Случайности
В статье речь пойдёт о случайностях. Начнём:
1. 0099: $NUM = random_integer_0-to-65535 - абсолютно любое целое число.
2. 0209: $NUM = random_int @1 @2 - целое число в диапазоне от @1 до @2.
3. 0208: $NUM = random_float @1 @2 - случайное с точкой в диапазоне от @1 до @2
4. 0376: $ACTOR = create_random_actor [x] [y] [z] - создать случайного актёра в указанных координатах
5. 03C5: create_random_car_for_carpark [x] [y] [z] - случайная машина. Без at и переменных.
6. 053E: $CAR = get_random_car_with_actors -1 in_area [a] [c] [d] - получить из области с координатами a b c d любую машину, пример использования в скруипте дальнобойщиков.
7. 0327: $CAR = create_random_car_with_actors -1 in_area [a] [c] [d] - если чесно, не знаю, что это. Судя по всему создание случайной машины с актёрами в области. Щас нет возможности протестить.
Вроде всё.