Бенгальский огонь
Новая суперспособность для СиДжея. Если вы находитесь в машине нажмите "secondary fire"(на велосипеде это прыжок), в противном случае "action"(действие) для активации суперспособности, ну и для выключения тоже. "Бенгальский огонь" непощадит никого, кто находится перед СиДжеем.
:bengali
thread 'bengali'
:bengali_2
wait 0
if Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @bengali_2
if
00E1: key_pressed 0 4
jf @bengali_2
if
8965: not actor $PLAYER_ACTOR swimming_in_water
jf @bengali_2
var
$angle : float = 0
$rnd : float
$x2 : float
$y2 : float
$z2 : float
$x1 : float
$y1 : float
$z1 : float
$cos : float
$sin : float
end // var
054C: use_GXT_table 'GRAV'
wait 1000
for $k = 1 to 25
create_thread @bengali_3
end
while 80E1: not key_pressed 0 4
wait 0
if or
not Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming_in_water
then
break
end
end
create_thread @bengali
end_thread
:bengali_3
while 80E1: not key_pressed 0 4
0208: $ANGLE = random_float 0.0 360.0
02F6: $cos = cosine $angle // sinus swapped with cosine
02F7: $sin = sinus $angle// cosine swapped with sinus
0208: $rnd = random_float -3.0 3.0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
$cos *= 20.1
$sin *= 20.1
04C4: create_coordinate $X1 $Y1 $Z1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 26.5 0.1
else
$cos *= 11.6
$sin *= 11.6
04C4: create_coordinate $X1 $Y1 $Z1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 12.5 -0.1
end
$x2 = $x1
$y2 = $y1
$z2 = $z1
$x2 += $cos
$y2 += $sin
$z2 += $rnd
06BC: create_M4_shoot_from_point $X1 $Y1 $Z1 target_point $X2 $Y2 $Z2 energy 50
if or
not Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming_in_water
then
break
end
wait 0
end
end_thread