Езда на двух колёсах
Садимся в тачку и, удерживая, Yes жмём:
1) Для поднятия левых колёс - Главный огонь
2) Для поднятия правых колёс - Вторичный огонь
Пока держим, машина едет на двух колёсах не переворачиваясь (если конечно сильно не поворачивать)
Вот скрипт для SAMB'ы, кому надо - конвертнёт:
:WHEELIE
0001: wait 0 ms
00D6: if 4
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
84C8: NOT $PLAYER_ACTOR ; not samolet
84A9: NOT $PLAYER_ACTOR ; not vertolet
847A: NOT $PLAYER_ACTOR ; not moto
004D: jump if false ЈЈWHEELIE
03C0: $carpl = actor $PLAYER_ACTOR car
0002: jump ЈЈWHEELIE2
:WHEELIE2
0001: wait 0 ms
00D6: if 2
8137: NOT car $carpl id == #BMX
8137: NOT car $carpl id == #BIKE
8137: NOT car $carpl id == #MTBIKE
004D: jump if false ЈЈWHEELIE_UNLOAD
00D6: if 0
00E1: key pressed 0 11 ; Yes
004D: jump if false ЈЈWHEELIE_UNLOAD
0407: create coordinate $wx1 $wy1 $wz1 from car $carpl offset 0.0 0.0 1.0
0407: create coordinate $wx2 $wy2 $wz2 from car $carpl offset 0.0 0.0 -1.0
0061: $wz1 -= $wz2 ;; floating-point values
00D6: if 0
0020: $wz1 > 1.75 ;; floating-point values
004D: jump if false ЈЈWHEELIE_UNLOAD
0002: jump ЈЈWHEELIE_LEFT
:WHEELIE_LEFT
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
00E1: key pressed 0 17 ; prim fire
80E1: NOT key pressed 0 4 ; sec fire
004D: jump if false ЈЈWHEELIE_RIGHT
07DB: $carpl 0.0 0.75 0.0
0002: jump ЈЈWHEELIE_UNLOAD
:WHEELIE_RIGHT
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
00E1: key pressed 0 4 ; sec fire
80E1: NOT key pressed 0 17 ; prim fire
004D: jump if false ЈЈWHEELIE_UNLOAD
07DB: $carpl 0.0 -0.75 0.0
0002: jump ЈЈWHEELIE_UNLOAD
:WHEELIE_UNLOAD
0001: wait 0 ms
01C3: remove references to car $carpl
0002: jump ЈЈWHEELIE
------
Автор: Zibatop
E-mail: ZIBATOP@mail.ru
ICQ: нет
1258 Прочтений • [Езда на двух колёсах] [13.05.2012] [Комментариев: 0]