Штраф
Помню когда-то давно,еще до выхода San Andreas, Gtaman, давал мне идею для мода к Vice city.Типа: если достигаешь первой звездочки, то идет счетчик штрафа, в зависимости от звезд, если тебя ловят ты платишь этот штраф, если нет - счетчик обнуляется. Вот, а то за арест всего 100-200$ за такие преступления =), которые творит CJ, просто
смешно!!!! Вот скрипт только для SA, я его не тестил , т.к. нет SA, но он должен работать!
:Arest
0001: wait 50 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @Arest
00D6: if 0
010F: player $PLAYER_CHAR wanted level > 0
004D: jump_if_false @Arest
00BA: text styled 'BEEFY' 3000 ms 2 ; Beefy Baron
:Arest1
0004: $score = 0 ;; integer values
04F7: status text $score 0 line 1 'BB_18' ; Score
010B: $restore_Player_money = player $PLAYER_CHAR money
:Arest8
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0741: (unknown) $PLAYER_ACTOR
004D: jump_if_false @Arest9
0109: player $PLAYER_CHAR money += $score
0151: remove status text $score
0004: $score = 0 ;; integer values
0002: jump @Arest
:Arest9
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
810F: NOT player $PLAYER_CHAR wanted level > 0
004D: jump_if_false @Arest2
0151: remove status text $score
0004: $score = 0 ;; integer values
0002: jump @Arest
:Arest2
0001: wait 250 ms
00D6: if 0
010F: player $PLAYER_CHAR wanted level > 0
004D: jump_if_false @Arest3
0008: $score += 2 ;; integer values
0002: jump @Arest8
:Arest3
0001: wait 200 ms
00D6: if 0
010F: player $PLAYER_CHAR wanted level > 1
004D: jump_if_false @Arest4
0008: $score += 4 ;; integer values
0002: jump @Arest8
:Arest4
0001: wait 150 ms
00D6: if 0
010F: player $PLAYER_CHAR wanted level > 2
004D: jump_if_false @Arest5
0008: $score += 6 ;; integer values
0002: jump @Arest8
:Arest5
0001: wait 110 ms
00D6: if 0
010F: player $PLAYER_CHAR wanted level > 3
004D: jump_if_false @Arest6
0008: $score += 8 ;; integer values
0002: jump @Arest8
:Arest6
0001: wait 80 ms
00D6: if 0
010F: player $PLAYER_CHAR wanted level > 4
004D: jump_if_false @Arest7
0008: $score += 10 ;; integer values
0002: jump @Arest8
:Arest7
0001: wait 50 ms
00D6: if 0
010F: player $PLAYER_CHAR wanted level > 5
004D: jump_if_false @Arest8
0008: $score += 15 ;; integer values
0002: jump @Arest8
end_thread