Такси
Для того чтобы прокатиться на такси нужно нажать на кнопку под-миссии (в стандартном
управлении это Caps Lock), недалеко от вас появиться машина такси, помеченная на радаре
синим маркером. Но бесплатно катать никто не будет, поэтому у вас в кармане должно лежать
как минимум 20 баксов. Машина повезёт вас к дому в Гантоне (самая первая локация игры),
при желании можно изменить конечный пункт назначения.
А вот и сам скрипт для Sanny Builder`а:
:TAXI
thread 'TAXI'
:Taxi_1
0247: request model 182
0247: request model 330
0247: request model 420
038B: load requested models
:Taxi_2
wait 0 ms
if 2
0248: model 182 available
0248: model 330 available
0248: model 420 available
jf @Taxi_2
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @Taxi_2
if 1
80DF: NOT actor $PLAYER_ACTOR driving
00E1: key_pressed 0 19
jf @Taxi_2
00D6: if 0
010A: player $PLAYER_CHAR money > 19
jf @Taxi_2
0109: player $PLAYER_CHAR money += -20
0729: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 1
0001: wait 5000 ms
0729: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 0
0208: $10291 = random_float -90.0 90.0
0208: $10292 = random_float -90.0 90.0
04C4: create_coordinate $10293 $10294 $10295 from_actor $PLAYER_ACTOR offset $10291 $10292 0.0
02C1: set $10296 $10297 $10298 to_car_path_coords_closest_to $10293 $10294 $10295
00A5: $10289 = create_car 420 at $10296 $10297 $10298
0129: $10290 = create_actor 4 182 in_car $10289 driverseat
020A: set_car $10289 door_status_to 0
02AC: set_car $10289 immunities 1 1 1 1 1
00AF: set_car $10289 driver_behaviour_to 4
0186: $10299 = create_marker_above_car $10289
07E0: set_marker $10299 type_to 1
if
83C9: NOT car $10289 damaged
jf @Taxi_6
jump @Taxi_3
:Taxi_3
wait 0 ms
if 1
0206: actor $PLAYER_ACTOR near_car_on_foot $10289 radius 5.0 5.0 5.0 unknown 0
jf @Taxi_3
05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car $10289 passenger_seat 0 10000 ms
jump @Taxi_4