СВО (Система Вертолетной Охраны)
И снова мой скрипт,как обычно до боли простой....но очень полезный - СВО Система Вертолетной Охраны.
Действует скрипт так, когда вы находитесь рядом с противником единственный удар/выстрел с вашей или его стороны........и он тут же преврашяется в дуршлак
или, если вы рядом с другими вражескими бандами,вертолеты открывают огонь без предупреждения.А теперь коды клавиш
Tab (0 4) чтобы активировать верты< --------------------------------------------------
Ударьте или бабахните в любого прохожего чтобы спровоцировать вертов |
G (08) обратное действие этому ------------------------------------------------------------
Если вы сядите в машину, верты выключатся и удалятся(по понятным причинам)
Внимание! для работы скрипта требуется Interceptor by Seeman если он у вас установлен просто удалите его из моего кода
:HELI_ON
wait 0
if and
80E1: not key_pressed 0 8
jf @HELI_OFF
if
Not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @LANDING
Actor.RemoveReferences(9@)
0743: heli $heli fly_to 0.0 0.0 0.0 altitude 3.0 3.0
0743: heli $heli2 fly_to 0.0 0.0 0.0 altitude 3.0 3.0
0727: set_heli $heli behavior_to_police_heli_and_follow_actor $PLAYER_ACTOR follow_car -1 radius 7.0
0727: set_heli $heli2 behavior_to_police_heli_and_follow_actor $PLAYER_ACTOR follow_car -1 radius 6.0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
3@ = 20.0
Gosub @AIC_GETACTOR
if
9@ -1
jf @HELI_ON
Jump @GANGS
:GANGS
wait 0
if or
02F2: actor 9@ model == #BALLAS1
02F2: actor 9@ model == #BALLAS2
02F2: actor 9@ model == #BALLLS3
02F2: actor 9@ model == #LSV1
02F2: actor 9@ model == #LSV2
02F2: actor 9@ model == #LSV3
jf @CIVILIAN
Jump @SHOOTING
:CIVILIAN
wait 0
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR,0,0,0,0,0)
if Actor.Driving(9@)
then
Jump @SHOOTING
else
end
if or
051A: actor 9@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 9@
jf @HELI_ON
Jump @SHOOTING