Возможно вы искали: '
Эротические игрушки
'
November 29 2024 08:34:06
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Система ПВО
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Система ПВО
Система ПВО По нажатию на клавишу backspace перед CJ появится армейский грузовик с зениткой, которая будет сбивать появившиеся в поле зрения вертолеты
:missile
thread 'MISSILE'
wait 0
model.Load(3267)
model.Load(#ARMY)
model.Load(360)
model.Load(#BARRACKS)
038B: загрузить_модели
:missile_model_check
wait 0
if and
model.Available(3267)
model.Available(#ARMY)
model.Available(#BARRACKS)
model.Available(360)
jf @missile_model_check
:missile_init
wait 0
04C4: 0@ 1@ 2@ $PLAYER_ACTOR 0.0 5.0 0.0
3@ = 304489
if
&0(3@,1i) == 0xFF
jf @missile_init
0506: set_vehicle_model #BARRACKS next_variation 0 0
object.Create($Object,3267, 0@,1@,2@)
Car.Create($car,#BARRACKS,0@,1@,2@)
Car.DoorStatus($car,1)
0681: attach_object $Object to_car $car at_offset 0.0 -4.0 1.85 rotation 0.0 0.0 0.0
0400: сохранить_координаты_объекта 0@ 1@ 2@ $Object 0.0 1.0 0.5
Actor.Create($Shooter,CivMale,#ARMY,0@, 1@, 2@)
Actor.SetImmunities($Shooter,1,1,1,1,1)
Object.SetImmunities($Object,1,1,1,1,1)
Car.SetImmunities($car,1,1,1,1,1)
01B2: give_actor $Shooter weapon 36 ammo -1
01B9: set_actor $Shooter armed_weapon_to 36
0337: set_actor $Shooter visibility 0
Actor.WeaponAccuracy($Shooter)=100
Actor.LockInCurrentPosition($Shooter,True)
:missile_main
wait 0
0400: сохранить_координаты_объекта 0@ 1@ 2@ $Object 0.0 1.0 0.5
Actor.PutAt($Shooter,0@,1@,2@)
3@ = 30.0
if Car.Wrecked(9@)
jf @missile_main
gosub @AIC_GETVEHICLE
if
9@ -1
jf @missile_main
0672: $Shooter attack 9@
jump @missile_main
:AIC_GETVEHICLE
0006: 16@ = 305869
0006: 17@ = @AIC_TESTVEHICLEHANDLE
0006: 18@ = -1
0006: 20@ = 2584
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @AIC_STARTSEARCH
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @AIC_STARTSEARCH
03C0: 18@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0002: jump @AIC_STARTSEARCH
:AIC_STARTSEARCH
0085: 4@ = 16@ // (int)
008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int)
0085: 19@ = 4@ // (int)
000E: 19@ -= 10787160
0016: 19@ /= 4
008B: 19@ = &0(19@,1i) // (int)
000E: 4@ -= 10787168
0016: 4@ /= 4
008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int)
0006: 9@ = -1
0085: 11@ = 4@ // (int)
0006: 10@ = 0
:AIC_SEARCHLOOPMAIN
000A: 4@ += 20
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 4@ = 5@ // (int)
8039: not 4@ == 0
004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPNEXT
000A: 4@ += 48
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 12@ = 5@ // (int)
000A: 4@ += 4
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 13@ = 5@ // (int)
000A: 4@ += 4
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 14@ = 5@ // (int)
050A: 15@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 12@ 13@ 14@
0025: 3@ > 15@ // (float)
004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPNEXT
0085: 9@ = 10@ // (int)
0085: 4@ = 16@ // (int)
008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int)
000A: 4@ += 4
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 4@ = 5@ // (int)
005A: 4@ += 9@ // (int)
0050: gosub @AIC_READ1B
0012: 9@ *= 256
005A: 9@ += 5@ // (int)
0002: jump 17@
:AIC_TESTVEHICLEHANDLE
056E: is 9@ valid_vehicle_handle
004D: jump_if_false @AIC_NOHANDLE
00D6: if or
003B: 18@ == 9@ // (int)
0119: car 9@ wrecked
004D: jump_if_false @AIC_NEWSEARCHRADIUS
0002: jump @AIC_NOHANDLE
:AIC_NOHANDLE
0006: 9@ = -1
0002: jump @AIC_SEARCHLOOPNEXT
:AIC_NEWSEARCHRADIUS
if
car.Model(9@) == #POLMAV
jf @AIC_NOHANDLE
0051:return
0085: 3@ = 15@
:AIC_SEARCHLOOPNEXT
005A: 11@ += 20@ // (int)
0085: 4@ = 11@ // (int)
000A: 10@ += 1
002D: 10@ >= 19@ // (int)
004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPMAIN
0051: return
// ---------------------------------
:AIC_READ1B
0085: 6@ = 4@ // (int)
0085: 8@ = 4@ // (int)
0016: 4@ /= 4
0012: 4@ *= 4
0062: 8@ -= 4@ // (int)
0012: 8@ *= 8
000E: 4@ -= 10787168
0016: 4@ /= 4
008B: 7@ = &0(4@,1i) // (int)
0085: 4@ = 6@ // (int)
0006: 5@ = 0
0006: 6@ = 0
:AIC_READ1B_LOOP
08B9: test 7@ bit 8@
004D: jump_if_false @AIC_READ1B_NEXTBIT
08BF: set 5@ bit 6@
:AIC_READ1B_NEXTBIT
000A: 6@ += 1
000A: 8@ += 1
0039: 6@ == 8
004D: jump_if_false @AIC_READ1B_LOOP
0051: return
:AIC_READ4B
0085: 6@ = 4@ // (int)
000E: 4@ -= 10787168
0016: 4@ /= 4
008B: 5@ = &0(4@,1i) // (int)
0085: 4@ = 6@ // (int)
0051: return
546 Прочтений • [
Система ПВО
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Система ПВО
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка