Возможно вы искали: '
Naked War
'
November 29 2024 05:29:47
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Супер Трансформер
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Супер Трансформер
Супер Трансформер Представляю вашему вниманию мой новый срипт.Он содержит в себе способность как бы превращатся в бронированый и вооруженный спорткар
Вот описание кнопок:
TAB или Действие = Активация Трансформера
Левая кн. мыши = Огонь
Enter = Переход в нормальное состояние
А Вот и сам скрипт
:SCT_TRANSFORM
wait 0
0209: $Sniks_car = random_int 400 607
:SCT_TRANSFORM_1
wait 0
if or
$Sniks_car == 402
$Sniks_car == 411
$Sniks_car == 415
$Sniks_car == 429
$Sniks_car == 451
$Sniks_car == 477
$Sniks_car == 494
jf @SCT_TRANSFORM_2
Jump @SCT_TRANSFORM_LOAD
:SCT_TRANSFORM_2
wait 0
if or
$Sniks_car == 506
$Sniks_car == 518
$Sniks_car == 535
$Sniks_car == 541
$Sniks_car == 602
$Sniks_car == 603
$Sniks_car == 562
Jf @SCT_TRANSFORM
Jump @SCT_TRANSFORM_LOAD
:SCT_TRANSFORM_LOAD
wait 0
model.Load($Sniks_car)
04ED: load_animation "DAM_JUMP"
038B: load_requested_models
:SCT_TRANSFORM_ON
wait 0
if and
model.Available($Sniks_car)
04EE: animation "DAM_JUMP" loaded
00E1: key_pressed 0 4
jf @SCT_TRANSFORM_ON
0172: $z_angle = actor $PLAYER_ACTOR z_angle
04C4: create_coordinate $C $J $DJ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 0.0
Car.Create($sniks_kar,$Sniks_car,$C $J $DJ)
Car.Angle($sniks_kar) = $z_angle
0338: set_car $sniks_kar visibility 0
Car.RemoveReferences($sniks_kar)
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DAM_LAUNCH" "DAM_JUMP" 4.0 loop 0 0 0 0 2000
wait 1600
05CB: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $sniks_kar 0
064B: $transform1 = create_particle "explosion_door" at 0.0 0.0 0.0 1
066B: $transform1 = attach_particle "explosion_door" to_car $sniks_kar offset 0.0 0.0 1.0 1
064C: make_particle $transform1 visible
wait 200
0338: set_car $sniks_kar visibility 1
0650: destroy_particle $transform1
0650: destroy_particle $transform2
0650: destroy_particle $transform3
0650: destroy_particle $transform4
Car.DoorStatus($sniks_kar) = 4
:SCT_ARMOR
wait 0
model.Load(#FAM1)
model.Load(#MINIGUN)
model.Load(#MINIGUN_BASE)
038B: load_requested_models
:SCT_ARMOR_1
wait 0
if and
model.Available(#FAM1)
model.Available(#MINIGUN)
model.Available(#MINIGUN_BASE)
jf @SCT_ARMOR_1
Car.SetImmunities($sniks_kar,1,1,1,1,1)
053F: set_car $sniks_kar tires_vulnerable 0
Object.Create($sniks_pushka1,#MINIGUN_BASE,0.0 0.0 0.0)
Object.Create($sniks_pushka2,#MINIGUN_BASE,0.0 0.0 0.0)
0681: attach_object $sniks_pushka1 to_car $sniks_kar at_offset 0.5 0.5 0.0 rotation 90.0 0.0 90.0
0681: attach_object $sniks_pushka2 to_car $sniks_kar at_offset -0.5 0.5 0.0 rotation 270.0 0.0 90.0
Actor.Create($sniksman1,4,#FAM1,0.0 0.0 0.0)
Actor.Create($sniksman2,4,#FAM1,0.0 0.0 0.0)
Actor.SetImmunities($sniksman1,1,1,1,1,1)
Actor.SetImmunities($sniksman2,1,1,1,1,1)
0464: put_actor $sniksman1 into_turret_on_car $sniks_kar at_car_offset -0.9 0.5 0.3 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 38
0464: put_actor $sniksman2 into_turret_on_car $sniks_kar at_car_offset 0.9 0.5 0.3 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 38
0619: set_actor $sniksman1 collision_detection 0
0619: set_actor $sniksman2 collision_detection 0
0337: set_actor $sniksman1 visibility 0
0337: set_actor $sniksman2 visibility 0
:SCT_ATTACK
wait 0
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$sniks_kar)
00E1: key_pressed 0 17
jf @SCT_TRANSFORM_OFF
04C4: create_coordinate $SNI1 $KS1 $FIRE1 from_actor $sniksman1 offset 0.0 10.0 -0.2
04C4: create_coordinate $SNI2 $KS2 $FIRE2 from_actor $sniksman2 offset 0.0 10.0 -0.2
0668: unknown_action_sequence $sniksman1 $SNI1 $KS1 $FIRE1 500
0668: unknown_action_sequence $sniksman2 $SNI2 $KS2 $FIRE2 500
Jump @SCT_ATTACK
:SCT_TRANSFORM_OFF
wait 0
if and
00E1: key_pressed 0 15
actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$sniks_kar)
jf @SCT_ATTACK
0407: create_coordinate $GET $OUT $FROM from_car $sniks_kar offset 0.0 3.0 0.0
0407: create_coordinate $OFF $TRAN $FORM from_car $sniks_kar offset 0.0 8.0 -0.5
0174: $car_angle = car $sniks_kar z_angle
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at $GET $OUT $FROM
064B: $b_transform1 = create_particle "explosion_door" at 0.0 0.0 0.0 1
064B: $b_transform2 = create_particle "explosion_door" at 0.0 0.0 0.0 1
064B: $b_transform3 = create_particle "explosion_door" at 0.0 0.0 0.0 1
064B: $b_transform4 = create_particle "explosion_door" at 0.0 0.0 0.0 1
066B: $b_transform1 = attach_particle "explosion_door" to_car $sniks_kar 0.0 2.0 0.3 1
066B: $b_transform2 = attach_particle "explosion_door" to_car $sniks_kar offset 0.0 1.0 0.3 1
066B: $b_transform3 = attach_particle "explosion_door" to_car $sniks_kar offset 0.0 -1.0 0.3 1
066B: $b_transform4 = attach_particle "explosion_door" to_car $sniks_kar offset 0.0 -2.0 0.3 1
064C: make_particle $b_transform1 visible
064C: make_particle $b_transform2 visible
064C: make_particle $b_transform3 visible
064C: make_particle $b_transform4 visible
wait 10
$car_angle += 180.0
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = $car_angle
Car.Destroy($sniks_kar)
0650: destroy_particle $b_transform1
0650: destroy_particle $b_transform2
0650: destroy_particle $b_transform3
0650: destroy_particle $b_transform4
Object.Destroy($sniks_pushka1)
Object.Destroy($sniks_pushka2)
Object.RemoveReferences($sniks_pushka1)
Object.RemoveReferences($sniks_pushka2)
Actor.RemoveReferences($sniksman1)
Actor.RemoveReferences($sniksman2)
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "KO_SPIN_L" "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 -1
wait 1000
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GETUP" "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 -1
Jump @SCT_TRANSFORM
автор Serginio37
280 Прочтений • [
Супер Трансформер
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Премьеры июня: "Люди Икс", "Зелёный...
Vova
16.09.2012
•
Супер Трансформер
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка