И ещё раз про камеру...
Итак, приступим:
------------------
Camera.SetPosition(879.3848, -1203.5702, 36.9766, 0.0, 0.0, 0.0)
79.3848, -1203.5702, 36.9766 -это координаты по осям x,y,z
0.0, 0.0, 0.0 ооо, что за неизвестные нули-эти нули это угол поворота камеры по осям x,y,z например по оси y -это поворот по часовой стрелке вбок(влево).
Camera.PointAt(883.7766, -1190.0334, 18.6754, 2)
Эта команда отвечает за то, куда смотрит камера,пишется вместе с первой(см.выше)
883.7766, -1190.0334, 18.6754-это координаты, куда смотрит камера
2-это переход камеры, также бывает переходы 1 и 2
1-это резкий переход
2-это плавный переход
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.Restore
Первая команда-переносит камеру за спину игрока(стандартн.)
Вторая команда-удаляет все команды, связанные с камерой, например камера стояла в точке,а потом началась тряска-этот опкод убирает тряску
и возвращает камеру в стндартное положение(за спиной)
Третья команда восстанавливает камеру в стандартное положение
02A3: toggle_widescreen 1
02A3: toggle_widescreen 0
Первая команда включает *широкий экран*
Вторая выключает
*Широкий экран* - это две чёрные полоски вверху и внизу экрана, также используются в заставках, широкоформатных фильмах
Camera.SetAtPos(2488.5623, -1666.8645, 13.3757)
Если неошибаюсь, то этот опкод предназначен для позиции камеры без угла поворота.
Camera.OnPed(215@, 15, 2)
Эта команда заставляет камеру следить за актёром 215@, также нужно сотавить камеру в точку(так лучше:))
215@ -это переменная педа(пешехода(актёра))
15-этот параметр я в данный момент проверяю
2-это плавный переход(1-резкий, 2-плавный)
Camera.OnVehicle(34@, 18, 2)
Эта команды заставляет следить камеру за автомобилем 34@
34@ - это переменная авто
18 - это я выясняю
2-это плавный переход(1-резкий, 2-плавный)
Camera.Restore
Эта команда практически такая же как и
Camera.Restore_WithJumpCut
Удаляет камеру.
Camera.Shake(40)
Эта команда заставляет камеру трястись
параметры от 0 до 400(напишите 400 и получите землитрясение:))
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 100)
Ну эта команда заставляет мотаться камеру из стороны в сторону, создавая этим эффект опьяненья(у меня скрипт хороший http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=4224 там в теме, посмотрите!
Camera.PointAt(2039.7322, 1006.7711, 14.7353, 2)
Заставляет камеру следовать в точку 2039.7322, 1006.7711, 14.7353
2-это тип перехода(1-резкий, 2-плавный)
0936: set_camera 2362.0295 -1288.5 23.8624 position_to 2362.0295 -1288.5 23.8624 5500 ms unknown 1
0920: point_camera 2362.592 -1287.6763 23.9326 transverse_to 2362.0474 -1289.4973 23.932 5500 ms unknown 1
Первая команда помещает камеру в точку 2362.0295 -1288.5 23.8624, а затем в течении 5.5 сек перемещает её в точку 2362.0295 -1288.5 23.8624(плавно)
Вторая команда направляет камеру на 2362.592 -1287.6763 23.9326, затем в течении 5.5 секунд плавно перемещает в точку 2362.0474 -1289.4973 23.932
041D: set_camera_near_clip 0.1
Эта команда типа максимального смещения,если камеру поворачиваешь,то её поворот не выйдет за определённое число
0679: put_camera_on_vehicle 327@ offset 1.0 8.0 1.5 rotation 0.0 0.0 1.0 0.0 2
Этот опкод ставит камеру(прицепляет) на тачку 327@
С оффсетом(геом.координатоми относительно центра) 1.0 8.0 1.5
И углом поворота, т.е, куда смотрит камера,относительно оффсета тачки (rotation) 0.0 0.0 1.0
0.0 - это угол наклона камеры
2 - это тип камеры
0460: set_camera_pointing_time 0.0 5500
Эта команда изменяет скорость полёта и угол поворота камеры
0.0 - это угол поворота
5500 - время в миллесекундах
067B: put_camera_on_car 12@ offset -1.5 1.5 1.5 point_to_actor 24@ tilt 6.0 2
Эта команда ставит камеру на автомобиль и заставить следить за актёром
12@ - тачка,на которую ставится камера
-1.5 1.5 1.5 - положение камеры,относительно геометрического места машины
24@ - переменная актёра,на которого будет смотреть камера
6.0 - угол наклона камеры
2 - тип камеры
067A: put_camera_on_car 186@ offset 15.0 15.0 10.0 point_to_car 34@ tilt 15.0 2
Эта команда ставит камеру на автомобиль и заставить следить за актёром
186@ - тачка,на которую ставится камера
15.0 15.0 10.0 - положение камеры,относительно геометрического места машины
34@ - переменная актёра,на которого будет смотреть камера
15.0 - угол наклона камеры
2 - тип камеры
fade 0 1500
Эта команда используется в большинстве миссиях, это затемнение
0 - это параметр затемнения
1500 - время в миллесекундах, во время которого будет проходить затемнение
fade 1 1500
Эта команда используется в большинстве миссиях, это просветление экрана
1 - это параметр посветления
1500 - время в миллесекундах, во время которого будет проходить посветление
0395: clear_area 1 at 981.8004 -474.1063 25.5363 range 3.0
Эта команда очищает местность от актёров и тачек
981.8004 -474.1063 25.5363 - координаты очищения местности
3.0 - радиус, по которому будет очищена местность
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5623 -1876.8645
Эта команда обновляет месность, тоесть будет моментально загружены все текстуры и всё, что этого касается
1233.2623 -2376.0 - это координаты по осям X и Y, оси Z ненадо, координаты, по которым обновляется(освежается) местность
0930: (unknown) 1
Этот опкод позволяет вращать камеру мышкой, но, сначало нужно поставить её в какую-либо точку, чтобы можно было вращать над этой точкой
Автор:spellwife
1261 Прочтений • [И ещё раз про камеру...] [13.05.2012] [Комментариев: 0]