Ракетные обстрелы
Написал интересный скрипт. Если у вас уровень розыска составляет шесть звезд, то на помощь к полиции прилетает военный вертолёт который стреляет по вам ракетами! Да, да не пулёмётом,а именно ракетами. Стреляет очень метко особенно тогда, когда вы остановились. Стреляет залпом по две ракеты, очень мощьно. На радаре вертолёт помечен красным маркером. При желании вертолёт можно сбить, но это очень сложно. Если вы сбили вертолёт, то на замену ему прилетает новый вертолёт. Также вертолёт можно сбить, убив пилота из снайперского ружья. Вот, выкладываю скрипт для Sanny Buildera, хотя синтаксис различается не сильно, поэтому можно без труда переписать этот скрипт для BW Mission Builder.
:Label_4
0001: wait 0 ms
if
0119: car $2073 wrecked
jf @Label_5
0164: disable_marker $2075
01C2: remove_references_to_actor $2074
01C3: remove_references_to_car $2073
jump @Label_2
:Label_5
0001: wait 0 ms
if
810F: NOT player $PLAYER_CHAR wanted_level > 5
jf @Label_6
0164: disable_marker $2075
01C2: remove_references_to_actor $2074
01C3: remove_references_to_car $2073
jump @Label_2
:Label_6
0001: wait 0 ms
if
0118: actor $2074 dead
jf @Label_7
0164: disable_marker $2075
01C2: remove_references_to_actor $2074
01C3: remove_references_to_car $2073
jump @Label_2
:Label_7
0001: wait 0 ms
if
8256: NOT player $PLAYER_CHAR defined
jf @label_3
0164: disable_marker $2075
01C2: remove_references_to_actor $2074
01C3: remove_references_to_car $2073
jump @Label_2
end_thread
Коментировать не стал, думаю итак всё понятно. Выделю только основные опкоды. Например, если вы хотите чтобы вертолёт стрелял по вам из пулемёта, то используйте вот это опкод: 0841: flying_vehicle $2043 use_secondary_gun 1 (заставляет использовать вторичное оружие, т.е. пулемёт), а для того чтобы вертолёт стрелял по вам ракетами, то используйте вот этот опкод: 084E: flying_vehicle $2043 use_primary_gun 1 (заставляет использовать первичное оружие, т.е ракеты). А вот следующий опкод заставляет убить игрока уже из назначенного оружия: 0724: flying_vehicle $2043 follow_and_attack_actor $PLAYER_CHAR radius 100.0 ; $2043-переменная вертолёта (или самолёта), радиус, т.е дистанция с которой будет вас атаковать вертолёт (самолёт). Ставте радиус больше 50, а то может получиться что вертолёт будет летать под землёй. Используя первые два опкода нужно ещё учитывать, что у разных вертолётов разное оружие, например, у HUNTER`a первичное оружие это ракеты, а вторичное это пулемёт. А вот у SEASPAR (морской воробей) первичное оружие это пулемёт, а вторичное (т.е ракеты) вообще отсутствуют. Вот так! Скрипт писал сам, поэтому если найдёте ошибки, то сообщайте!