Возможно вы искали: '
Timothy and Titus: Sai...
'
November 29 2024 08:49:17
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Сокращенная версия скрипта Veloshop
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Сокращенная версия скрипта Veloshop
Сокращенная версия скрипта Veloshop Это сокращёная версия скрипта veloshop
:BBMX
wait 0
model.Load(#WMYBMX)
model.Load(#BMX)
model.Load(#MTBIKE)
model.Load(#BIKE)
03CF: load_wav 37471 as 1
03CF: load_wav 37467 as 2 //groove st no more...(37469)///
04ED: load_animation "DEALER"
038B: load_requested_models
:BBMX_2
wait 0
if and
model.Available(#WMYBMX)
model.Available(#BMX)
model.Available(#MTBIKE)
model.Available(#BIKE)
03D0: wav 1 loaded
03D0: wav 2 loaded
04EE: animation "DEALER" loaded
jf @BBMX_2
0@ = Actor.Create(GANG2, #WMYBMX, 2486.74, -1649.3588, 13.4838)
Actor.Angle(0@) = 180.0
Actor.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1)
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 65542
0638: AS_actor 0@ stay_put 1
:BBMX_PL_TEST
wait 0
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2486.7539 -1650.2643 13.4842 radius 0.5 0.5 1.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @BBMX_PL_TEST
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor 0@
0639: AS_actor 0@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR
05C9: AS_actor 0@ on_guard 2000 ms
0575: unknown_actor 0@ flag 1
0967: actor 0@ move_mouth 10000 ms
0949: link_wav 2 to_actor 0@
03D1: play_wav 2
067E: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 -1.0 1.0 point_to_actor 0@ 0.0 mode 2
0605: actor 0@ perform_animation_sequence "DEALER_IDLE" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
08D4: 1@ = create_panel_with_title 'BSHOP' position 31.0 180.0 width 178.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0
// +A?K
08DB: set_panel 1@ column 0 header 'BSHOP_2' data 'BMX' 'MTBIKE' 'BIKE' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' // GYM1_61
:BBMX_3
090E: set_panel 1@ active_row 0
:BBMX_4
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @BBMX_5
03E6: remove_text_box
08DA: remove_panel 1@
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 5000
jump @BBMX_PL_TEST
:BBMX_5
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 16
jf @BBMX_4
03E6: remove_text_box
08D7: $_LEVEL = panel 1@ active_row
08DA: remove_panel 1@
:BBMX_6
wait 0
if
$_LEVEL == 0
jf @BBMX_7
//01E3: show_text_1number_styled GXT 'BB_15' number $_LEVEL time 5000 style 1 // NEW HIGH SCORE!!~n~~w~~1~
2@ = Car.Create(#BMX, 2483.8218, -1655.0078, 13.2499)
Car.Angle(2@) = 90.0
05BA: AS_actor 0@ move_mouth 5000 ms
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -350
wait 5000
0949: link_wav 1 to_actor 0@
03D1: play_wav 1
0964: create_square_color_panel 'CARM1' position 29.0 145.0 width 25.7 columns 8 interactive 1 background 1 alignment 1
panelID $VELO_MENU_COLORS // "BETA
:BBMX_COLOR_1
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 16
jf @BBMX_COLOR_1
03E6: remove_text_box
08D7: $_COLOR = panel $VELO_MENU_COLORS active_row
08DA: remove_panel $VELO_MENU_COLORS
:BBMX_COLOR_1_2
wait 0
if
$_COLOR == 0
jf @BBMX_COLOR_1_3
0229: set_car 2@ primary_color_to 0 secondary_color_to 0
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_3
wait 0
if
$_COLOR == 1
jf @BBMX_COLOR_1_4
0229: set_car 2@ primary_color_to 1 secondary_color_to 1
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_4
wait 0
if
$_COLOR == 2
jf @BBMX_COLOR_1_5
0229: set_car 2@ primary_color_to 2 secondary_color_to 2
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_5
wait 0
if
$_COLOR == 3
jf @BBMX_COLOR_1_6
0229: set_car 2@ primary_color_to 3 secondary_color_to 3
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_6
wait 0
if
$_COLOR == 4
jf @BBMX_COLOR_1_7
0229: set_car 2@ primary_color_to 4 secondary_color_to 4
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_7
wait 0
if
$_COLOR == 5
jf @BBMX_COLOR_1_8
0229: set_car 2@ primary_color_to 5 secondary_color_to 5
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_8
wait 0
if
$_COLOR == 6
jf @BBMX_COLOR_1_9
0229: set_car 2@ primary_color_to 6 secondary_color_to 6
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_9
wait 0
if
$_COLOR == 7
jf @BBMX_COLOR_1_10
0229: set_car 2@ primary_color_to 7 secondary_color_to 7
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_10
wait 0
if
$_COLOR == 8
jf @BBMX_COLOR_1_11
0229: set_car 2@ primary_color_to 8 secondary_color_to 8
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_11
wait 0
if
$_COLOR == 9
jf @BBMX_COLOR_1_12
0229: set_car 2@ primary_color_to 9 secondary_color_to 9
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_12
wait 0
if
$_COLOR == 10
jf @BBMX_COLOR_1_13
0229: set_car 2@ primary_color_to 10 secondary_color_to 10
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_13
wait 0
if
$_COLOR == 11
jf @BBMX_COLOR_1_14
0229: set_car 2@ primary_color_to 11 secondary_color_to 11
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_14
wait 0
if
$_COLOR == 12
jf @BBMX_COLOR_1_15
0229: set_car 2@ primary_color_to 12 secondary_color_to 12
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_15
wait 0
if
$_COLOR == 13
jf @BBMX_COLOR_1_16
0229: set_car 2@ primary_color_to 13 secondary_color_to 13
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_16
wait 0
if
$_COLOR == 14
jf @BBMX_COLOR_1_17
0229: set_car 2@ primary_color_to 14 secondary_color_to 14
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_17
wait 0
if
$_COLOR == 15
jf @BBMX_COLOR_1_18
0229: set_car 2@ primary_color_to 15 secondary_color_to 15
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_18
wait 0
if
$_COLOR == 16
jf @BBMX_COLOR_1_19
0229: set_car 2@ primary_color_to 16 secondary_color_to 16
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_19
wait 0
if
$_COLOR == 17
jf @BBMX_COLOR_1_20
0229: set_car 2@ primary_color_to 17 secondary_color_to 17
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_20
wait 0
if
$_COLOR == 18
jf @BBMX_COLOR_1_21
0229: set_car 2@ primary_color_to 18 secondary_color_to 18
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_21
wait 0
if
$_COLOR == 19
jf @BBMX_COLOR_1_22
0229: set_car 2@ primary_color_to 19 secondary_color_to 19
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_22
wait 0
if
$_COLOR == 20
jf @BBMX_COLOR_1_23
0229: set_car 2@ primary_color_to 20 secondary_color_to 20
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_23
wait 0
if
$_COLOR == 21
jf @BBMX_COLOR_1_24
0229: set_car 2@ primary_color_to 21 secondary_color_to 21
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_24
wait 0
if
$_COLOR == 22
jf @BBMX_COLOR_1_25
0229: set_car 2@ primary_color_to 22 secondary_color_to 22
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_25
wait 0
if
$_COLOR == 23
jf @BBMX_COLOR_1_26
0229: set_car 2@ primary_color_to 23 secondary_color_to 23
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_26
wait 0
if
$_COLOR == 24
jf @BBMX_COLOR_1_27
0229: set_car 2@ primary_color_to 24 secondary_color_to 24
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_27
wait 0
if
$_COLOR == 25
jf @BBMX_COLOR_1_28
0229: set_car 2@ primary_color_to 25 secondary_color_to 25
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_28
wait 0
if
$_COLOR == 26
jf @BBMX_COLOR_1_29
0229: set_car 2@ primary_color_to 26 secondary_color_to 26
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_29
wait 0
if
$_COLOR == 27
jf @BBMX_COLOR_1_30
0229: set_car 2@ primary_color_to 27 secondary_color_to 27
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_30
wait 0
if
$_COLOR == 28
jf @BBMX_COLOR_1_31
0229: set_car 2@ primary_color_to 28 secondary_color_to 28
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_31
wait 0
if
$_COLOR == 29
jf @BBMX_COLOR_1_32
0229: set_car 2@ primary_color_to 29 secondary_color_to 29
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_32
wait 0
if
$_COLOR == 30
jf @BBMX_COLOR_1_33
0229: set_car 2@ primary_color_to 30 secondary_color_to 30
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_33
wait 0
if
$_COLOR == 31
jf @BBMX_COLOR_1_34
0229: set_car 2@ primary_color_to 31 secondary_color_to 31
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_34
wait 0
if
$_COLOR == 32
jf @BBMX_COLOR_1_35
0229: set_car 2@ primary_color_to 32 secondary_color_to 32
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_35
wait 0
if
$_COLOR == 33
jf @BBMX_COLOR_1_36
0229: set_car 2@ primary_color_to 33 secondary_color_to 33
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_36
wait 0
if
$_COLOR == 34
jf @BBMX_COLOR_1_37
0229: set_car 2@ primary_color_to 34 secondary_color_to 34
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_37
wait 0
if
$_COLOR == 35
jf @BBMX_COLOR_1_38
0229: set_car 2@ primary_color_to 35 secondary_color_to 35
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_38
wait 0
if
$_COLOR == 36
jf @BBMX_COLOR_1_39
0229: set_car 2@ primary_color_to 36 secondary_color_to 36
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_39
wait 0
if
$_COLOR == 37
jf @BBMX_COLOR_1_40
0229: set_car 2@ primary_color_to 37 secondary_color_to 37
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_40
wait 0
if
$_COLOR == 38
jf @BBMX_COLOR_1_41
0229: set_car 2@ primary_color_to 38 secondary_color_to 38
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_41
wait 0
if
$_COLOR == 39
jf @BBMX_COLOR_1_42
0229: set_car 2@ primary_color_to 39 secondary_color_to 39
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_42
wait 0
if
$_COLOR == 40
jf @BBMX_COLOR_1_43
0229: set_car 2@ primary_color_to 40 secondary_color_to 40
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_43
wait 0
if
$_COLOR == 41
jf @BBMX_COLOR_1_44
0229: set_car 2@ primary_color_to 41 secondary_color_to 41
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_44
wait 0
if
$_COLOR == 42
jf @BBMX_COLOR_1_45
0229: set_car 2@ primary_color_to 42 secondary_color_to 42
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_45
wait 0
if
$_COLOR == 43
jf @BBMX_COLOR_1_46
0229: set_car 2@ primary_color_to 43 secondary_color_to 43
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_46
wait 0
if
$_COLOR == 44
jf @BBMX_COLOR_1_47
0229: set_car 2@ primary_color_to 44 secondary_color_to 44
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_47
wait 0
if
$_COLOR == 45
jf @BBMX_COLOR_1_48
0229: set_car 2@ primary_color_to 45 secondary_color_to 45
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_48
wait 0
if
$_COLOR == 46
jf @BBMX_COLOR_1_49
0229: set_car 2@ primary_color_to 46 secondary_color_to 46
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_49
wait 0
if
$_COLOR == 47
jf @BBMX_COLOR_1_50
0229: set_car 2@ primary_color_to 47 secondary_color_to 47
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_50
wait 0
if
$_COLOR == 48
jf @BBMX_COLOR_1_51
0229: set_car 2@ primary_color_to 48 secondary_color_to 48
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_51
wait 0
if
$_COLOR == 49
jf @BBMX_COLOR_1_52
0229: set_car 2@ primary_color_to 49 secondary_color_to 49
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_52
wait 0
if
$_COLOR == 50
jf @BBMX_COLOR_1_53
0229: set_car 2@ primary_color_to 50 secondary_color_to 50
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_53
wait 0
if
$_COLOR == 51
jf @BBMX_COLOR_1_54
0229: set_car 2@ primary_color_to 51 secondary_color_to 51
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_54
wait 0
if
$_COLOR == 52
jf @BBMX_COLOR_1_55
0229: set_car 2@ primary_color_to 52 secondary_color_to 52
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_55
wait 0
if
$_COLOR == 53
jf @BBMX_COLOR_1_56
0229: set_car 2@ primary_color_to 53 secondary_color_to 53
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_56
wait 0
if
$_COLOR == 54
jf @BBMX_COLOR_1_57
0229: set_car 2@ primary_color_to 54 secondary_color_to 54
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_57
wait 0
if
$_COLOR == 55
jf @BBMX_COLOR_1_58
0229: set_car 2@ primary_color_to 55 secondary_color_to 55
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_58
wait 0
if
$_COLOR == 56
jf @BBMX_COLOR_1_59
0229: set_car 2@ primary_color_to 56 secondary_color_to 56
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_59
wait 0
if
$_COLOR == 57
jf @BBMX_COLOR_1_60
0229: set_car 2@ primary_color_to 57 secondary_color_to 57
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_60
wait 0
if
$_COLOR == 58
jf @BBMX_COLOR_1_61
0229: set_car 2@ primary_color_to 58 secondary_color_to 58
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_61
wait 0
if
$_COLOR == 59
jf @BBMX_COLOR_1_62
0229: set_car 2@ primary_color_to 59 secondary_color_to 59
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_62
wait 0
if
$_COLOR == 60
jf @BBMX_COLOR_1_63
0229: set_car 2@ primary_color_to 60 secondary_color_to 60
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_63
wait 0
if
$_COLOR == 61
jf @BBMX_COLOR_1_64
0229: set_car 2@ primary_color_to 61 secondary_color_to 61
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_64
wait 0
if
$_COLOR == 62
jf @BBMX_COLOR_1_65
0229: set_car 2@ primary_color_to 62 secondary_color_to 62
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_65
wait 0
if
$_COLOR == 63
jf @BBMX_COLOR_1_66
0229: set_car 2@ primary_color_to 63 secondary_color_to 63
jump @player_true
:BBMX_COLOR_1_66
wait 0
if
$_COLOR == 64
jf @BBMX_COLOR_1_2
0229: set_car 2@ primary_color_to 64 secondary_color_to 64
jump @player_true
:BBMX_7
wait 0
if
$_LEVEL == 1
jf @BBMX_8
//01E3: show_text_1number_styled GXT 'BB_15' number $_LEVEL time 5000 style 1 // NEW HIGH SCORE!!~n~~w~~1~
2@ = Car.Create(#MTBIKE, 2483.8218, -1655.0078, 13.2499)
Car.Angle(2@) = 90.0
05BA: AS_actor 0@ move_mouth 5000 ms
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -500
wait 5000
0949: link_wav 1 to_actor 0@
03D1: play_wav 1
0964: create_square_color_panel 'CARM1' position 29.0 145.0 width 25.7 columns 8 interactive 1 background 1 alignment 1
panelID $VELO_MENU_COLORS // "BETA
:BBMX_COLOR_2
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 16
jf @BBMX_COLOR_2
03E6: remove_text_box
08D7: $_COLOR = panel $VELO_MENU_COLORS active_row
08DA: remove_panel $VELO_MENU_COLORS
:BBMX_COLOR_2_1
wait 0
jump @BBMX_COLOR_1_2
:BBMX_8
wait 0
if
$_LEVEL == 2
jf @BBMX_6
//01E3: show_text_1number_styled GXT 'BB_15' number $_LEVEL time 5000 style 1 // NEW HIGH SCORE!!~n~~w~~1~
2@ = Car.Create(#BIKE, 2483.8218, -1655.0078, 13.2499)
Car.Angle(2@) = 90.0
05BA: AS_actor 0@ move_mouth 5000 ms
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SHOP_PAY" IFP_file "DEALER" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -150
wait 5000
0949: link_wav 1 to_actor 0@
03D1: play_wav 1
0964: create_square_color_panel 'CARM1' position 29.0 145.0 width 25.7 columns 8 interactive 1 background 1 alignment 1
panelID $VELO_MENU_COLORS // "BETA
:BBMX_COLOR_3
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 16
jf @BBMX_COLOR_3
03E6: remove_text_box
08D7: $_COLOR = panel $VELO_MENU_COLORS active_row
08DA: remove_panel $VELO_MENU_COLORS
:BBMX_COLOR_3_2
wait 0
jump @BBMX_COLOR_1_2
:player_true
wait 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 5000
jump @BBMX_PL_TEST
Автор: Ivanx-87
Автор первоначальной версии: spellwife
313 Прочтений • [
Сокращенная версия скрипта Veloshop
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Сокращенная версия скрипта Veloshop
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка