Интерьеры
В GTA San Andreas существует множество различных помещений и комнат, доступных порой
только на определённых миссиях. Чаще всего они становятся доступными после прохождения
определённого участка игры или миссии. Для того чтобы управлять помещениями (interior)
требуется всего лишь одна команда (для Sanny Buildera):
07FB: set_interior 'GYM1' accessible 1 ; Ganton Gym
Данный опкод загружает ( или делает доступным ) помещение спортивного зала в Гантоне
( самая первая локация игры ). Обратите внимание на цифру после значения accessible,
она обозначает будет ли доступен интерьер. Параметр 0 - обозначает, что интерьер доступен
не будет, а параметр 1 - обозначает что интерьер доступен. Ниже приведён список с наиболее
распространёнными интерьерами в игре.
07FB: set_interior 'BARBERS' accessible 1 ; Barber (парикмахерская, тип №1)
07FB: set_interior 'BARBER2' accessible 1 ; Barber (парикмахерская, тип №2)
07FB: set_interior 'BARBER3' accessible 1 ; Barber (парикмахерская, тип №3)
07FB: set_interior 'FDPIZA' accessible 1 ; Pizza Stack (пицерия)
07FB: set_interior 'FDCHICK' accessible 1 ; Cluckin' Bell (куринная столовая)
07FB: set_interior 'FDBURG' accessible 1 ; Burger Shot (столовая с бургерами)
07FB: set_interior 'GYM1' accessible 1 ; Ganton Gym (спортзал в Гантоне - Los Santos)
07FB: set_interior 'GYM2' accessible 1 ; Cobra Marital Arts (спортзал в San Fierro)
07FB: set_interior 'GYM3' accessible 1 ; Below the Belt Gym (спортзал в Las Ventyras)
07FB: set_interior 'CLOTHGP' accessible 1 ; Zip (магазин одежды Zip)
07FB: set_interior 'CSDESGN' accessible 1 ; Victim (магазин одежды Victim)
07FB: set_interior 'CSEXL' accessible 1 ; Didier Sachs (магазин одежды Didier Sachs)
07FB: set_interior 'CSCHP' accessible 1 ; Binco (магазин одежды Binco)
07FB: set_interior 'CSSPRT' accessible 1 ; Pro-Laps (магазин одежды Pro-Laps)
07FB: set_interior 'LACS1' accessible 1 ; Sub Urban (магазин одежды Sub Urban)
07FB: set_interior 'AMMUN1' accessible 1 ; Ammu-Nation (магазин амуниция тип №1)
07FB: set_interior 'AMMUN2' accessible 1 ; Ammu-Nation (магазин амуниция тип №2)
07FB: set_interior 'AMMUN3' accessible 1 ; Ammu-Nation (магазин амуниция тип №3)
07FB: set_interior 'AMMUN4' accessible 1 ; Ammu-Nation (магазин амуниция тип №4)
07FB: set_interior 'AMMUN5' accessible 1 ; Ammu-Nation (магазин амуниция тип №5)
07FB: set_interior 'TATTOO' accessible 1 ; Tattoo Parlor (комната татуеровок)
07FB: set_interior 'PDOMES' accessible 1 ; The Pleasure Domes ( стрип клуб тип №1)
07FB: set_interior 'PDOMES2' accessible 1 ; The Pleasure Domes (стрип клуб тип №2)
07FB: set_interior 'MADDOGS' accessible 1 ; Madd Dogg's Crib (особняк Madd Dogg'а)
07FB: set_interior 'RCPLAY' accessible 1 ; Zero's RC Shop (магазин RC игрушек в San Fierro)
07FB: set_interior 'PAPER' accessible 1 ; Planning Department ( Департамент планирования в Las Ventyras)
07FB: set_interior 'LACRAK' accessible 1 ; Crack Den (Логово наркоманов, недалеко от спортзала в Гантоне)
07FB: set_interior 'GANG' accessible 1 ; Vagos Gang House (Дом в Вагосе)
07FB: set_interior 'ABATOIR' accessible 1 ; Sindacco Abattoir (Скотобойня в Las Ventyras)
07FB: set_interior 'DINER1' accessible 1 ; Diner (ресторан "Завтрак" тип №1)
07FB: set_interior 'DINER2' accessible 1 ; Diner (ресторан "Завтрак" тип №2)
07FB: set_interior 'FDREST1' accessible 1 ; World of Coq -???
07FB: set_interior 'REST2' accessible 1 ; Secret Valley - ???
Ниже хочу привести пример использования данных команд.
Выкладываю скрипт для Sanny Buildera с комментариями.
:1
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00E1: key_pressed 0 4
jf @2
07FB: set_interior 'GYM1' accessible 1 ; Ganton Gym
jump @2
:2
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00E1: key_pressed 0 15
jf @1
07FB: set_interior 'GYM1' accessible 0 ; Ganton Gym
jump @1
end_thread
Таким образом можно делать доступными помещения в самом начале игры, или создавать интересные
миссии с использованием интерьеров. Думаю, эта статья будет полезна как начинающим
скриптёрам, так и опытным.