Возможно вы искали: '
Pandemonium!
'
November 29 2024 05:51:09
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Покупка киностудии
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Покупка киностудии
Покупка киностудии -------------------------------------
create_thread @KINO
-------------------------------------
:KINO
model.Load(#PHOENIX)
model.Load(#RHINO)
model.Load(#BODYARMOUR)
model.Load(#HEALTH)
model.Load(#BRIBE)
model.Load(#NRG500)
model.Load(#GRENADE)
model.Load(#SILENCED)
model.Load(#PICKUPSAVE)
model.Load(#HUNTER)
model.Load(#IRGOGGLES)
model.Load(#NVGOGGLES)
model.Load(#VORTEX)
model.Load(#SPARROW)
038B: load_requested_models
:KINO_1
wait 100
if and
model.Available(#PHOENIX)
model.Available(#RHINO)
model.Available(#BODYARMOUR)
model.Available(#HEALTH)
model.Available(#BRIBE)
model.Available(#NRG500)
model.Available(#GRENADE)
jf @KINO_1
jump @KINO_2
:KINO_2
wait 100
if and
model.Available(#SILENCED)
model.Available(#PICKUPSAVE)
model.Available(#HUNTER)
model.Available(#IRGOGGLES)
model.Available(#NVGOGGLES)
model.Available(#VORTEX)
model.Available(#SPARROW)
jf @KINO_2
0518: 1@ = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 912.2507 -1232.2227 16.9766 price 200000 // Press ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ to buy this property.
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 912.2507, -1232.2227, 16.9766)
:KINO_3
wait 0
if
Pickup.Picked_up(1@)
jf @KINO_3
fade 0 400
marker.Disable(2@)
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(24, 912.2507, -1232.2227, 16.9766)
0213: $save = create_pickup #PICKUPSAVE type 3 at 915.2223 -1235.1128 17.2109
014B: $_RHINO = init_parked_car_generator #RHINO -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 884.2667 -1187.8145 16.9766 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $_RHINO cars_to_generate_to 101
014B: $_PHOENIX = init_parked_car_generator #PHOENIX -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 922.6256 -1293.3364 13.667 angle 90.0
06ED: set_car $_PHOENIX paintjob 1
014C: set_parked_car_generator $_PHOENIX cars_to_generate_to 101
014B: $_NRG500 = init_parked_car_generator #NRG500 -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 919.9117 -1235.0659 16.9766 angle 0.0
014C: set_parked_car_generator $_NRG500 cars_to_generate_to 101
032B: $_GRENADE = create_weapon_pickup #GRENADE 2 ammo 10 at 923.4293 -1209.6508 16.9766
032B: $_SILENCED = create_weapon_pickup #SILENCED 2 ammo 15 at 837.8516 -1273.7391 13.759
032B: $_NVGOGGLES = create_weapon_pickup #NVGOGGLES 2 ammo 1 at 816.2354 -1273.8593 13.594
032B: $_IRGOGGLES = create_weapon_pickup #IRGOGGLES 2 ammo 1 at 823.7376 -1273.8593 13.6122
014B: $_HUNTER = init_parked_car_generator #HUNTER -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 859.4967 -1285.5518 13.9617 angle 0.0
014C: set_parked_car_generator $_HUNTER cars_to_generate_to 101
Car.DoorStatus($_HUNTER) = 2
014B: $_VORTEX = init_parked_car_generator #VORTEX -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 822.4382 -1216.5005 16.9766 angle 270.0
014C: set_parked_car_generator $_VORTEX cars_to_generate_to 101
014B: $_SPARROW = init_parked_car_generator #SPARROW -1 -1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 848.8629 -1189.4993 16.9766 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $_SPARROW cars_to_generate_to 101
$_ARMOR = Pickup.Create(#BODYARMOUR, 2, 925.7155, -1277.5001, 13.9829)
$_HEALTH = Pickup.Create(#HEALTH, 2, 924.8445, -1263.0541, 14.6349)
$_BRIBE_1 = Pickup.Create(#BRIBE, 2, 925.9232, -1243.5579, 15.6486)
$_BRIBE_2 = Pickup.Create(#BRIBE, 2, 922.5258, -1243.5579, 15.6476)
$_BRIBE_3 = Pickup.Create(#BRIBE, 2, 919.1772, -1243.5579, 15.6473)
fade 1 400
:KINO_3_1
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false
0394: play_music 2
00BA: text_styled 'ASS_ACQ' 4000 ms 6 // Asset acquired!
02A3: toggle_widescreen 1
Camera.SetPosition(975.6095, -1310.4153, 69.3709, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(891.379, -1249.6034, 39.2512, 2)
wait 4000
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 913.0078 -1240.025 17.0286 money 20000 20000
01E5: text_1number_highpriority 'ASS_LUV' 20000 2000 ms 1
Camera.SetPosition(917.8605, -1242.5708, 19.2165, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(913.0078, -1240.025, 17.0286, 2)
wait 1200
Camera.SetPosition(879.3848, -1203.5702, 36.9766, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(883.7766, -1190.0334, 18.6754, 2)
wait 2000
Camera.SetPosition(859.1208, -1269.0659, 15.714, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(859.3016, -1286.9352, 15.6968, 2)
041D: set_camera_near_clip 0.1
wait 2000
Camera.SetPosition(861.8983, -1235.4226, 40.6729, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(834.8176, -1203.9149, 19.909, 2)
wait 2000
Camera.SetPosition(898.6051, -1263.0953, 57.7068, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(923.9085, -1263.8866, 14.6301, 2)
041D: set_camera_near_clip 0.5
wait 2000
03E5: text_box 'SAVE' // To save the game, pick up the diskette icon. Saving the game will advance time by 6 hours.
Camera.SetPosition(913.4019, -1230.6188, 18.9766, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(915.2223, -1235.1128, 17.2109, 2)
wait 4000
03E6: remove_text_box
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
02A3: toggle_widescreen 0
$_samp_money = marker.CreateIconAndSphere(52, 923.6438, -1221.746, 27.9181)
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
:KINO_MONEY
wait 0
if 0
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 923.6438 -1221.746 27.9181 radius 3.0 3.0 3.0 sphere 1
jf @KINO_4
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 100
wait 3000
jump @KINO_MONEY
:KINO_4
wait 0
if 2
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
$ONMISSION == 0 // integer values
Pickup.Picked_up($save)
jf @KINO_MONEY
Pickup.Destroy($save)
fade 0 600
wait 600
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false
wait 100
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 912.3677 -1231.4414 15.9766
0173: set_actor $PLAYER_ACTOR z_angle_to 0.0
0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 100
Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 100
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
wait 200
03D8: show_save_screen
jump @KINO_5
:KINO_5
wait 0
if 0
03D9: save_done
jf @KINO_5
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
fade 1 600
wait 1500
0213: $save = create_pickup #PICKUPSAVE type 3 at 915.2223 -1235.1128 17.2109
jump @KINO_4
:KINO_6
wait 0
Pickup.Destroy($save)
if 0
0038: $ONMISSION == 0 ;; integer values
jf @KINO_6
end_thread
Автор:spellwife
Что нетак, пишите в комментах
688 Прочтений • [
Покупка киностудии
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Покупка киностудии
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка