Возможно вы искали: '
Ostrich Runner
'
November 29 2024 05:50:21
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Покупка порта
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Покупка порта
Покупка порта Порт, который на миссии был, где типа склад.
----------------------------------
create_thread 'PORT'
----------------------------------
:PORT
model.Load(#PATRIOT)
model.Load(#PREDATOR)
model.Load(#BODYARMOUR)
model.Load(#HEALTH)
model.Load(#JETPACK)
model.Load(#BRIBE)
model.Load(#SQUALO)
model.Load(#PICKUPSAVE)
model.Load(#SEASPAR)
model.Load(#ARMY)
model.Load(#SHOTGSPA)
model.Load(#MINIGUN)
023C: request_special_actor 'TBONE' as 10
038B: load_requested_models
:PORT_1
wait 100
if 6
model.Available(#PATRIOT)
model.Available(#PREDATOR)
model.Available(#BODYARMOUR)
model.Available(#HEALTH)
model.Available(#BRIBE)
model.Available(#SQUALO)
model.Available(#JETPACK)
jf @PORT_1
jump @PORT_2
:PORT_2
wait 100
if 5
model.Available(#PICKUPSAVE)
model.Available(#SEASPAR)
model.Available(#ARMY)
model.Available(#SHOTGSPA)
model.Available(#MINIGUN)
023D: special_actor 10 loaded
jf @PORT_2
0518: 1@ = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 2717.9819 -2397.7673 13.6328 price 100000 // Press ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ to buy this property.
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 2717.9819, -2397.7673, 13.6328)
:PORT_3
wait 0
if
Pickup.Picked_up(1@)
jf @PORT_3
fade 0 400
marker.Disable(2@)
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(9, 2717.9819, -2397.7673, 13.6328)
5@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, 2798.7815, -2394.022, 13.956)
0213: 10@ = create_pickup #PICKUPSAVE type 3 at 2798.7815 -2394.022 13.956
014B: $_PATRIOT = init_parked_car_generator #PATRIOT -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2790.3533 -2456.1987 13.633 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $_PATRIOT cars_to_generate_to 101
014B: $_PREDATOR = init_parked_car_generator #PREDATOR -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2759.0129 -2584.5627 1.4148 angle 270.0
014C: set_parked_car_generator $_PREDATOR cars_to_generate_to 101
014B: $_SQUALO = init_parked_car_generator #SQUALO -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2732.6104 -2585.5234 1.684 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $_SQUALO cars_to_generate_to 101
032B: $_SPAS12 = create_weapon_pickup #SHOTGSPA 2 ammo 15 at 2787.635 -2500.7092 13.6505
014B: $_SEASPAR_1 = init_parked_car_generator #SEASPAR -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2745.5649 -2465.3728 13.6484 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator $_SEASPAR_1 cars_to_generate_to 101
$_ARMOR_1 = Pickup.Create(#BODYARMOUR, 2, 2777.3511, -2487.0444, 13.6605)
$_HEALTH_1 = Pickup.Create(#HEALTH, 2, 2780.5471, -2487.0444, 13.6605)
$_BRIBE1 = Pickup.Create(#BRIBE, 2, 2778.8882, -2503.47, 13.6491)
$_BRIBE2 = Pickup.Create(#BRIBE, 2, 2780.5471, -2501.0222, 13.6491)
$_BRIBE3 = Pickup.Create(#BRIBE, 2, 2777.3418, -2501.0222, 13.6491)
$_JETPACK = Pickup.Create(#JETPACK, 2, 2794.7888, -2486.8076, 13.6417)
fade 1 400
:PORT_3_1
0394: play_music 2
00BA: text_styled 'ASS_ACQ' 4000 ms 6 // Asset acquired!
02A3: toggle_widescreen 1
Camera.SetPosition(2829.4014, -2377.585, 41.7441, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(2759.0891, -2441.709, 21.5841, 2)
wait 4000
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 2789.823 -2394.2212 13.6332 money 10000 10000
01E5: text_1number_highpriority 'ASS_LUV' 10000 6000 ms 1
Camera.SetPosition(2786.7573, -2390.7998, 14.6339, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(2789.6736, -2394.1892, 13.6332, 2)
wait 2000
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
02A3: toggle_widescreen 0
:PORT_ACTOR_1
wait 5000
$TBONE1 = Actor.Create(Gang2,#SPECIAL10, 2748.9324, -2454.3921, 16.6562)
Actor.Angle($TBONE1) = 270.0
Actor.SetImmunities($TBONE1,1,1,1,1,1)
:PORT_3_1_2
wait 0
if
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor $TBONE1
jf @PORT_4
Actor.SetImmunities($TBONE1,0,0,0,0,1)
0631: put_actor $TBONE1 in_group $PLAYER_GROUP
01B2: give_actor $TBONE1 weapon 38 ammo 99999 // Load the weapon model before using this
01B9: set_actor $TBONE1 armed_weapon_to 38
Actor.WeaponAccuracy($TBONE1) = 10
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -2000
Actor.Health($TBONE1) = 500
Actor.Armour($TBONE1) = 200
$_ACT_MARK = Marker.CreateAboveActor($TBONE1)
Marker.SetColor($_ACT_MARK, 3)
Marker.SetIconSize($_ACT_MARK, 2)
018B: show_on_radar $_ACT_MARK 3
:PORT_3_1_3
wait 0
if or
Actor.Dead($TBONE1)
wasted_or_busted
jf @PORT_3_1_3
Marker.Disable($_ACT_MARK)
Actor.RemoveReferences($TBONE1)
Actor.DestroyWithFade($TBONE1)
0555: remove_weapon 38 from_actor $TBONE1
jump @PORT_ACTOR_1
:PORT_4
wait 0
if 2
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
$ONMISSION == 0 // integer values
Pickup.Picked_up(10@)
jf @PORT_3_1_2
Pickup.Destroy(10@)
fade 0 600
wait 600
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false
wait 100
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2793.7671 -2397.5674 13.6322
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR z_angle_to 90.0
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 100
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
wait 200
03D8: show_save_screen
jump @PORT_5
:PORT_5
wait 0
if 0
03D9: save_done
jf @PORT_5
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
fade 1 600
wait 1500
0213: 10@ = create_pickup #PICKUPSAVE type 3 at 2798.7815 -2394.022 13.956
jump @PORT_4
:PORT_6
wait 0
Pickup.Destroy(10@)
if 0
0038: $ONMISSION == 0 ;; integer values
jf @PORT_6
end_thread
Автор:spellwife
226 Прочтений • [
Покупка порта
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Покупка порта
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка