Уменьшение здоровья при столкновении машины
vicnaum, 31 августа 2003, 08:01
НАРОД!!!
НОВУЮ ФИШКУ СДЕЛАЛ!
теперь можно врезаться в стену на машине и умереть от этого!
Используются вектора скорости и ускорения, чтобы смотреть, не превышает ли ускорение допустимое для жизнедеятельности, а если превышает - то оно отнимает жизни... Исходник вот:
:Killcar
0001: wait 250& ms
00D6: if 0?
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false ??Resetspeed
00D6: if 0?
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false ??Resetspeed
03C1: 0@ = player $PLAYER_CHAR car
00D6: if 0?0038: $CAR_F == 1?
004D: jump_if_false ??Killcar_continue
00AA: 3@ = car 0@ x_pos, 5@ = car 0@ y_pos, 7@ = car 0@ z_pos
00AA: 4@ = car 0@ x_pos, 6@ = car 0@ y_pos, 8@ = car 0@ z_pos
0004: $CAR_F = 0?
:Killplayer
0222: set player $PLAYER_CHAR health to 0?
0322: kill player $PLAYER_CHAR
0002: jump ??Killcar
Также в архиве прилагаю мэйн.скм полностью урезанный, только с этим модом, правда там еще старая версия, которая вместо векторов использует car 0@ speed
___________________________________________________________
Это скрипт для Vice City. Опубликовал VcSaJen с форума на ag.http://forums.ag.ru/?board=gta&action=display&s=0&num=1057863893&start=225
------
Автор: vicnaum
E-mail: скрыт от показа
ICQ: Нет данных
459 Прочтений • [Уменьшение здоровья при столкновении машины] [13.05.2012] [Комментариев: 0]