Работа с текстом
Выводить текст в игре можно несколькими способами:
1) Чёрный квадратик в левом верхнем углу выводится вот этой командой:
03E5: text_box 'VAL_GOT'
'VAL_GOT'- это имя записи в файле American.gxt,но увы эту надпись мы увидеть не сможем,нет
нормального GXT-Editor'a,там все надписи выражены в виде шестнадцатиричных чисел,а в
билдер число не запишишь,только текст,но можно пользоваться и другим способом:
1 - берёте любую запись в American.gxt с помощью GXT-Editor'a,если ещё не закачали,то
качайте на нашем сайте,
2 - копируете её текст в буфер,нажатием CTRL + С,
3 - запускаете свой Sanny Builder и открываете оригинальный Main,
4 - жмёте CTRL + F (поиск по тексту Sanny Builder'a) и вводите ваш текст из записи
GXT-Editor'a нажатием CTRL + V,
5 - если вы всё правильно сделали,то поиск должен найти нужную строку,
6 - в этой строке будет написано имя GXT-записи,теперь вы знаете,какое слово отвечает за
выбранную запись в American.gxt,
7 - теперь вы знаете имя записи и можете вставлять текст в свои потоки,если у вас англ.
версия SA,то редактируйте текст записи сразу GXT-Editor'ом,а вот если русская,то надо
сначало вам закачать "Переводчик",который переводит русский текст в текст русскоязчного
SA,качайте на http://www.progta.h16.ru . По идеи на Missions.GTAmaps.net должна
лежать моя прога-переводчик,но увы её там нет.
03E6: remove_text_box - эта команда убирает чёрный квадратик с экрана.
2) Можно выводить текст под жизнями и звёздачками розыска вот этой командой:
04F7: status_text $Var 0 line 1 'VAL_GOT'.
$Var - переменная,которая будет написана в строке,
Число 0,стоящее после переменной,показывает тип текста (0 - обыкновенный текст, 1 - линия),
Число,стоящее после line 0, показывает номер строки (1,2,3),
'VAL_GOT' - наверное вы уже поняли,что это имя GXT-записи,текст которой тоже будет стоять в
строке.
3) Также текст можно выводить вот так:
00BA: text_styled 'VAL_GOT' 1000 ms 1
'VAL_GOT' - имя GXT-записи,
1000 - время,за которое текст будет выводиться,понимаете,что если вы напишите 10000,то текст
будет выводиться и убираться с экрана,пока не пройдут 10000 миллисекунд,короче поэкспере-
ментируйте со временем и поймёте.
1 - это стиль вывода текста,вот все стили:
1 - текст выводится по центру,когда пишет МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА используется этот стиль,
2 - выводится в правом нижнем углу,название миссий выводится таким стилем,
3 - огромными белыми буквами на весь экран,этот текст не убирается с экрана сам,но как и
самому убрать я не знаю тоже,
4 - средними коричневыми буквами в строчку и по центру экрана,
5 - средними коричневыми буквами в столбик и вверху экрана,
6 - средними белыми буквами в строчку и по центру экрана,
7 - большими белыми буквами в строчку и вверху экрана.
4) Способ вывода текста,который я описал предыдущим,также можно комбинировать с переменными:
01E3: text_1number_styled 'VAL_GOT' $VAR_1 5000 ms 1
'VAL_GOT' - имя GXT-записи,
$VAR_1 - имя переменной,
5000 - время на экране,
1 - стиль вывда,стили описал ранее.
Данную команду мы использовали,чтобы вывести текст вместе с одной переменной,а можно выво-
дить и с несколькими сразу:
01E3: text_1number_styled 'VAL_GOT' $VAR_1 5000 ms 1 - для 1 переменной,
036D: text_2numbers_styled 'TX_SEQ' $VAR_1 $VAR_2 5000 ms 1 - для 2 переменных,
02FF: text_3numbers 'WHEEL12' $VAR_1 $VAR_2 $VAR_3 time 3000 ms 1 - для 3 переменных,
0302: text_4numbers 'WHEEL01' $VAR_1 $VAR_2 $VAR_3 $VAR_4 3000 ms 1 - для 4 переменных.
5) Самый распространённый способ вывода - это способ вывода диалогом:
00BC: text_highpriority 'MTIME3' 5000 ms 1
'MTIME3' - имя GXT-записи,
5000 - время на экране,
1 - стиль вывда,стили описал ранее.
6) Предыдущий способ вывода также можно комбинировать с переменными:
01E5: text_1number_highpriority 'LOW_38' $VAR_1 5000 ms 1 - для 1 переменной,
0303: text_4numbers_highpriority 'QUAR_P6' $VAR_1 $VAR_2 $VAR_3 $VAR_4 10000 ms 1 -
для 4 переменных.
Чтобы переменные были не в конце текста,то в GXT Editor'e в самом тексте вставляйте ~1~,там
где вы хотите,чтобы стояли переменные в тексте в игре,но ~1~ - это для первой переменной,а
для других переменных ~2~,~3~,~4~.
Например:
У меня есть текст,его запись 'VAL_GOT', вот так выглядит сам текст :
YHNVOPMA LAKER 6SLA DOCTABLEHA B BAW WKAV! - это из-за русскоязычного SA такой текст
Теперь мне надо вставить туда в текст к-л переменную:
YHNVOPMA ~1~ LAKER 6SLA DOCTABLEHA B BAW WKAV! - видите,я вставил ~1~,это означает,что там
будет стоять первая переменная(у меня единственная),но можно и больше вставлять.
Теперь я использую команду для вывода текста с одной переменной (описаны выше):
01E5: text_1number_highpriority 'VAL_GOT' $VAR_1 5000 ms 1 - переменная $VAR_1 теперь стоит
не в конце текста,а после слова YHNVOPMA,вот сами проверьте,но сначала присвойте значение
этой переменной.
------
Автор: Alexander
E-mail: vbrmdi451@yahoo.com
ICQ: неизвестно
1198 Прочтений • [Работа с текстом] [13.05.2012] [Комментариев: 0]