Понтующаяся машина
Я вот решил привести пример использования гидравлики машины с помощью скрипта.
Давайте создадим "хорошо заряженную" машину возле дома CJ'я,которая вдобавок ещё и будет
поднимать колёса,вести сябя,прямо как лоурайдер на соревнованиях...
create_thread @PontCar // создаём поток с именем PontCar
:PontCar // начинаем поток
wait 0 // ждём 0 мс,если не напишем,то может вылететь
#REMINGTN.Load // объявляем нужную модель машины - Ремингтон
#FAM2.Load // объявляем нужную модель актёра - Член Грув Стрит банды
06E9: request_car_component #exh_lr_rem1
06E9: request_car_component #fbmp_lr_rem1 // объявляем компоненты тюнинга машине
06E9: request_car_component #misc_c_lr_rem1
06E9: request_car_component #rbmp_lr_rem1
06E9: request_car_component #wg_l_lr_rem1
038B: load_requested_models // загружаем ранее объявленые модели
:PontCar_2 // создаём второй label
wait 0 // ждём 0 мс,если не напишем,то может вылететь
if and // условие с выполнением всех подусловий(проверок)
#REMINGTN.Available // проверка (загрузилась ли модель #REMINGTN)
#FAM2.Available // проверка (загрузилась ли модель #FAM2)
06EA: car_component #exh_lr_rem1 available
06EA: car_component #fbmp_lr_rem1 available // проверка (компонент тюнинга загружен)
06EA: car_component #misc_c_lr_rem1 available
06EA: car_component #rbmp_lr_rem1 available
06EA: car_component #wg_l_lr_rem1 available
jf @PontCar_2 // если хоть одна из проверок возвратила значение False,т.е. не выполнилась,
// то переходим к началу label'a
wait 5000 // ждём 5 мс,просто для удобства
car.Create(4@,#REMINGTN,2492.6,-1669.5,13.4) // создаём тачку напротив дома Карла
06ED: set_car 4@ paintjob 0 // устанавливаем рисунок на автомобиле
06E7: 6@ = add_car_component #exh_lr_rem1 to_car 4@ // цепляем компоненты на машину
06E7: 7@ = add_car_component #fbmp_lr_rem1 to_car 4@
06E7: 8@ = add_car_component #misc_c_lr_rem1 to_car 4@
06E7: 9@ = add_car_component #rbmp_lr_rem1 to_car 4@
06E7: 10@ = add_car_component #wg_l_lr_rem1 to_car 4@
0129: 5@ = create_actor 4 #FAM2 in_car 4@ driverseat // создаём актёра в этой машине
wait 3000 // ждём 3 мс,просто для удобства
Car.ToggleHydraulics(4@) = True // устанавливаем на машину гидравлику,если не поставим,то
// финтов машина делать не будет
$Timer = 35 // Создаём переменную,и приравниваем её к 25,это будет наш таймер
:PontCar_3 // создаём следующий label
wait 0 // ждём 0 мс,если не напишем,то может вылететь
REPEAT // начинаем цикл
wait 10 // ждём 10 мс
07F5: car 4@ control_hydraulics 1000.0 0.0 0.0 0.0 // машина поднимает к-л колесо,вот номера
// колёс 1000.0 - переднее левое,0.0 - заднее левое,следующий 0.0 - переднее правое и послед-
// ний 0.0 - заднее правое.
$Timer -= 1 // отнимаем от нашей переменной 1
UNTIL $Timer