Номера интерьеров, и работа с ними
Давайте сначала разберем что такое интерьеры. Это
специальные помещения, которые можно загрузить для того
чтобы детально рассмотреть как выглядит дом изнутри.
Чтобы загрузить определенный интерьер требуется всего одна
команда
04BB: select_interior 3 ;; select render area
Она подгружает определенный интерьер в игру
Чтобы установить связь с актеров, машин или объектов с
интерьером надо:
для актера
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 6
для машины
0840: link_car 379@(253@,16i) to_interior 221@
для объекта
0566: object $2703 set_interior 1
Чтобы получить номер текущего активного интерьера надо
077E: $ACTIVE_INTERIOR = active_interior
Тем самым мы запишем текущий интерьер в переменную
$ACTIVE_INTERIOR
Чобы установить атмосферу помещению
04F9: interior_colors 1 0
Эта команда создает эффект как бы тумана определенного
цвета, который изпользуется в интерьере. Где 1 - это цвет
который присутвует в интерьере,
например
04F9: interior colors 7 0
Сделать эффект желтоватого тумана
Чтобы сделать атмосферу снова по умолчанию
04FA: reset interior colors 0
Также есть команда, которая позволяет сделать доступным
интерьер, который порой бывает доступен в игре после
определенного события, чтобы этоого не ждать, сделаем
доступным спортзал в Гантоне.
07FB: set_interior 'GYM1' accessible 1 // Ganton Gym
Становится доступным спортзал в Гантоне (1-доступен, 0-нет)
Подробный список смотри где то рядом(статья 4-Life'a)
На основе этих знаний
Создадим скрипт который перемещает нас например в дом
карла, по нажатии клавиши оглянуться
Сначала создаем thread
004F: create_thread ЈЈINTERIOR
перед строкой
; --- Mission 0------
Пишем это
:INTERIOR
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false ЈЈINTERIOR
00D6: if 0
00E1: key_pressed 0 19
004D: jump_if_false ЈЈINTERIOR
04BB: select_interior 3 ;; select render area
0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 3
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2494.05 -1696.73 1013.75
0001: wait 1000 ms
0002: jump ЈЈINTERIOR
Тепреь всегда при нажатии клавиши оглянуться мы будем
попадать домой.
Также вот список почти всех интерьеров в игре
Ниже приведен список интерьров
1 строка - загрузить нужный интерьер
2 строка - куда телепортировать героя чтобы оказаться в этом
интерьере
- Интерьеры в Лос-Сантос -
Дом Карла
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2494.05 -1696.73 1013.75
Квартира того полковника, кого мы грабим в миссии с
Райдером
04BB: select_interior 8 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2807.6201171875
-1171.90002441406 1025.5703125
Что типа подпольного штаба какой то банды
04BB: select_interior 5 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2347.75146484375
-1182.09436035156 1027.9765625
Особняк Мед-Дога (большой довольно кстати
04BB: select_interior 5 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1227.49548339844
-808.107238769531 1084.0078125
В миссии где надо лететь в либерти, интерьер что в кабине
самолета
04BB: select_interior 1 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2.38483 33.1034 1198.85
дом Свитта
04BB: select_interior 1 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2524.01 -1679.53 1014.5
Какой то скрытый интерьер (с большим зеркалом посреди
комнаты)
04BB: select_interior 12 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 443.4 509.274 1000.42
Какой то склад из финальной миссии(конец пути...)
04BB: select_interior 2 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2543.66 -1303.63
1024.07
Мотель, в котором нужно было спасти Свитта
04BB: select_interior 15 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2218.4248046875
-1150.51708984375 1025.796875
Дом Райдера
04BB: select_interior 2 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2468.29 -1698.1 1012.51
- Интерьеры в Сан-Фиерро -
Автошкола
04BB: select_interior 4 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at -2029.72 -120.926
34.1691
Магазин Зеро
04BB: select_interior 6 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at -2234.38989257813
133.743743896484 1035.42102050781
Клуб Джиззи
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at -2638.8271484375
1405.97448730469 906.4609375
Офис Вузи
04BB: select_interior 1 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at -2166.56665039063
642.530456542969 1057.59375
- Интерьеры в Лас-Вентурас -
Казино Калигулы (помещения 1)
04BB: select_interior 1 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2235.45922851563
1637.96496582031 1008.359375
Казино Калигулы (помещения 2)
04BB: select_interior 1 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2268.73999023438
1647.44128417969 1084.234375
Какой то офис из миссии
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 388.872 173.805 1007.39
Помещение байкерской школы
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1494.43 1305.63 1092.29
Какая то фабрика
04BB: select_interior 1 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 964.377 2157.33 1010.02
Казино 4 дракона
04BB: select_interior 10 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 2015.45 1017.09 995.882
- Интерьеры версии Бета -
Дом балласов из мисиии со Свитом
04BB: select_interior 5 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 318.565 1118.21 1082.98
Какой то публичный дом
04BB: select_interior 6 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 744.543 1437.67 1101.74
Один из богатых домов который можно ограбить в миссии
Грабитель
04BB: select_interior 5 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 22.7783 1403.46 1083.45
Двухэтажный дом который нужно ограбить
04BB: select_interior 10 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 27.1327 1341.15 1083.45
Просто шикарный(!) дом который можно ограбить
04BB: select_interior 9 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 83.3451 1324.44 1082.89
Шикарный дом 2
04BB: select_interior 5 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 140.278 1368.98 1082.97
Шикарный дом 3
04BB: select_interior 15 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at -285.549 1470.98
1083.45
Богатенький домишка
04BB: select_interior 4 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at -262.602 1456.62
1083.45
- Ну и некоторые другие интерьеры -
Особняк со статуей в середине. Как в мисии с Биг-Смоуком.
04BB: select_interior 18 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1729.973 -1649.115
19.274
полицейский участок
04BB: select_interior 6 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 268.25 89.75 1000.0
самолет
04BB: select_interior 9 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 316.0887 983.9927
1958.138
04BB: select_interior 17 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at -942.0 1847.0 4.0
трюкодром в лас-Ветурас
04BB: select_interior 14 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at -1473.187 1565.173
1051.589
еще одно здание казино в Лас-ветурасе
04BB: select_interior 12 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1133.07 -9.57306 999.75
скрытый недоделанный интерьер какого-то бара
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 940.922 -17.007 1000.18
Зал в Лос-Сантос в Гантоне
04BB: select_interior 5 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 772.112 -3.89865
999.688
Какой то недоделанный склад
04BB: select_interior 18 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1302.52 -1.78751 999.932
Продолжение недоделанного склада
04BB: select_interior 1 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1412.64 -1.78751 999.932
Интерьер где ставят на лошадок
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 833.819 7.418 1003.18
Тренажерный зал в Сан-Фиееро
04BB: select_interior 6 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 774.214 -48.9243
999.688
Тренажерный зал в Лас-Вентурас
04BB: select_interior 6 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 773.58 -77.0967 999.688
Какой недоделанный дом(маленький правда=( )
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1527.23 -11.5745 1001.27
Гостинная предыдущего дома
04BB: select_interior 2 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1523.51 -47.8212 1001.27
Стрип-клуб где то в деревне
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1212.02 -28.6631 1000.09
Студия (интерьер бета)
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1038.51 -0.663752
1000.09
Публичный дом 2(крутой=)
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 964.107 -53.2055 1000.18
Студия звукозаписи (недоделанный интерьер)
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 516.271 -16.6119 1000.46
Стрип-Клуб в Лас-Вентурас
04BB: select_interior 2 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 1205.21728515625
-9.44318103790283 1000.921875
- скрытые дома -
(почему Рокстар их не изпользовала)
Можно ограбить дом 1(там можно найти биту)
04BB: select_interior 2 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 447.735 1400.44 1083.34
Скрытый дом который можно ограбить
04BB: select_interior 4 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 221.667 1143.39 1081.68
Двухэтажный дом(ограбить)
04BB: select_interior 2 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 490.811 1401.49 1079.34
Дом с большим кол-вом дверей(ограбить)
04BB: select_interior 15 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 328.494 1480.59 1083.45
еще один дом-клон
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 235.109 1189.77 1079.34
Смахивает на дом-президента
04BB: select_interior 6 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 234.046 1064.88 1083.31
Очееень крутой дом
04BB: select_interior 7 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 225.631 1022.48 1083.07
тоже крутой двухэт. дом
04BB: select_interior 5 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 227.723 1114.39 1080.19
Дом
04BB: select_interior 9 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 260.942 1238.51 1083.26
Маленький дом
04BB: select_interior 4 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 260.984 1286.55 1079.3
Домишка
04BB: select_interior 15 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 385.804 1471.77 1079.21
Дом с 3-мя комн.
04BB: select_interior 15 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 375.972 1417.27 1080.41
Дом в кот. можно найти пистолет и биту
04BB: select_interior 15 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 295.139 1474.47 1079.52
Маленький дом
04BB: select_interior 2 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 225.757 1240.0 1081.15
А вот этот дом доступен в игре
04BB: select_interior 1 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 223.044 1289.26 1081.2
Полицейский участок 1
04BB: select_interior 6 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 246.784 63.9002 1002.64
Скрытый полицейский участок ( я просто не понимаю почему
он ведь очень большой)
04BB: select_interior 10 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 246.376 109.246 1002.28
Полицейский участок 2
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 238.662 141.052 1002.05
Дом подружки 1 (где Карл ее ну того....)
04BB: select_interior 1 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 244.412 305.033 998.232
Дом подружки 2
04BB: select_interior 2 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 271.885 306.632 998.326
Какая то ферма подружки
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 291.283 310.032 998.155
Двухэтажный дом подружки
04BB: select_interior 4 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 302.181 300.723 998.232
Дом подружки 3
04BB: select_interior 5 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 322.198 302.498 998.232
Полицейский участок 3
04BB: select_interior 3 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 288.746 169.351 1006.18
Дом подружки 6
04BB: select_interior 6 ;; select render area
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 344.915 305.033 998.232
Автор: flacs (скриптер, модер, программист)
1272 Прочтений • [Номера интерьеров, и работа с ними] [13.05.2012] [Комментариев: 0]