Возможно вы искали: '
Spooky Mall
'
January 18 2025 08:46:17
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
94023058
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
18018
•
Обзор The Walking ...
18425
•
Обзор DMC: Devil M...
19558
•
Обзор на игру Valk...
15574
•
Обзор на игру Stars!
17431
•
Обзор на Far Cry 3
17614
•
Обзор на Resident ...
15659
•
Обзор на Chivalry:...
17140
•
Обзор на игру Kerb...
17650
•
Обзор игры 007: Fr...
16262
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17645
•
Превью о игре Mage...
14169
•
Превью Incredible ...
14416
•
Превью Firefall
13184
•
Превью Dead Space 3
16011
•
Превью о игре SimC...
14419
•
Превью к игре Fuse
15097
•
Превью Red Orche...
15231
•
Превью Gothic 3
15996
•
Превью Black & W...
17069
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Работа с ментами
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Работа с ментами
Работа с ментами ------------------ 004F: create_thread ЈЈShopBuy 004F: create_thread ЈЈVxod ------------------ :ShopBuy 0001: wait 0 ms 03A4: name_thread "AUBUY" 0518: $avto = create_available_asset_pickup "WASH_C" at 398.2266 -471.107 11.75335 price 250000 :ShopBuy1 0001: wait $DEFAULT_WAIT_TIME ms 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false ЈЈShopBuy1 00D6: if 0 0038: $ONMISSION == 0 ;; integer values 004D: jump_if_false ЈЈShopBuy1 00D6: if 0 03EE: player $PLAYER_CHAR controllable 004D: jump_if_false ЈЈShopBuy1 00D6: if 0 0214: pickup $avto picked_up 004D: jump_if_false ЈЈShopBuy1 004F: create_thread ЈЈMents 004F: create_thread ЈЈRabota 016A: fade 0 () 500 ms 0001: wait 500 ms 03BF: set player $PLAYER_CHAR ignored by everyone to 1 (true) 02A3: toggle widescreen 1 (on) 01B4: set player $PLAYER_CHAR frozen state 0 (frozen) 015F: set_camera_position 432.0006 -442.482 10.18742 0.0 0.0 0.0 0160: point_camera 398.2266 -471.107 14.75335 2 016A: fade 1 () 500 ms 0001: wait 500 ms 01E3: text_1number_styled "WASHBUY" 250000 5000 ms 6 0001: wait 5000 ms 04BB: select interiour 12 015F: set_camera_position 403.6961 -486.1692 12.3432 0.0 0.0 0.0 0160: point_camera 395.6243 -483.419 12.34322 2 00BC: text_highpriority "BUYSAVE" 5000 ms 1 0001: wait 5000 ms 00BC: text_highpriority "CHEAT5" 5000 ms 1 04A6: $money = create_asset_money_pickup_at 392.5466 -468.3944 11.75335 money 5000 5000 0001: wait 5000 ms 04BB: select interiour 0 015F: set camera position 398.2266 -471.107 11.75335 0.0 0.0 0.0 0160: point_camera 392.5466 -468.3944 11.75335 2 01E5: text_1number_highpriority "ASSET_D" 5000 5000 ms 1 0001: wait 5000 ms 016A: fade 0 () 500 ms 0001: wait 500 ms 02EB: restore_camera_with_jumpcut 0373: set camera directly behind player 03BF: set player $PLAYER_CHAR ignored by everyone to 0 (false) 02A3: toggle widescreen 0 (off) 01B4: set player $PLAYER_CHAR frozen state 1 (unfrozen) 016A: fade 1 () 500 ms 0529: unknown_add 250000 to_money_spent_on_property_stats 0394: play_music 1 004E: end_thread :Ments 0001: wait 0 ms 03A4: name_thread "Ments" :Save1 0001: wait 250 ms 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false ЈЈSave6 00D6: if 0 03EE: player $PLAYER_CHAR controllable 004D: jump_if_false ЈЈSave6 00D6: if 0 0038: $ONMISSION == 0 ;; integer values 004D: jump_if_false ЈЈSave5 00D6: if 0 0038: $picked == 0 ;; integer values 004D: jump_if_false ЈЈSave2 0570: $savem = create_asset_radar_marker_with_icon 29 at 395.6243 -483.419 12.34322 018B: show_on_radar $savem 2 0213: $pickup = create_pickup -17 (PICKUPSAVE) type 2 at 395.6243 -483.419 12.34322 0004: $picked = 1 ;; integer values :Save2 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0214: pickup $pickup picked_up 004D: jump_if_false ЈЈSave4 0050: gosub ЈЈSave7 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false ЈЈSave3 0215: destroy_pickup $pickup 0213: $pickup = create_pickup -17 (PICKUPSAVE) type 3 at 395.6243 -483.419 12.34322 0570: $savem = create_asset_radar_marker_with_icon 29 at 395.6243 -483.419 12.34322 018B: show_on_radar $savem 2 016A: fade 1 (back) 1000 ms 0395: clear_area 1 at 82.0 -849.8 range 395.6243 -483.419 0055: put_player $PLAYER_CHAR at 403.6961 -486.1692 12.3432 :Save3 0001: wait 0 ms 0050: gosub ЈЈSave11 :Save4 0001: wait 0 ms 0002: jump ЈЈSave6 :Save5 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0038: $picked == 1 ;; integer values 004D: jump_if_false ЈЈSave6 0215: destroy_pickup $pickup 0004: $picked = 0 ;; integer values :Save6 0001: wait 0 ms 0002: jump ЈЈSave1 :Save7 0001: wait 0 ms 0004: $ONMISSION = 1 ;; integer values 01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 (frozen) 03D8: show_save_screen 0001: wait 0 ms :Save8 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 83D9: NOT save_done 004D: jump_if_false ЈЈSave9 0001: wait 0 ms 0002: jump ЈЈSave8 :Save9 0001: wait 0 ms 0169: set_fade_color 0 0 0 016A: fade 0 () 1000 ms 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false ЈЈSave10 01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 (frozen) :Save10 0001: wait 0 ms 0051: return :Save11 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false ЈЈSave11 01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1 (unfrozen) 0004: $picked = 0 ;; integer values 0004: $ONMISSION = 0 ;; integer values 0051: return :Vxod 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 00F9: player $PLAYER_CHAR stopped 1 ()near point on foot 396.4304 -472.8894 12.34322 radius .5 .5 2.0 004D: jump_if_false ЈЈVxod 016A: fade 0 () 100 ms 04BB: select interiour 12 0055: put player $PLAYER_CHAR at 396.4304 -475.8894 12.34322 010D: set player $PLAYER_CHAR wanted level to 6 0001: wait 100 ms 016A: fade 1 () 100 ms :Vixod 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 00F9: player $PLAYER_CHAR stopped 1 ()near point on foot 396.4304 -473.5894 12.34322 radius .5 .5 2.0 004D: jump_if_false ЈЈVixod 016A: fade 0 () 100 ms 04BB: select interiour 0 0055: put player $PLAYER_CHAR at 396.4304 -471.4894 12.34322 0001: wait 100 ms 016A: fade 1 () 100 ms 0002: jump ЈЈVxod :Rabota 0001: wait 0 ms 01F0: set_max_wanted_level_to 0 014B: $m1 = init_parked_car_generator #POLICE 2 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 1000 at 349.6012 -506.0705 12.32462 angle 320.0 014C: set_parked_car_generator $m1 cars_to_generate_to 101 014B: $m2 = init_parked_car_generator #VICECHEE 5 3 1 alarm 0 door_lock 0 1 1000 at 355.068 -510.8313 12.32462 angle 320.0 014C: set_parked_car_generator $m2 cars_to_generate_to 101 014B: $m3 = init_parked_car_generator #ENFORCER 2 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 1000 at 360.7473 -515.3668 12.32462 angle 320.0 014C: set_parked_car_generator $m3 cars_to_generate_to 101 014B: $m4 = init_parked_car_generator #FBIRANCH 4 8 1 alarm 0 door_lock 0 1 1000 at 365.8415 -520.177 12.32462 angle 320.0 014C: set_parked_car_generator $m4 cars_to_generate_to 101 014B: $m5 = init_parked_car_generator #FBICAR 0 0 1 alarm 0 door_lock 0 1 1000 at 371.2956 -524.9672 12.32462 angle 320.0 014C: set_parked_car_generator $m5 cars_to_generate_to 101 014B: $m6 = init_parked_car_generator #POLMAV 2 1 1 alarm 0 door_lock 0 1 1000 at 379.1228 -487.0433 21.55668 angle 140.0 014C: set_parked_car_generator $m5 cars_to_generate_to 101 0213: $dub = create_pickup #nitestick type 2 at 405.8212 -483.3418 12.34322 032B: $wp1 = create_weapon_pickup #colt45 2 ammo 68 at 407.8319 -481.1776 12.34322 032B: $wp2 = create_weapon_pickup #uzi 2 ammo 120 at 400.121 -489.2718 10.86943 032B: $wp3 = create_weapon_pickup #mp5lng 2 ammo 240 at 395.1893 -485.0741 10.86943 032B: $wp4 = create_weapon_pickup #m4 2 ammo 240 at 389.2262 -491.7553 10.86943 032B: $wp5 = create_weapon_pickup #m60 2 ammo 400 at 359.6509 -478.8772 13.81723 0235: set_gang 0 models_to #COP #FBI 0236: set_gang 0 car_to #FBICAR 0237: set gang 0 primary weapon to 18 secondary weapon to 23 0237: set gang 6 primary weapon to 26 secondary weapon to 27 0235: set_gang 6 models_to #ARMY #SWAT 0235: set_gang 1 models_to #WMOCA #HMOCA 0236: set_gang 1 car_to #ZEBRA 004E: end_thread mordvin
979 Прочтений • [
Работа с ментами
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Работа с ментами
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка