BMX-tracer
Мод-скрипт "Трюки на BMX" v.1.0
by flacs & Alexander.
Обсуждение: http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=7360
flacs: Возможности:
- После того как как вы сели на BMX, вы не упадете с байка, никогда даже при самых жестких авариях. (ну типа вы трюкач!=)
- В прыжках на BMX время немного замедляеться...
- В прыжке можно крутиться вправо влево, и получать деньги,чем дольше зажимаете кнопку тем быстрее вращение, и больше денег!
- Также в прыжке, можно менять перемещать вес.. вверх вниз, это типа тоже трюк. Аналогично предыдущему варианту, при зажатии кпопки на длительное время, получаете больше денег за трюк!
- Очень хорошо подобранная анимация для трюков
- Можно, типа "читерски" ездит на переднем колесе сколько угодно времени(!!!)
- И супер-прикол мода(***=)....Можно выпрыгивать из седла прямо во время движения, CJ встает на сидушку и прыгает..., И... если с вами.. рядом едет(!) какая либо тачка (но не мотоцикл или велосипед), то CJ прицепиться к ней выкинет водителя и сядет в нее сам! За это дают самое большое количество, денег,- НО сделать его не просто*o_O*.
Теперь об управлении:
- Ну я думаю, все знают, как стандартно выполнять прыжок на BMX
- Во время прыжка в воздухе, надо зажать клавиши: или вправо (CJ выполнит вращение вправо), или влево (CJ выполнит вращение влево), аналогично вверх вниз
Примечание: Для простоты выполнения изпользуйте курсорные стрелки.
- Чтобы ездить на переднем колесе..., немного разгонитесь?, зажмите клавишу (подмиссия) и долбите =), клавишу вперед, чтобы быстро ехать.
- Так а теперь самой фишке мода... Чтобы выпрыгнуть седла велике, во время движения нажмите клавишу ctrl (стрельба в машине).
Updated: 11.01.2007
Разместите скрипт на missions!
Katya добавь в Save All=)
:Check_BMX
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
0248: model #BMX available
04EE: animation "BIKELEAP" loaded
004D: jump_if_false @Check_BMX
0002: jump @BMX_Create
:BMX_Create
00A5: $BMX = create car #BMX at 2488.564 -1666.864 12.8757
0229: set car $BMX color to 0 0
062A: change_stat 230 to 2000.0
0001: wait 3000 ms
/0629: change stat 230 (cycle skill) to 1000 // integer see statdisp.dat
062A: change_stat 23 (muscle) to 500.0 // float
087B: set player $PLAYER_CHAR clothes "hoodyAblack" "hoodyA" 0
087B: set player $PLAYER_CHAR clothes "jeansdenim" "jeans" 2
087B: set player $PLAYER_CHAR clothes "sneakerbincgang" "sneaker" 3
087B: set player $PLAYER_CHAR clothes "capgangback" "capback" 16
070D: build_player $PLAYER_CHAR
:BMX_INIT
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @BMX_INIT
00D6: if 1
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
8118: NOT actor $PLAYER_ACTOR dead
004D: jump_if_false @BMX_INIT
00D6: if 0
00DD: actor $PLAYER_ACTOR driving vehicle type #BMX
004D: jump_if_false @BMX_INIT
03C0: $PL_BMX = actor $PLAYER_ACTOR car
/08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 1
0004: $money = 0 // integer values
0007: $rotation_z = 3.3 // floating-point values
0007: $rotation_z1 = -3.3 // floating-point values
0007: $rotation_x = 4.0 // floating-point values
0007: $rotation_x1 = -4.0 // floating-point values
004F: create thread @BMX_EX6
:BMX_CONTROL
0001: wait 0 ms
015D: set gamespeed 1.0
00D6: if 0
00DB: actor $PLAYER_ACTOR in car $PL_BMX
004D: jump_if_false @BMX_FREE
00D6: if 0
82BF: NOT car $PL_BMX sunk
004D: jump_if_false @BMX_FREE
0004: $money = 0 // integer values
0002: jump @BMX_EX
:BMX_EX
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
01F3: car $PL_BMX airborne
004D: jump_if_false @BMX_EX7
015D: set gamespeed .6
0494: get joystick data 0 $left_x $left_y $rigth_x $rigth_y
04C4: create coordinate $x $y $z from actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0
02CE: $ground_z = ground_z $x $y $z
0009: $ground_z += 1.5 // floating-point values
:BMX_EX7
0001: wait 0 ms
00D6: if 2
81F3: NOT car $PL_BMX airborne
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
00E1: key pressed 0 17
004D: jump_if_false @BMX_CONTROL
0605: unknown action sequence $PLAYER_ACTOR "MD_BIKE_JMP_F" "MD_CHASE" 4.0 0 1 0 0 -1
0001: wait 1000 ms
04C4: create coordinate $down_x $down_y $down_z from actor $PLAYER_ACTOR offset 1.0 0.0 0.0
0001: wait 100 ms
0362: remove actor $PLAYER_ACTOR from car and place at $down_x $down_y $down_z
0002: jump @CJJUMP
:CJJUMP
0407: create coordinate $car_x1 $car_y1 $car_z1 from car $PL_BMX offset 7.0 7.0 0.0
0407: create coordinate $car_x2 $car_y2 $car_z2 from car $PL_BMX offset -7.0 -7.0 0.0
053E: $rand_car = get random car with actors -1 in area $car_x1 $car_y1 $car_x2 $car_y2
00D6: if 0
056E: $rand_car
004D: jump_if_false @END_JUMP
046C: $car_driver = car $rand_car driver
00D6: if 0
056D: carcass_of_actor $car_driver valid
004D: jump_if_false @END_JUMP
00D6: if 2
80DD: NOT actor $car_driver driving vehicle type #BMX
80DD: NOT actor $car_driver driving vehicle type 509
80DD: NOT actor $car_driver driving vehicle type #MTBIKE
004D: jump_if_false @END_JUMP
00D6: if 4
80DD: NOT actor $car_driver driving vehicle type #PCJ600
80DD: NOT actor $car_driver driving vehicle type #FREEWAY
80DD: NOT actor $car_driver driving vehicle type #SANCHEZ
80DD: NOT actor $car_driver driving vehicle type #FCR900
80DD: NOT actor $car_driver driving vehicle type #NRG500
004D: jump_if_false @END_JUMP
00D6: if 1
8137: NOT car $rand_car id == #BMX
81C1: NOT car $rand_car stopped
004D: jump_if_false @END_JUMP
0001: wait 50 ms
0407: create coordinate $randcar_x $randcar_y $randcar_z from car $rand_car offset -7.0 5.0 6.0
015F: set camera position $randcar_x $randcar_y $randcar_z 0.0 0.0 0.0
0158: camera on vehicle $rand_car 15 2
0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car $rand_car at_car_offset -1.0 0.0 0.0 position 3 shooting_angle 360.0 with_weapon 0
0605: unknown action sequence $PLAYER_ACTOR "TRUCK_GETIN" "BIKELEAP" 4.0 0 1 0 0 -1
0001: wait 1700 ms
0657: $rand_car 2
0001: wait 1350 ms
068A: $rand_car 2
0622: AS unknown remove actor $car_driver from car $rand_car
0001: wait 540 ms
0465: remove actor $PLAYER_ACTOR from turret mode
036A: put actor $PLAYER_ACTOR in car $rand_car
0373: set camera directly behind player
02EB: restore camera with jumpcut
0209: $truk_m = random int 700 1000
0109: player $PLAYER_CHAR money += $truk_m
018C: play sound 1052 at 0.0 0.0 0.0
01E4: text_1number_lowpriority 'HJ_IS' $truk_m 2000 ms 1 // INSANE STUNT BONUS: $~1~
0002: jump @BMX_FREE
:END_JUMP
01C3: remove references to car $rand_car
01C2: remove references to actor $car_driver
0002: jump @BMX_FREE
:BMX_FREE
0001: wait 0 ms
01C3: remove references to car $PL_BMX
/08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike 0
015D: set gamespeed 1.0
0002: jump @BMX_INIT
:BMX_EX6
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
00DB: actor $PLAYER_ACTOR in car $PL_BMX
004D: jump_if_false @BMX_EX6_1
00D6: if 1
81F3: NOT car $PL_BMX airborne
00E1: key pressed 0 19
004D: jump_if_false @BMX_EX6
0407: create coordinate $wx1 $wy1 $wz1 from car $PL_BMX offset 0.0 0.0 1.0
0407: create coordinate $wx2 $wy2 $wz2 from car $PL_BMX offset 0.0 0.0 -1.0
0061: $wz1 -= $wz2 // floating-point values
00D6: if 0
0030: $wz1 >= 1.75 // floating-point values
004D: jump_if_false @BMX_EX6
07DB: $PL_BMX 2.2 0.0 0.0
00D6: if 0
80DF: NOT actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @BMX_EX6
004E: end thread
:BMX_EX6_1
004E: end thread
Так я создал эту тему как продолжение той которая была на
прошлом форуме... Её создавал AZoT (Petey xXx), где просил разнообразить катание на BMX разными трюками.
(скрипт установлен в моде Saveall 3.9 - http://caprabo.narod.ru/gta/saveall_3.9.rar - прим. ред.)