Возможно вы искали: '
Snail Mail
'
November 29 2024 05:44:32
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93114195
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18322
•
Обзор DMC: Devil M...
19461
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17311
•
Обзор на Far Cry 3
17506
•
Обзор на Resident ...
15547
•
Обзор на Chivalry:...
17039
•
Обзор на игру Kerb...
17535
•
Обзор игры 007: Fr...
16149
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17568
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14323
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14329
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15158
•
Превью Gothic 3
15884
•
Превью Black & W...
17006
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Прокачка оружия в Vice!
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Прокачка оружия в Vice!
Прокачка оружия в Vice! Долго стреляя, вы прокачиваете оружие и в этой игре, установив этот скрипт. Нажимая прицел, можете тогда замедлять время. При определённом уровне - быстрая перезарядка.
004F: create thread ЈЈFireRunSk
...
:FireRunSk
0001: wait 1000 ms
0004: $fire_active = 1 ;; integer values
0004: $fireskill = 1 ;; integer values
0004: $firemax = 0 ;; integer values
0004: $bullets = 0 ;; integer values
0005: $gspeed2 = 1.0 ;; floating-point values
004F: create thread ЈЈBullet
004F: create thread ЈЈBullet2
004F: create thread ЈЈSlowMotionTuner
004F: create thread ЈЈSlowMotion
:FireSkill
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false ЈЈFireSkill
00D6: if 0
0038: $firemax == 0 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈЈfsend
0001: wait 0 ms
00D6: if 2
03EE: player $PLAYER_CHAR controllable
00E1: key pressed 0 17
80E0: NOT player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false ЈЈFireSkill
0001: wait 0 ms
00D6: if 26
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 17
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 18
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 19
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 20
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 21
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 22
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 23
004D: jump_if_false ЈЈFireSkill2
0002: jump ЈЈFireSkillIncrement
:FireSkill2
00D6: if 26
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 24
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 26
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 27
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 28
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 30
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 31
004D: jump_if_false ЈЈFireSkill3
0002: jump ЈЈFireSkillIncrement
:FireSkill3
0001: wait 0 ms
00D6: if 22
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 32
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 33
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 25
004D: jump_if_false ЈЈFireSkill
:FireSkillIncrement
0001: wait 0 ms
0008: $bullets += 1 ;; integer values
0001: wait 50 ms
0002: jump ЈЈFireSkill
:fsend
0001: wait 0 ms
004E: end thread
:Bullet
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0038: $firemax == 0 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈЈfsend2
:Bullet0
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
0028: $bullets >= 5 ;; integer values
8038: NOT $fireskill == 150 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈЈBullet0
0004: $bullets = 0 ;; integer values
0004: $fire_active = 1 ;; integer values
0008: $fireskill += 1 ;; integer values
018C: play_sound 1 at 0.0 0.0 0.0
03E5: text_box "STHC_02" ;; Уровень владения стрелковым оружием увеличен! Теперь при нажатии~h~ ~k~~PED_LOCK_TARGET~~w~ время будет замедляться!
0001: wait 2000 ms
00D6: if 0
0038: $fireskill == 7 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈЈBullet
0001: wait 0 ms
03E6: remove_text_box
0001: wait 1000 ms
018C: play_sound 1 at 0.0 0.0 0.0
03E5: text_box "RELOAD" ;; Скорость перезарядки увеличена!
0331: set_player $PLAYER_CHAR fast_reload 1
0001: wait 3000 ms
0002: jump ЈЈBullet
:fsend2
0001: wait 0 ms
004E: end thread
:Bullet2
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0038: $fireskill == 10 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈЈBullet2
0001: wait 5000 ms
03E5: text box "STHC_01" ;; Уровень владения стрелковым оружием увеличен. Достигнут максимум.
0004: $firemax = 1 ;; integer values
0001: wait 5000 ms
004E: end thread
:SlowMotionTuner
0001: wait 2000 ms
0084: $slower = $fireskill ;; integer values and handles
008D: $slower2 = integer_to_float $slower
0005: $gspeed = 1.0 ;; floating-point values
0071: $gspeed /= $slower2 ;; floating-point values
0086: $gspeed2 = $gspeed ;; floating-point values only
0002: jump ЈЈSlowMotionTuner
:SlowMotion
0001: wait 0 ms
00D6: if 3
03EE: player $PLAYER_CHAR controllable
00E1: key pressed 0 6
80E0: NOT player $PLAYER_CHAR driving
0038: $fire_active == 1 ;; integer values
004D: jump_if_false ЈЈSlowMotion
0001: wait 0 ms
00D6: if 26
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 17
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 18
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 19
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 20
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 21
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 22
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 23
004D: jump_if_false ЈЈSlowMotion2
0002: jump ЈЈSlowMotionRun
:SlowMotion2
00D6: if 26
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 24
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 26
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 27
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 28
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 29
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 30
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 31
004D: jump_if_false ЈЈSlowMotion3
0002: jump ЈЈSlowMotionRun
:SlowMotion3
0001: wait 0 ms
00D6: if 22
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 32
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 33
02D7: player $PLAYER_CHAR currentweapon == 25
004D: jump_if_false ЈЈSlowMotion
:SlowMotionRun
0001: wait 0 ms
015D: set gamespeed $gspeed2
0001: wait 40 ms
015D: set gamespeed 1.0
0002: jump ЈЈSlowMotion
Автор: mordvin.
545 Прочтений • [
Прокачка оружия в Vice!
] [
13.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Прокачка оружия в Vice!
Vova
13.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка