_to 3
01F0: set_max_wanted_level_to 6
:F5_5
wait 0
$F = 1
$F5_T_ROZ = 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @F5_NET_1
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 5
jf @F5_5
0184: actor $PLAYER_ACTOR health += 100
$F = 2
$F5_T_ROZ = 180000
014E: set_timer_to $F5_T_ROZ type 1
:F5_6
wait 0
09E8: $INTERIOR = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
if
$INTERIOR == 0
jf @F5_7
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @F5_NET_1
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 5
jf @F5_5
if
$F5_T_ROZ < 1
jf @F5_6
wait 0
0652: $RESPECT2 = stat 64
0652: $PEOPLE2 = stat 121
0652: $CARS2 = stat 122
0652: $FLYING2 = stat 124
0652: $BULLET2 = stat 126
0652: $TOCHNOST2 = stat 128
0652: $HEADSHOT2 = stat 130
0652: $ZVEZDI2 = stat 132
0652: $CHEATS2 = stat 137
0060: $RESPECT2 -= $RESPECT
0060: $PEOPLE2 -= $PEOPLE
0060: $CARS2 -= $CARS
0060: $FLYING2 -= $FLYING
0060: $BULLET2 -= $BULLET
0060: $TOCHNOST2 -= $TOCHNOST
0060: $HEADSHOT2 -= $HEADSHOT
0060: $ZVEZDI2 -= $ZVEZDI
0060: $CHEATS2 -= $CHEATS
$RESPECT2 *= 30
$PEOPLE2 *= 70
$CARS2 *= 100
$FLYING2 *= 150
$TOCHNOST2 *= 60
$HEADSHOT2 *= 500
$ZVEZDI2 *= 50
$CHEATS2 *= 250000
005a: $BABLO += $RESPECT2
005a: $BABLO += $PEOPLE2
005a: $BABLO += $CARS2
005a: $BABLO += $FLYING2
005a: $BABLO += $TOCHNOST2
005a: $BABLO += $HEADSHOT2
005a: $BABLO += $ZVEZDI2
0060: $BABLO -= $CHEATS2
0060: $BABLO -= $BULLET2
wait 0
01EB: set_car_density_to 1.0
03C7: unknown_maybe_cops_density 0.5
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1.0
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.DestroyInstantly(3@)
Actor.DestroyInstantly(4@)
01F0: set_max_wanted_level_to 4
Player.Money($PLAYER_CHAR) += $BABLO
014F: stop_timer $F5_T_ROZ
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 1400
010E: set_player $PLAYER_CHAR minimum_wanted_level_to 0
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
jump @F5
:F5_7
wait 0
09E8: $INTERIOR = actor $PLAYER_ACTOR active_interior
014F: stop_timer $F5_T_ROZ
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @F5_NET_1
if
$INTERIOR == 0
jf @F5_7
014E: set_timer_to $F5_T_ROZ type 1
jump @F5_6
:F5_NET
wait 0
014F: stop_timer $F5_TIME
Object.RemoveReferences(2@)
Object.Destroy(2@)
:F5_NET_1
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.DestroyInstantly(3@)
Actor.DestroyInstantly(4@)
055E: set_player $PLAYER_CHAR max_health = 800
0627: change_stat 163 to 800
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 800
$ONMISSION = 0
01EB: set_car_density_to 1.0
03C7: unknown_maybe_cops_density 1.0
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1.0
0555: remove_weapon 38 from_actor $PLAYER_ACTOR
if
$F < 1
jf @F5_NET_2
jump @F5
:F5_NET_2
010E: set_player $PLAYER_CHAR minimum_wanted_level_to 0
if
$F < 2
jf @F5_NET_3
jump @F5
:F5_NET_3
014F: stop_timer $F5_T_ROZ
jump @F5
1149 Прочтений • [
Kill Cops
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Kill Cops
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка