Машина смерти
Написал интересный скрипт, который добавляет пулемёт на бронированную армейскую машину "PATRIOT", аналогом которой в реальной жизни является джип американской армии под названием "HUMMER". Этот скрипт я решил назвать "машина смерти", ведь неудевительно, что облодатель такой машины может устроить апокалипсис в солнечном Сан-Андреасе хоть завтра. По умолчанию машина появляется под мостом в районе Гантона, недалеко от первого дома CJ`я, но вы, если захотите, можете поменять координаты появления тачки на свои. Для того чтобы активировать действие пулемёта нужно близко к нему подойти и нажать "Y" - кнопку положительного ответа, для того чтобы выйти из режима прицеливания надо нажать на кнопку "N" - отрицательный ответ.
Если вы уничтожели машину, на её месте появляется точно такая же. Также исправлен глюк с зависанием игры, вызванный попыткой игры удалить машину с карты если вы далеко отошли от неё.
:Cardead_2
0001: wait 0 ms
00D6: if 2
0248: model 362 available
0248: model 470 available
0248: model #MINIGUN_BASE available
jf @Cardead_2
jump @Cardead_3
:Cardead_7
0001: wait 0 ms
if
856E: NOT $10947
jf @Cardead_8
0108: destroy_object $10951
01C4: remove_references_to_object $10951
01C3: remove_references_to_car $10947
jump @Cardead_2
:Cardead_8
0001: wait 0 ms
if
8256: NOT player $PLAYER_CHAR defined
jf @Cardead_9
0108: destroy_object $10951
01C4: remove_references_to_object $10951
01C3: remove_references_to_car $10947
jump @Cardead_2
:Cardead_9
0001: wait 0 ms
if
0119: car $10947 wrecked
jf @Cardead_5
0108: destroy_object $10951
01C4: remove_references_to_object $10951
01C3: remove_references_to_car $10947
jump @Cardead_2
end_thread