Возможно вы искали: '
X-Men: Destiny
'
January 18 2025 08:52:06
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
94023058
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
18018
•
Обзор The Walking ...
18425
•
Обзор DMC: Devil M...
19558
•
Обзор на игру Valk...
15574
•
Обзор на игру Stars!
17431
•
Обзор на Far Cry 3
17614
•
Обзор на Resident ...
15659
•
Обзор на Chivalry:...
17140
•
Обзор на игру Kerb...
17650
•
Обзор игры 007: Fr...
16262
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17645
•
Превью о игре Mage...
14169
•
Превью Incredible ...
14416
•
Превью Firefall
13184
•
Превью Dead Space 3
16011
•
Превью о игре SimC...
14419
•
Превью к игре Fuse
15097
•
Превью Red Orche...
15231
•
Превью Gothic 3
15996
•
Превью Black & W...
17069
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Ghost Rider
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Ghost Rider
Ghost Rider 1)нажимаешь Tab преврашаешься в огненую тачку и появляются все имунитеты.жмете F и становитесь человеком.
2) нажимаешь прыжок и CJ загорается и появляются все имунитеты .Нажимете спринт становитись обычным .
1)вот скрипт :
create_thread @GHOSRIDER
:GHOSTRIDER
wait 0
0209: $ghost_car = random_int 522 522
:GHOSTRIDER_1
wait 0
if or
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
jf @GHOSTRIDER_2
Jump @GHOSTRIDER_LOAD
:GHOSTRIDER_2
wait 0
if or
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
$ghost_car == 522
jf @GHOSTRIDER
Jump @GHOSTRIDER_LOAD
:GHOSTRIDER_LOAD
wait 0
model.Load($ghost_car)
04ED: load_animation "DAM_JUMP"
038B: load_requested_models
:GHOSTRIDER_ON
wait 0
if and
model.Available($ghost_car)
04EE: animation "DAM_JUMP" loaded
00E1: key_pressed 0 4
jf @GHOSTRIDER_ON
0172: $g_angle = actor $PLAYER_ACTOR g_angle
04C4: create_coordinate $P $O $T from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 0.0
Car.Create($ghost_kar,$ghost_car,$P $O $T)
Car.Angle($ghost_kar) = $g_angle
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
Car.SetImmunities($ghost_kar,1,1,1,1,1)
066B: $ghostef = attach_particle "fire_large" to_car $ghost_kar offset 0.0 0.0 0.0 1
064C: make_particle $ghostef visible
0338: set_car $ghost_kar visibility 0
Car.RemoveReferences($ghost_kar)
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DAM_LAUNCH" "DAM_JUMP" 4.0 loop 0 0 0 0 2000
wait 1600
05CB: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $ghost_kar 0
064B: $ghost1 = create_particle "explosion_door" at 0.0 0.0 0.0 1
066B: $ghost1 = attach_particle "explosion_door" to_car $ghost_kar offset 0.0 0.0 1.0 1
064C: make_particle $ghost1 visible
wait 200
0338: set_car $ghost_kar visibility 1
0650: destroy_particle $ghost1
0650: destroy_particle $ghost2
0650: destroy_particle $ghost3
0650: destroy_particle $ghost4
:GHOSTRIDER_LABEL
wait 0
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$ghost_kar)
jf @GHOSTRIDER_OFF
:GHOSTRIDER_OFF
wait 0
if and
00E1: key_pressed 0 15
actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$ghost_kar)
jf @GHOSTRIDER_LABEL
0407: create_coordinate $R $I $S from_car $ghost_kar offset 0.0 3.0 0.0
0407: create_coordinate $Z $E $US from_car $ghost_kar offset 0.0 8.0 -0.5
0174: $car_angle = car $ghost_kar g_angle
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at $R $I $S
064B: $b_ghost1 = create_particle "explosion_door" at 0.0 0.0 0.0 1
064B: $b_ghost2 = create_particle "explosion_door" at 0.0 0.0 0.0 1
064B: $b_ghost3 = create_particle "explosion_door" at 0.0 0.0 0.0 1
064B: $b_ghost4 = create_particle "explosion_door" at 0.0 0.0 0.0 1
066B: $b_ghost1 = attach_particle "explosion_door" to_car $ghost_kar 0.0 2.0 0.3 1
066B: $b_ghost2 = attach_particle "explosion_door" to_car $ghost_kar offset 0.0 1.0 0.3 1
066B: $b_ghost3 = attach_particle "explosion_door" to_car $ghost_kar offset 0.0 -1.0 0.3 1
066B: $b_ghost4 = attach_particle "explosion_door" to_car $ghost_kar offset 0.0 -2.0 0.3 1
064C: make_particle $b_ghost1 visible
064C: make_particle $b_ghost2 visible
064C: make_particle $b_ghost3 visible
064C: make_particle $b_ghost4 visible
Car.SetImmunities($ghost_kar,0,0,0,0,0)
wait 10
$car_angle += 180.0
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = $car_angle
Car.Destroy($ghost_kar)
0650: destroy_particle $ghostef
0650: destroy_particle $b_ghost1
0650: destroy_particle $b_ghost2
0650: destroy_particle $b_ghost3
0650: destroy_particle $b_ghost4
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "KO_SPIN_L" "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 -1
wait 1000
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GETUP" "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 -1
Jump @GHOSTRIDER
2)create_thread @FIRECJ
:FIRECJ
wait 10
if
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @FIRECJ
:FIRECJ_2
wait 10
if
00E1: key_pressed 0 14
jf @FIRECJ_2
0669: $Fire = attach_particle "fire_med" to_actor $Player_actor offset 0.0 0.0 0.0 1
064C: make_particle $Fire visible
Actor.SetImmunities($Player_actor,1,1,1,1,1)
:FIRECJ_3
wait 10
if
00E1: key_pressed 0 16
jf @FIRECJ_3
0650: destroy_particle $Fire
Actor.SetImmunities($Player_actor,0,0,0,0,0)
Jump @FIRECJ
P.S : Надюсь не плохо для новичка)
771 Прочтений • [
Ghost Rider
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Ghost Rider
Vova
13.05.2012
•
Чит коды к игре Ghost Rider [Playst...
Vova
03.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка