База опкодов
Уберите =.
прицепляет одну машину к другой. =0683: $car1 $car2 0.0 -4.6 .65 15.0 0.0 0.0
заставляет одну машину следовать за другой, на определённом радиусе.=07F8: $car1 $car2 10.0
включает/выключает фары у авто. =067F: control_car @1 lights 0
устанавливает на машину "гидравлику". =07FF: set_car $car1 hydraulics 0
вертолёт сделует за актёром, держашь от него на заданном радиусе.=0726: $heli $PLAYER_ACTOR -1 30.0
сделать машину доступной для перекраски. =0294: set_car $car sprayable 0
записывает координаты машины в переменные (var1, var2, var3).=00AA: store car $car position to @3 @4 @5
устанавливает частоту появления авто на дорогах.=01EB: set car density to 0.0
перекрашивает машину в определённые цвета (параметр1, параметр2).=0229: set car $car color to 11 0
устанавливает радио.=041E: set radio station 3
создаёт маркер над машиной. =0187: $marker = create marker above actor $car
добавляет игроку респект.=0998: add respect 3
один актёр атакует другого актёра определённое кол-во времени.=07A5: unknown_action_sequence $1000 $PLAYER_ACTOR 10000
один актёр поворачивается лицом к другому актёру.=0639: unknown_action_sequence $1000 $1001
актёр попорачивается в точку X.X Y.Y Z.Z.=06BA: unknown_action_sequence $1000 X Y Z
актёр (актёр) атакует машину (машина).=0672: unknown_action_sequence $act1 $car1
актёр (актёр1) следует за акрётом (актёр2).=0850: $act1 $PLAYER_ACTOR
устанавливает вид борьбы для актёра (парамеры: 4-7+). =07FE: set_actor $PLAYER_ACTOR fighting_style_to 5 6
проигрывает анимацию. =0729: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 1
один актёр будет убивать другого актёра. =05E2: actor $act2 kill_actor $act2
устанавливает тип прышков для актера. =05BC: action_sequence actor $act1 jump 0
делает игрока неподвижным. =01B4: set player $PLAYER_CHAR frozen state 1 (unfrozen)
прибавляет акрёту деньги. =0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000000
перемещает актёра в заданные координаты. =00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at X Y Z
создаёт случайного игрока в координатах X.X Y.Y Z.Z.=0376: @18 = create random actor X Y Z
записывает в переменную актёра из машины с определённого места. =0432: @18 = get actor handle from car $48 passenger 0
присваивает акрёту определённое кол-во денег. =03FE: set actor @1 money 0
устанавливает актёру определённые иммунитеты на огонь, пули и т.д. =02AB: set actor @2 immunities 0 0 1 1 0
устанавливает актёру кол-во жизни. =0223: set actor @2 health to 500
на игрока копы обращают/не обращают внимение (1-не обр. 0-обр.). =01F7: set player $PLAYER_CHAR ignored by cops state to 1 (true)
устанавливает стиль походки актёра.=0245: set actor $130 walk style to "FATMAN"
в переменные $var1, $var2, $var3 записываются координаты актёра.=04C4: create_coordinate $100 $101 $102 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0
обновляет модель игрока.=070D: $PLAYER_CHAR
актёр истекает кровью.=0332: set_actor @66 bleeding_to 1 (true)
Игрока мотает и всё такое.=052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 100
устанавливает актёру точность стрельбы.=02E2: set_actor @2 weapon_accuracy_to 75
отбирает у актёра определённое оружие.=0555: remove_weapon 22 from_actor @65
одежда игрока GIMPLEG=0500:player $PLAYER_CHAR skin == "GIMPLEG"
редактирует статистику игрока.=062A: change_stat 165 to 1000.0
устанавливает точку появления после того как вас поймают копы.=016C: restart_if_wasted at X Y Z angle 0.0 unknown 0
устанавливает точку появления после того как вас убьют.=016D: restart_if_busted at X Y Z angle 0.0 unknown 0
броня актёра $25.=035F: set_actor $20 armour_to 400
создаёт нормального водителя.=00A9: set_car $car to_normal_driver
создаёт не нормального водителя.=00A8: set_car $car to_psycho_driver
заставляет актера пойти и сесть в машину как водителя.=05CA: unknown_action_sequence $actor $car 10000 0
поставить маркер @39 над актёром @67.=0187: @39 = create_marker_above_actor @67
создаём координаты исходящие от игрока.=04C4: create coordinate X Y Z from actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 6.2 0.5
помещаем актёра на машину с оружием.=0464: put actor $men into turret on car $b at car offset 0.4 -3.8 1.6 unknown 3 angle 270.0 with weapon 27
задаём актёру флаги.=011A: set actor $men flags 64
присоединить объект к актору.=069B: attach_object @1 to_actor $PLAYER_ACTOR at_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0
"присоединить" эффект к актору.=0669: attach_particle "TEARGAS" to_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0 1 @1
сделать эффект видимым.=064C: make_particle @1 visible
сделать, чтоб актор разговаривал (анимация лица).=0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth_for 30000 ms
остановить анимацию разровора у актора.=0968: actor @1 stop_mouth
поставить/убрать актору иммунитет к headshot'у.=054A: set_actor @1 immune_to_car_headshots 0
Сселать, чтоб актор оставлял/не оставлял оружие после смерти.=087E: set_actor @5 weapon_droppable 0
создать кровь на акторе.=09B8: create_blood_gush_at $73 $74 $75 offset 5.0 -5.0 10.0 density 100 on_actor $PLAYER_ACTOR
ставит созданого актёра на путь.=02C0: set $p0 $p1 $p2 to_ped_path_coords_closest_to $p0 $p1 $p2
убить актёра $130.=0321: kill_actor $130
Актёр %2 садится в машину %3 и едет к %4 %5 %6, со скоростью %7=05D1: AS_actor 149@ drive_car 148@ to 152@ 153@ 154@ speed 15.0 0 0 0
Актер %2 сам поворачивается на %3гр=05D4: AS_actor -1 rotate_angle 77.0
Актёр @37 1 - приседает, 0 – встаёт=04EB: unknown_action_sequence @37 1
заставляет актёра выпрыгнуть из машины. =0622: AS_unknown_remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car @35
вкл/Выкл. значок такси вверху. =0216: set_car @87 taxi_available_light_to 1 (on)
устанавливает на вертолёт магнит. =0788: enable_heli @34 magnet 1
открывает капот у авто. =04E1: open_and_freeze_trunk_of_car @524
загружает путь 43. =07C0: load_path 43
ставит машину $866 на путь 43. =07C0: load_path 43
открывает у машины $891 багажник(1)и двери(2и3).=0657: car $891 open_component 1
задаёт поезду(трамваю)$157 скорость 60.5. =06DD: set_train $157 speed 60.5
ставит поезд(трамвай)$157 на рельсы в точке и задаёт ему тип(15). =06D8: $157 = create_train_at X Y Z type 15 direction 1
цвет маркера. =0164: disable_marker $marker
уничтожает маркер. =0164: disable_marker $marker
выбрать цвет машины. =0229: set_car $car color_to 0 0
статус дверей: 0 - открыты,2 - закрыты.=020A: set_car $car door_status_to 0
загружаете компонент.=06E9: request_car_component
добавляем компонент в машине $car.=06E7: $1 = add_car_component to_car $car
поведение машины относительно светофоров.=00AE: unknown_set_car $car to_ignore_traffic_lights 2
устанавливает частоту появления поездов на ж/д.=06D7: toggle_train_traffic 0
поставить маркер $61 над машиной $60.=0186: $61 = create_marker_above_car $60
загружает компонент машины.=06E9: request_car_component #exh_a_u
добавить компонент машине.=06E7: @1 = add_car_component #exh_a_u to_car $car
запомнить координаты машины.=00AA: store_car $my_car position_to $cx $cy $cz
запомнить скорость машины.=02E3: $s = car $my_car speed
запомнить угол поворота машины.=0174: $zcar = car $my_car z_angle
создаём координаты исходящие от машины.=0407: create coordinate $cX $cY $cZ from car $bar offset 0.4 -3.8 1.6
Заставляем машину следовать за игроком.=00AF: set car $kill driver behaviour to 8
состояние шасси у самолета.=08E6: plane 38@ change_landing_gear 1
выгрузить путь из памяти.=0873: release_path 201
заставляет следовать самолет к точке.=04D2: unknown_RC_car $samolet race_to X Y Z 0.0 0.0
сделать машину "покрашиваемой"/"непокр."=0294: set_car @1 sprayable 0
перемещает машину в заданные координаты.=00AB: put_car @22 at X Y Z
ставит созданую машину на путь.=02C1: set 119@ 120@ 121@ to_car_path_coords_closest_to 116@ 117@ 118@
присваивает машине номер с надписью PULASKI.=0674: set_car_model 402 numberplate "PULASKI"
создает взрыв с определённым радиусом в координатах X.X Y.Y Z.Z.= 020C: create explosion with radius 1 at X Y Z
включает/выключает военные зоны 1 - включено, 0 - выключено.=07A8: toggle_military_zones 0
режимы камеры для машины.=09AD: vehicle_camera_mode 0
делает объект видимым или невидимым.=0750: $obj 0
устанавливает скорость игры.=015D: set gamespeed .9
устанавливает погоду.=01B6: set weather 1
проигрывает музыку.=0394: play music 1
перемещает объект в заданные координаты.=01BC: put object $obj at 0.5 0.10 10.0
устанавливает частоту появления пешеходов.=03DE: set pedestrians density multiplier to 0.0
записывает в переменную (var1) случайное число (между параметром1 и параметром2).=0209: @17 = random int 0 10
записывает в переменную (var) косинус числа (параметр1).=02F6: @14 = cosine 45.0
записывает в переменную (var) синус числа (параметр1).=02F7: @14 = sinus 45.0
устанавливает определённый цвет маркеру.=0165: set marker @42 color to 1
очистить территорию X.X Y.Y Z.Z в радиусе от пешеходов, авто и пр.=0395: clear_area 1 at X Y Z range 300.0
загрузить звук (параметр1) в число (параметр2).=03CF: load_wav 37647 as 2
играть звук (параметр2). Загрузить его надо опкодом выше.=03D1: play_wav 2
выгрузить из памяти звук (параметр1).=040D: unload_wav 2
устанавливает текущее время 15-часы,0-минуты.=00C0: set_current_time 15 0
поставить маркер $60 над объектом $60.=0188: $60 = create_marker_above_object $60
поставить маркер в точку xx yy zz.=0167: $60 = create_marker_at X Y Z
поставить маркер @167 над пикапом @50.=03DC: @167 = create_marker_above_pickup @50
уничтожить маркер $483.=0164: disable_marker $483
останавливает таймер.=014F: stop_timer $1923
останавливает звук.=018E: stop_sound @82
старт миссии.=0417: start_mission 0
создаёт пустую таблицу с заголовком.=08D4: 'my_table' [x] [y] [width] 1 1 1 1 $my
создаёт таблицу.=08DB: $my 0 'my_table_1' 'my_table_2'
ставит камеру.=015F: set camera position X Y Z 0.0 0.0 0.0
камера направлена на место [x] [y] [z] [o].=0160: point camera X Y Z [o]
камера меняет своё место положения.=0460: set camera pointing time 0.0 1000
поместить камеру на актёра.=0159: camera_on_ped 0@ 15 2
поместить камеру на машину.=0158: camera on vehicle $mycar 15 2
создать радарный значок.=02A7: $marker = create_icon_marker_and_sphere [id значка] at X Y Z
посадить актёра в машину для удалённого использования.=046E: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_at X Y Z angle 40.09 RC_model [модель]xyz
выход из удалённого использования.=04DB: exit_rc_mode
делает чтоб при удалённом использовании машина не взорвалась.=04D6: enable_rc_car_detonation 0
умножение.=0011: $a *= 1.2
создание системы частиц.=0437: scatter_particle 27 .5 at $cx $cy $cz 0 0 .0000005
прибавление.=0009: $a += 1.0
сравнение.=0007: $37 = $37
выгружает модель из памяти.=0249: release_model 537
сделать дверь подвижной/неподвижной.=0905: toggle_door @12 openable 0
"присоединить" тачку к объекту.=0939: attach_car @1 to_object @2 at_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0
задержка(с неё начинаются все миссии).=0001: wait 0 ms
задать гаражу определёный тип.=02FA: garage 'MICHDR' change_to_type 5
открывает гараж.=0360: open_garage 'BURG_LK'
игрок целится в актёра.=0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor @101
актёр ведёт машину.=00DF:actor $PLAYER_ACTOR driving
актёр ведёт определённую машину.=00DD:actor $PLAYER_ACTOR driving_vehicle_type #AMBULAN
актёр ведёт полицейскую машину.=056C:actor $PLAYER_ACTOR driving_police_vehicle
актёр в воде.=0965:actor $PLAYER_ACTOR in_water
актёр в машине $my_car.=00DB:actor $PLAYER_ACTOR in_car $my_car
актёр стоит.=02A0:actor $PLAYER_ACTOR stopped
актёр в машине.=0449:actor $PLAYER_ACTOR in_a_car
актёр убит.=0118:actor $PLAYER_ACTOR dead
актёр в группе @260.=06EE:actor $PLAYER_ACTOR in_group @260
актёр фотограф.=04C5:actor $PLAYER_ACTOR photographed
игрок контролируем.=03EE:player $PLAYER_CHAR controllable
100-кол-во денег у игрока(100).=010A:player $PLAYER_CHAR money > 100
0-кол-во звёзд розыска у игрока.=010F:player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0
игрок касается воды.=04AD: actor $PLAYER_ACTOR touching_water
игрок плавает.=0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming_in_water
актёр находится около около объекта в радиусе...=0474: actor $PLAYER_ACTOR near_object @1 radius 30.0 10.0 100.0 unknown 0
проверка, остановилась ли машина.=01C1: car $1001 stopped
проверка, свободно ли в авто место пассажира.=0431: car $48 car_passenger_seat_free 0
проверяет, существует ли машина.=056E: $mycar
проверяет, столкнулась ли машина с другой машиной.=051D: cars @57 and @40 collided
машина разбита/взорвана/уничтожена.=0119: car @0 wrecked
авто тонет, т.е. упало в воду.=02BF: car @51 sunk
игрок видит авто.=02CA: car @61 bounding_sphere_visible
авто повреждено.=03C9: car @73 damaged
игрок сигналит.=0122: player $PLAYER_CHAR pressing_horn
игрок в режиме удалённого управления.=0241: player $PLAYER_CHAR in_remote_mode
машина $2197-лоурайдер.=096E:car $2197 lowrider
машина $48 стоит.=01C1:car $48 stopped
машина $car- #REMINGTN.=0137:car $car id == #REMINGTN
машина стоит в точке X.X Y.Y Z.Z с радиусом 4.0 4.0 4.0.=01B0:car $my_car stopped 0 ()near_point X Y Z radius 4.0 4.0 4.0
здоровье машины my_car меньше 700.=0185:car @73 health >= 700
проверка загрузился ли компонент.=06EA: car_component_available #exh_a_u
машина в воздухе.=01F3: car $my_car airborne
машина тонет.=01F4: car $37 flipped
машина перевернулась.=03CE: car $37 stuck
если.=00D6: if 0
миссия работает.=0038: $ONMISSION == 0
зажата кнопка.=00E1: key pressed 0 16
надпись в углу экрана (textbox) отображается.=0A2A: text_box "SGPUNT" displayed
создать объект в...=0107: $obj= create object #OBYEKT at X Y Z
проверка, существует ли объект $obj.=03CA: object $obj exists
проверка, находится ли актёр в определённо радиусе от объекта.=0471: unknown actor $PLAYER_ACTOR near object $2726 radius 50.0 50.0 unknown 0
запомнить координаты объекта в переменные.=01BB: store object @0 position to $73 $74 $75
переместить объект в определённые координаты.=01BC: put object @0 at X Y Z
установить угол поворота объекта по оси Z.=0177: set object @27 z_angle to 180.0
создать маркер над объектом.=0188: @0= create marker above object @1
провека, не находится ли объект в воде.=04E7: object @1 in water
уничтожить объект.=0108: destroy object $1147
тачка имеет гидравлику.=0803: car @0 have_hydraulics
тачка гоночная (проверка). Гоночные тачи те, которые можно тюнинговать в Wheels Arch Angels.=096F: car @1 street_racer
поезд уничтожен.=0981: train $48 wrecked
игрок в удалёном использовании.=0241: player $PLAYER_CHAR in_remote_mode
by SNICKERSMAN(all-for-GTA) помните о авторских правах!