Справочник
Иконки на радаре и карте (инфо: radar icons.txt). На нём указаны номера иконок и нарисованы эти самые иконки.
0 - маленький розовый квадрат
1 - капля
2 - стрелка как на карте, только меньше
3 - север
4 - A. Carrington
5 - Not Used Biker
6 - Colonel Cortez
7 - R. Diaz
8 - K. Paul
9 - Адвокат K. Rosenburg
10 - P. Cassidy
11 - пика как у Бейкера
12 - якорь (лодочная)
13 - пальма (Малибу)
14 - кубинцы, корона
15 - кинодоска (студия)
16 - пистоган (оружейный магазин)
17 - кукла Вуду (бабка)
18 - молоток (магазины с молотками, отвёртками и т. д.)
19 - роз. кассета (отель, чердак, другие покупные здания)
20 - розовая (P)ole Position (иконка стрипклуба)
21 - вишни (мороженое)
22 - такси (K на жёлтом фоне)
23 - черепок (студия)
24 - $ (типография)
26 - солнце (SunAuto)
27 - перекраска
28 - синяя футболка (Рафаэль, Jocksports в миссиях).
29 - Tommy Vercetti
30 - трубка телефона.
31 - Wildstyle, кривая, чёрная на жёлтом
32 - молния (радио)
33 - радиостанция (пёс или рыба)
34 - радио (непонятный значок)
35 - V засечным шрифтом.
36 - Vrock кажись или рэп
37 - симпатичная мордочка
38 - Emotion Radio St. (M буква на белом).
39 – Red ‘W’ on a green background - как 22, только цвета и буква другие.
2. Вывод текста.
Для вывода текста есть несколько операторов. В операторе указывается ключ в GXT (языковом) файле. Такие файлы имеют несколько таблиц, внутри которых хранятся ключи. Таблица по умолчанию - MAIN. Выбор таблицы происходит с помощью оператора:
054C: use_GXT_table "RACES"
Оператор Text-styled.
0217: text_styled "ключ" время ms стиль.
Стилей 6:
1. Большие красные буквы в середине экрана (как миссия пр., бонус за бандита).
2. Маленькие красивые жёлтые буковки в нижней правой части (как назв. миссии, при входе в особняк, отель и т. д.)
3. Большие зелёные буквы в н. п. ч. (как мёртв/арестован)
4. Маленькие голубые буквы в середине (при доставки машин в SunAuto, все 100 с. п., и т. д.)
5. Средние зелёные буквы в середине (бонус за уникальный прыжок).
6. Как 4, только гораздо ниже и мельче.
В приложении есть файл text-styles.jpg с нарисованными стилями.
Вы также можете выводить стилизованный текст с номерами.
01E3: text_1number_styled "REWARD" цифра или переменная время ms стиль
036D: text_2numbers_styled "IN_ROW" $1 $2 5000 ms 6
Пример:
За миссию вы убили $chislo противников, за каждого даётся $100.
…
0004: $dengi = $chislo
0010: $dengi *= 100
036D: text_2numbers_styled "POBEDA" $chislo $dengi 5000 ms 4
…
А в ключе POBEDA, кто не понимает, должно быть написано, к примеру:
Za ~1~ protivnikov - $~2~ baxov.
Text box и text high/lowpriority вы должны уже знать – это не учебник, а справочник!
Теперь вывод значений на линейку или цифрами.
Для этого служит пространство под иконками HUD (оружие, здоровье, броня, деньги). Сделаем, к примеру, датчик повреждений. Как сделать threadы, вы уже знаете. Я только скажу, как сделать линейку, и какой оператор сможет её удалить ($car_health должна быть зарезервирована и являться здоровьем машины в целочисленном формате, как и всё, что подлежит выводу на экран).
04F7: unknown_status_text $car_health вид line номер "ключ"
Ключ – к примеру HEALTH – должен быть вида
Zdorovie:
или
Health:
Номер – номер строки (0,1,2)
Вид: если 0 – число, если 1 – линейка.
Удалить:
0151: remove_status_text $car_health
Так можно сделать спидометр, бензин, азот, датчик повреждений (в нашем случае), таймер (хотя лучше спец. команду).
Если вам надоел голубой цвет, можете поменять его командой:
0340: set_text_draw_color 0 0 0 255
Если вы хотите запуск титров (к примеру, своих), сделайте так:
…
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0 ()
016A: fade 0 () 500 ms
0434: show_credits
:Credits
0001: wait 5000 ms
00D6: if 0
8436: NOT reached_end_of_credits
004D: jump_if_false ЈЈEndCredits
0002: jump ЈЈCredits
:EndCredits
0001: wait 500 ms
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 1 ()
016A: fade 1 () 500 ms
3. Типы актёров (многое неизвестно).
?pedtypes
create_actor #модель
pedtype
pedgroup
add/remove threat 1 – ненависть банд
4=мужчина (дают *)
5=женщина (???)
6=полицейский (???)
7=кубинец
8=гаитянец
9=уличный хулиган (банда на севере и у киностудии), а также военный
10=бандит Диаза
11=частный охранник (такой в синей форме, на спине еще P.I.G написано)
12=байкер
13=бандит Версетти
14=игрок в гольф
15=не известно
16=медик
17=пожарный
18=преступник не из банд (те, за которых дают 50$, если по лицу дашь)
19=специальный, используется в роликах
4. Номера банд.
В scm с 0 по 7, в файлах игры – с 1 по 8.
1. Кубинцы.
2. Гаитянцы.
3. Уличные хулиганы (некие streetwannables, у них тачка с граффити – Gang Burrito называется), они же армейцы.
4. Банда Диаза.
5. Patrol Invest Group, PIG’s – охрана.
6. Байкеры.
7. Банда Версетти!!.
8. Гольферы.
Номера в scm с 0 по 7, а если к ним +7 – то типы актёров (выше)