Флип, версия нумер два
Классная физика полетов в VC на флипе (лодка Dinghy). Вверх, вниз, влево, вправо - упр.-е, огонь - ускорение, шифт - тормоз. Афигенные скорости! Разбиение скрипта на потоки! Давно написал, только сейчас осознал, что не выложил.
:Flip
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false ЈЈFlip
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
00DE: player $PLAYER_CHAR driving vehicle type #dinghy
004D: jump_if_false ЈЈFlip
0004: $poletocychestvlen = 1 ;; integer values
03C1: $flip = player $PLAYER_CHAR car
02AA: set car $flip immune to nonplayer 1
00AA: store_car $flip position_to $flip_x $flip_y $flip_z
0174: $flip_ang = car $flip z_angle
0005: $flip_speed = 0.0 ;; floating-point values
:Flip1
0001: wait 0 ms
00AA: store_car $flip position_to $flip_x $flip_y $vnizz
00AB: put_car $flip at $flip_x $flip_y $flip_z
0175: set_car $flip z_angle_to $flip_ang
04BA: set car $flip speed instantly $flip_speed
00D6: if 0
80DC: NOT player $PLAYER_CHAR driving $flip
004D: jump_if_false ЈЈFlip1
0001: wait 1000 ms
0004: $poletocychestvlen = 0 ;; integer values
01C3: remove_references_to_car $flip ;; Like turning a car into any random car
0002: jump ЈЈFlip