Эффект уникального прыжка
Благодаря этому скрипту вы будете лицезреть свои полеты на машине со стороны, как при исполнении уникального прыжка. Возможно уже было что-то подобное, но этот скрипт имеет следующие особенности:
1. При малейшем подскоке вашей машины никаких переключений камеры не будет. Надо исполнить что-то более-менее серьезное, чтобы добиться эффекта уникального прыжка. Иначе подобные переключения только мешали бы.
2. Если в полёте ваша машина далеко улетела от камеры, то камера поменяет своё расположение.
Вот этот скрипт:
:flyjump
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
player.Controllable($PLAYER_CHAR)
else_jump @flyjump
03C0: $flycar = actor $PLAYER_ACTOR car
if
01F3: car $flycar airborne
else_jump @flyjump_489
wait 250
02E3: 0@ = car $flycar speed
0819: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground
005B: 0@ += 1@ // floating-point values
if and
0@ > 32.0 // floating-point values
1@ > 3.0 // floating-point values
else_jump @flyjump_489
015D: set_gamespeed 0.2
0407: create_coordinate $x_pos1 $y_pos1 $z_pos1 from_car $flycar offset -2.0 20.5 1.0
Camera.SetPosition($x_pos1, $y_pos1, $z_pos1, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnVehicle($flycar, 15, 2)