Возможно вы искали: '
Hoyle Majestic Chess
'
November 29 2024 08:34:42
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Car_shop
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Car_shop
Car_shop У меня не было настроения вот я и написал! Если бы оно было то я может сделал бы короче, но как написал так написал. В Сан Фиерро где машины стоят можно будет купить авто(пока только три) и покрасить. Скрипт:
:CARSHOP
wait 0
thread 'CARSHOP'
:CARSHOP_2
wait 0
model.Load(#KB_COUCH04)
model.Load(#MAN_SDR_TABLES)
model.Load(#LAPD1)
model.Load(#GUNGRL3)
model.Load(#INFERNUS)
model.Load(#BULLET)
model.Load(#PHOENIX)
model.Load(#NF_BLACKBOARD)
MODEL.Load(#WMYBMX)
04ED: load_animation "LOWRIDER"
038B: load_requested_models
:CARSHOP_3
wait 0
if and
model.Available(#KB_COUCH04)
model.Available(#MAN_SDR_TABLES)
model.Available(#LAPD1)
model.Available(#GUNGRL3)
MODEL.Available(#WMYBMX)
jf @CARSHOP_3
if and
model.Available(#INFERNUS)
model.Available(#BULLET)
model.Available(#PHOENIX)
model.Available(#NF_BLACKBOARD)
04EE: animation "PED" loaded
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
jf @CARSHOP_3
marker.CreateIconWithoutSphere($mark,55,-1960.0, 284.7092, 35.4688)
:CARSHOP_3_5
wait 0
if or
00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1960.0 284.7092 radius 150.0 150.0 on_foot
0100: actor $PLAYER_ACTOR near_point_in_car -1960.0 284.7092 35.4 radius 150.0 150.0 150.0 sphere 0
jf @CARSHOP_3_5
wait 500
:CARSHOP_4
wait 50
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1958.16 301.45
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1947.45 267.89
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1958.52 261.29
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1961.07 282.43
wait 50
car.Create($infer,#INFERNUS,-1958.1641, 301.459, 35.2774)
car.Angle($infer) = 162.7967
car.DoorStatus($infer) = 2
car.SetImmunities($infer,1,1,1,1,1)
car.Create($bullet,#BULLET,-1947.4531, 267.8902, 35.123)
car.Angle($bullet) = 54.4279
car.DoorStatus($bullet) = 2
car.SetImmunities($bullet,1,1,1,1,1)
car.Create($phoenix,#PHOENIX,-1958.5234, 261.2943, 35.1197)
car.Angle($phoenix) = 332.6154
car.DoorStatus($phoenix) = 2
car.SetImmunities($phoenix,1,1,1,1,1)
wait 5
object.Create($obj1,#MAN_SDR_TABLES,-1961.0756, 282.4333, 34.4688)
object.Create($obj2,#KB_COUCH04,-1961.3035, 280.3008, 34.4739)
object.Angle($obj2) = 160.2248
wait 5
actor.Create($cop,Cop,#LAPD1,-1962.2814, 281.3864, 35.4739)
actor.Angle($cop) = 320.9885
wait 5
0605: actor $cop perform_animation_sequence "SEAT_IDLE" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 8000
wait 5
object.Create($obj3,#KB_COUCH04,-1962.9984, 283.2257, 34.4739)
object.Angle($obj3) = 50.5
wait 5
object.Create($obj4,#NF_BLACKBOARD,-1963.5765, 287.7534, 34.4688)
object.Angle($obj4) = 292.8785
wait 5
15@ = Actor.Create(GANG2,#WMYBMX,-1962.2251, 283.0775, 35.4739)
actor.Angle(15@) = 230.441
wait 5
0605: actor 15@ perform_animation_sequence "SEAT_IDLE" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 8000
:CARSHOP_5
wait 0
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -1960.0 284.7092 35.4688 radius 1.0 1.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @CARSHOP_5
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor 15@
0639: AS_actor 15@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR
05C9: AS_actor 15@ on_guard 2000 ms
067E: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 -1.0 1.0 point_to_actor 15@ 0.0 mode 2
wait 10
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'CARMOD1' position 31.0 180.0 width 178.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1
08D6: 1@ 0 1
09DB: 1@ 0 200
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'CARGOBB' data 'BULLET' 'INFERNU' 'PHOENIX' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
08D6: 1@ 1 2
08DB: 1@ 1 'COST' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
0004: $price1 = 5000
0004: $price2 = 4000
0004: $price3 = 6000
08EE: 1@ 1 0 'DOLLAR' $price1
08EE: 1@ 1 1 'DOLLAR' $price2
08EE: 1@ 1 2 'DOLLAR' $price3
:CARSHOP_6
wait 0
090E: set_panel 1@ active_row 0
:CARSHOP_7
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 15
jf @CARSHOP_8
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 1@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 5000
jump @CARSHOP_5
:CARSHOP_8
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 16
jf @CARSHOP_7
03E6: remove_text_box
08D7: $_LEVEL = panel 1@ active_row
08DA: remove_panel 1@
:CARSHOP_9
wait 0
if
$_LEVEL == 0
jf @CARSHOP_10
camera.SetPosition(-1949.4364, 272.4569, 36.4739,0.0,0.0,0.0)
camera.OnVehicle($bullet,15,2)
0964: create_square_color_panel 'CARM1' position 29.0 145.0 width 25.7 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1 panelID $VELO_MENU_COLORS 4
:CARSHOP_9_COLOR
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 16
jf @CARSHOP_9_COLOR
03E6: remove_text_box
08D7: $_COLOR = panel $VELO_MENU_COLORS active_row
08DA: remove_panel $VELO_MENU_COLORS
:CARSHOP_9_COLOR_2
wait 0
jump @CAR_COLOR_1
:CARSHOP_10
wait 0
if
$_LEVEL == 1
jf @CARSHOP_11
camera.SetPosition(-1956.6802, 296.2223, 36.4688,0.0,0.0,0.0)
camera.OnVehicle($infer,15,2)
0964: create_square_color_panel 'CARM1' position 29.0 145.0 width 25.7 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1 panelID $VELO_MENU_COLORS 4
:CARSHOP_10_COLOR
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 16
jf @CARSHOP_10_COLOR
03E6: remove_text_box
08D7: $_COLOR = panel $VELO_MENU_COLORS active_row
08DA: remove_panel $VELO_MENU_COLORS
:CARSHOP_10_COLOR_2
wait 0
jump @CAR_COLOR_2
:CARSHOP_11
wait 0
if
$_LEVEL == 2
jf @CARSHOP_9
camera.SetPosition(-1958.5066, 266.8104, 36.4688,0.0,0.0,0.0)
camera.OnVehicle($phoenix,15,2)
0964: create_square_color_panel 'CARM1' position 29.0 145.0 width 25.7 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1 panelID $VELO_MENU_COLORS 4
:CARSHOP_11_COLOR
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 16
jf @CARSHOP_11_COLOR
03E6: remove_text_box
08D7: $_COLOR = panel $VELO_MENU_COLORS active_row
08DA: remove_panel $VELO_MENU_COLORS
:CARSHOP_11_COLOR_2
wait 0
jump @CAR_COLOR_3
:CAR_COLOR_1
wait 0
if
$_COLOR == 0
jf @CAR_COLOR_1_3
0229: set_car $bullet primary_color_to 0 secondary_color_to 0
jump @player_true_1
:CAR_COLOR_1_3
wait 0
if
$_COLOR == 1
jf @CAR_COLOR_1_4
0229: set_car $bullet primary_color_to 1 secondary_color_to 1
jump @player_true_2
:CAR_COLOR_1_4
wait 0
if
$_COLOR == 2
jf @CAR_COLOR_1_5
0229: set_car $bullet primary_color_to 2 secondary_color_to 2
jump @player_true_3
:CAR_COLOR_1_5
wait 0
if
$_COLOR == 3
jf @CAR_COLOR_1
0229: set_car $bullet primary_color_to 3 secondary_color_to 3
jump @player_true_4
:CAR_COLOR_2
wait 0
if
$_COLOR == 0
jf @CAR_COLOR_2_3
0229: set_car $infer primary_color_to 0 secondary_color_to 0
jump @player_true_5
:CAR_COLOR_2_3
wait 0
if
$_COLOR == 1
jf @CAR_COLOR_2_4
0229: set_car $infer primary_color_to 1 secondary_color_to 1
jump @player_true_6
:CAR_COLOR_2_4
wait 0
if
$_COLOR == 2
jf @CAR_COLOR_2_5
0229: set_car $infer primary_color_to 2 secondary_color_to 2
jump @player_true_7
:CAR_COLOR_2_5
wait 0
if
$_COLOR == 3
jf @CAR_COLOR_2
0229: set_car $infer primary_color_to 3 secondary_color_to 3
jump @player_true_8
:CAR_COLOR_3
wait 0
if
$_COLOR == 0
jf @CAR_COLOR_3_3
0229: set_car $phoenix primary_color_to 0 secondary_color_to 0
jump @player_true_9
:CAR_COLOR_3_3
wait 0
if
$_COLOR == 1
jf @CAR_COLOR_3_4
0229: set_car $phoenix primary_color_to 1 secondary_color_to 1
jump @player_true_10
:CAR_COLOR_3_4
wait 0
if
$_COLOR == 2
jf @CAR_COLOR_3_5
0229: set_car $phoenix primary_color_to 2 secondary_color_to 2
jump @player_true_11
:CAR_COLOR_3_5
wait 0
if
$_COLOR == 3
jf @CAR_COLOR_3
0229: set_car $phoenix primary_color_to 3 secondary_color_to 3
jump @player_true_12
:player_true_1
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.Create($bullet2,#BULLET,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($bullet2) = 88.5094
0229: set_car $bullet2 color_to 0 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $bullet2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($bullet) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -4000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_2
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.Create($bullet2,#BULLET,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($bullet2) = 88.5094
0229: set_car $bullet2 color_to 1 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $bullet2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($bullet) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -4000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_3
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.Create($bullet2,#BULLET,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($bullet2) = 88.5094
0229: set_car $bullet2 color_to 2 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $bullet2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($bullet) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -4000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_4
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.Create($bullet2,#BULLET,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($bullet2) = 88.5094
0229: set_car $bullet2 color_to 3 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $bullet2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($bullet) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -4000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_5
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.create($infer2,#INFERNUS,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($infer2) = 88.5094
0229: set_car $infer2 color_to 0 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $infer2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($infer) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -5000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_6
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.create($infer2,#INFERNUS,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($infer2) = 88.5094
0229: set_car $infer2 color_to 1 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $infer2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($infer) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -5000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_7
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.create($infer2,#INFERNUS,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($infer2) = 88.5094
0229: set_car $infer2 color_to 2 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $infer2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($infer) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -5000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_8
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.create($infer2,#INFERNUS,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($infer2) = 88.5094
0229: set_car $infer2 color_to 3 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $infer2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($infer) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -5000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_9
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.create($phoenix2,#PHOENIX,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($phoenix2) = 88.5094
0229: set_car $phoenix2 color_to 0 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $phoenix2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($phoenix) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -6000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_10
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.create($phoenix2,#PHOENIX,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($phoenix2) = 88.5094
0229: set_car $phoenix2 color_to 1 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $phoenix2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($phoenix) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -6000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_11
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.create($phoenix2,#PHOENIX,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($phoenix2) = 88.5094
0229: set_car $phoenix2 color_to 2 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $phoenix2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($phoenix) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -6000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
:player_true_12
wait 0
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
car.create($phoenix2,#PHOENIX,-1974.2239, 288.3419, 35.1719)
car.Angle($phoenix2) = 88.5094
0229: set_car $phoenix2 color_to 3 0
wait 10
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $phoenix2
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 100
fade 1 1000
wait 500
car.ToggleHydraulics($phoenix) = true
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -6000
car.RemoveReferences($bullet)
car.RemoveReferences($infer)
car.RemoveReferences($phoenix)
actor.RemoveReferences(15@)
actor.RemoveReferences($cop)
object.RemoveReferences($obj1)
object.RemoveReferences($obj2)
object.RemoveReferences($obj3)
object.RemoveReferences($obj4)
wait 15000
jump @CARSHOP
Скрипт длинный... Но я постараюсь его ужать...
538 Прочтений • [
Car_shop
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Car_shop
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка