Покупка Авто
Этот скрипт добавляет возможность покупать авто. Место магазина с машинами на карте обазначается иконкой грузовика. Есть возможность выбирать модель машины кнопками влево и вправо. Также можно выбрать цвет машины кнопками вперёд и назад. После того как вы выбрали модель машины и цвет машины вы можете купить её кнопкой пробел (прыжок). Но вы покупаете авто не бесплатно. За машину вам нужно заплатить 15000$. Если же таких денег у вас не оказалось, то не расстраивайтесь, можно машину купить в кредит. Купленная вами машина огнеустойчева, удароустойчива и пуленепробивайма.
Вот скрипт для Sanny Buildera:
:Label
0001: wait 0 ms
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @Label
04CE: $6069 = create_icon_marker_without_sphere 51 at 1525.12 -1448.39 13.54
jump @Label_0
:Label_0
0001: wait 0 ms
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 1525.12 -1448.39 13.54 radius 2.0 2.0 2.0 sphere 1
jf @label_0
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state 0
016A: fade 0 2000 ms
0001: wait 2000 ms
02A3: toggle_widescreen 1
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1532.09 -1478.43 9.5
jump @Label_1
Вот, объяснять и комментировать мне лень, расскажу только принцип работы. Задаём случайное число в диапазоне с 400 до 607, это id автомобилей. Потом сравниваю попалось ли мне число равное id какой ни будь "неправильной" тачки (поезда, лодки, вертолёта, и т.д.) Так как если вы попытаетесь создать вагон или локомотив на земле и вне ж.д. путей то игра просто напросто вылетит. А создавать лодку посреди суши смысла не вижу. Ну вот, если попалось "неправельное" id, то переходим в начало и запрашиваем ещё раз случайное число. И так до тех пор пока случайное число будет "правельное". ну а потом записываем случайное число, в качестве id модели и загружаем. Ну а дальше как всегда. Скрипт писал сам с нуля. Протестил, вроде работает. Если найдёте ошибки, то ко мне. Всё!