Шипы
Я тут заметил многие пытаются сделать нормальную функцию выбрасывания скриптов, так вот и решил помочь.
Полностью работающий скрипт, по крайней мере я глюков не заметил:
Наименование: Шипы
Автор: Jacky
Описание:
Если сесть в транспорт полицейского типа и нажать кнопку 'огонь', то выбрасываются шипы, которыми можно проколоть шины сзадиедущего транспорта.
А если в течении 10 сек не появляется ни одной машины, то шипы автоматически исчезают, что даёт возможность выбросить новые.
:STINGER
thread 'STINGER'
wait 0
if and
0256: player $PLAYER_CHAR defined
Actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR)
00E1: key_pressed 0 17
jf @STINGER
jump @S_1
:S_s
wait 0
09C0: $rand_car = get_random_car_in_area $xs1 $ys1 $xs2 $ys2 1.0 with_actors -1
if
856E: not $rand_car
jf @S_2
if
$Timer > 1
jf @S_7
if
056E: $rand_car
jf @S_s
jump @S_2
:S_2
014F: stop_timer $Timer
if and
not Car.Model($rand_car) == #STREAK
not Car.Model($rand_car) == #FREIGHT
not Car.Model($rand_car) == #TRAM
not Car.Model($rand_car) == #HUNTER
not Car.Model($rand_car) == #SEASPAR
not Car.Model($rand_car) == #SKIMMER
not Car.Model($rand_car) == #SPARROW
else_jump @S_2
if and
not Car.Model($rand_car) == #RUSTLER
not Car.Model($rand_car) == #MAVERICK
not Car.Model($rand_car) == #VCNMAV
not Car.Model($rand_car) == #POLMAV
not Car.Model($rand_car) == #BEAGLE
not Car.Model($rand_car) == #CROPDUST
not Car.Model($rand_car) == #STUNT
else_jump @S_2
if and
not Car.Model($rand_car) == #SHAMAL
not Car.Model($rand_car) == #HYDRA
not Car.Model($rand_car) == #CARGOBOB
not Car.Model($rand_car) == #NEVADA
not Car.Model($rand_car) == #RAINDANC
not Car.Model($rand_car) == #STREAKC
not Car.Model($rand_car) == #AT400
else_jump @S_2
if and
not Car.Model($rand_car) == #ANDROM
not Car.Model($rand_car) == #DODO
not Car.Model($rand_car) == #PREDATOR
not Car.Model($rand_car) == #SQUALO
not Car.Model($rand_car) == #SPEEDER
not Car.Model($rand_car) == #REEFER
not Car.Model($rand_car) == #COASTG
else_jump @S_2
if and
not Car.Model($rand_car) == #DINGHY
not Car.Model($rand_car) == #MARQUIS
not Car.Model($rand_car) == #JETMAX
not Car.Model($rand_car) == #BMX
not Car.Model($rand_car) == #BIKE
not Car.Model($rand_car) == #MTBIKE
else_jump @S_2
00D6: if
8496: not tire 2 on_car $rand_car deflated
004D: jump_if_false @S_3
04FE: deflate_tire 2 on_car $rand_car
jump @S_3
:S_3
00D6: if
8496: not tire 0 on_car $rand_car deflated
004D: jump_if_false @S_4
04FE: deflate_tire 0 on_car $rand_car
jump @S_4
:S_4
00D6: if
8496: not tire 1 on_car $rand_car deflated
004D: jump_if_false @S_5
04FE: deflate_tire 1 on_car $rand_car
jump @S_5
:S_5
00D6: if
8496: not tire 3 on_car $rand_car deflated
004D: jump_if_false @S_7
04FE: deflate_tire 3 on_car $rand_car
jump @S_7