Эффект уникального прыжка 2.0
Вы будете лицезреть свои станты (трюки) со стороны, как при исполнении уникального прыжка. Надо исполнить что-то более-менее серьезное, чтобы добиться этого эффекта. В версии 2.0 произведены исправления и добавления.
:NONAME_24
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
$ONMISSION == 0
89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_24
03C0: $10958 = actor $PLAYER_ACTOR car
if
01F3: car $10958 in_air
else_jump @NONAME_24_702
wait 250
02E3: 0@ = car $10958 speed
0819: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground
005B: 0@ += 1@ // @ += @ (float)
if and
0@ > 40.0
1@ > 5.0
else_jump @NONAME_24_702