Death
Этот скрипт был в моде Real_Dead , а т.к. думаю его здесь немногие видели, выкладываю исходник для SB. Есть ли в этом какой-то смысл? Скрипт может пригодиться для создания всякой нечисти. В частности можно выдрать способность актера к телепортации а также мерцанию. Собственно о скрипте: при малом здоровье появляется актер, наделенный вышеуказанными способностями и атакует игрока. Если убьете его - здоровье восстановится. Сядите в машину - начнется аппокалипсис. К моду еще прилагались модель смерти, косы и меча, но так как мы с вами люди культурные, обойдемся одним скриптом.
:DEAD
thread 'DEATH'
:DEATH
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @DEATH
$health = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if
$health 7.0
06BD: no_obstacles_between $X_death $Y_death $Z_death and $X $y $z solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
jf @KOORD
else
04C4: create_coordinate $X_death $Y_death $Z_death from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 -1.5 0.0
02CE: $Z_death = ground_z_at $X_death $Y_death $Z_death
end
$DEATH = ACTOR.Create(Mission1, #LVPD1, $X_death, $y_death, $z_death)
02AB: set_actor $DEATH immunities BP 1 FP 1 EP 1 DP 1 SP 0
0669: $parti = attach_particle "explosion_door" to_actor $DEATH offset 0.05 0.12 0.01 1
064C: make_particle $parti visible
064F: remove_references_to_particle $parti
0639: AS_actor $DEATH rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR
07DD: set_actor $DEATH temper_to 100
01B2: give_actor $DEATH weapon 8 ammo 0 // Load the weapon model before using this
05E2: AS_actor $DEATH kill_actor $PLAYER_ACTOR
0245: set_actor $DEATH walk_style_to "DRUNKMAN"
0446: set_actor $DEATH immune_to_headshots 1
Actor.Health($DEATH) = 500
return
:DEATH_12
06AB: toggle_actor $PLAYER_ACTOR all_weapons_hidden 1
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 6 ammo 0 // Load the weapon model before using this
0992: set_player $PLAYER_CHAR weapons_scrollable 0
015D: set_gamespeed 0.9
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 20)
Player.SetHandlingResponsiveness($PLAYER_CHAR, 4)
:DEATH_16
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @remove1
:DEATH_20
$health = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
if and
not actor.Dead($DEATH)
$health 50
then
gosub @TELEPORT
$telep1 = 1
$p = 40
else
if $health2