Блокбастер "Авиация"
При нажатии клавиши look behind запускается миссия и игрок оказывается в Инфернусе, сидящий пассажиром (как я уже писал от игрока ничего не зависит, он может только смотреть). Думаю многие устали что-то самим делать в игре и хотели бы просто посмотреть за блестящей игрой актеров и насладиться красивым зрелищем, поэтому всё именно так. В крайнем случае можно просто поменять местами игрока и водителя и сказать игроку, скажем, доехать до определенной точки... Что-то я отвлёкся...
Итак, игрок появляется в инфернусе и... охота начинается! За игроком будут гнаться 2 машины (model turismo, BFINJECT) с актерами (army), стреляющими в машину игрока, полицейский вертолет, обстреливающий инфернус с пулемета. Ах да, на offset от вертолета помешены 4 swat c M4, выполняющие все ту же задачу, как, вопщем то, и все в этой миссии. И на десерт 4 ИСТРЕБИТЕЛЯ, делающие то, что и должны истребители. Инфернус канешна бронерованный.
НО самое главное, при нажатии клавиши caps look меняется вид камеры. То есть если с начала игрок, сидя в машине, смотрит как со всех сторон его машину обстреливают, то при последовательном нажатии этой клавиши игрок видит это со стороны преследователей! Скажем, камера устанавливается под истребителем, истребитель летит - камера летит вместе с ним и игрок видит как инфернус обстреливают на скорости с высоты. Также можно понаблюдать за действиями вертолета или машины преследования.
Посмотреть на мир глазами истребителя, испытать атмосферу погони на полицейском вертолёте, ощутить себя в шкуре преследователей, да и просто поездить пассажиром; все это – результат работы моего скрипта.
Все машины бронированные, при переворачивании или попадании в воду востанавливаются на близжайшем дорожном пути. Если истребитель запахал землю - востановление в воздухе. Таким образом предотвращены практически все возможные катаклизмы. Конец миссии только один - игрок нажимает выход из машины.
:show1
thread 'show1'
:show1_1245
wait 25
if and
00E1: key_pressed 0 19
80E1: not key_pressed 0 8
80E1: not key_pressed 0 9
80E1: not key_pressed 0 10
80E1: not key_pressed 0 11
else_jump @show1_1245
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
else_jump @show1_1245
if and
$ONMISSION == 0 // integer values
not actor.Driving($PLAYER_actor)
else_jump @show1_1245
077E: $ACTIVE_INTERIOR = active_interior
if
$ACTIVE_INTERIOR == 0 // integer values
else_jump @show1_1245
if
88FE: not text_box_displaying
else_jump @show1_1245
00BA: text_styled 'SWEET_1' 1500 ms 2 // KPNMNHALJHSN PANOH FOPODA
fade 0 2500
:show1_1371
wait 0
if
not fading
else_jump @show1_1371
start_mission 135
end_thread
:aviation_2438
if
80E1: not key_pressed 0 15
else_jump @aviation_3734
if
81F4: not car $infer flipped
else_jump @aviation_2689
if
80E1: not key_pressed 0 18
else_jump @aviation_2689
if
81F4: not car $car1 flipped
else_jump @aviation_2704
if
81F4: not car $car2 flipped
else_jump @aviation_2719
if
01F3: car $hydra3 airborne
else_jump @aviation_2784
if
01F3: car $Hydra1 airborne
else_jump @aviation_2799
if
01F3: car $hydra4 airborne
else_jump @aviation_2818
if
01F3: car $Hydra2 airborne
else_jump @aviation_2833
if
82BF: not car $infer sunk
else_jump @aviation_2891
if
82BF: not car $car1 sunk
else_jump @aviation_3061
if
82BF: not car $car2 sunk
else_jump @aviation_3341
if
82BF: not car $hydra3 sunk
else_jump @aviation_3621
if
82BF: not car $Hydra1 sunk
else_jump @aviation_3644
if
82BF: not car $hydra4 sunk
else_jump @aviation_3675
if
82BF: not car $Hydra2 sunk
else_jump @aviation_3698
if
82BF: not car $maver sunk
else_jump @aviation_3718
return