Создание смертельных схваток
Итак, привет, новички! Добро пожаловать в мир миссий Gta Vice City.
Уже в сегодняшней статье я научу вас манипулировать актерами так как только вам понрвится и
сделать небольшую кровавую мочиловку! Итак, приступим!
Чтобы создать актера на карте используйте приведенную ниже команду:
009A: $my = create actor 4 #PGA at -899.7062 -549.185 22.47888
$my- название нашего актера, тип PGA- это тип персонажа, прописны они все в
default.ide.Далее идут координаты по которым создается актер!
******************************
Приведу далеко неполный список:
******************************
COP
SWAT
WMYCR
WMYPI
FIREMAN
HFYST- девушка1
HFOST- девушка2
.....................
Примечание: обратите внимание на цифру 4 возле #PGA, она обозначает тип
персонажа:
если вы поставите 4, то при убийстве этого персонажа вам дадут одну звезду,
если тип 5, то ни одной, а если вы например создаете женшину, то цифру поменяйте на 10!!
Чтобы персонаж, созданный вами никуда не убегал используйте команду:
0350: unknown actor $my not scared flag 1
А теперь держите список оставшихся команд и пояснения к ним:
01DF: tie actor $2D3 to player $PLAYER_CHAR; персонаж $2D3 будет идти за игроком
01CA: actor $355 kill player $PLAYER_CHAR ;заставить персонажа убить игрока
011A: set actor $40E flags 16 ; поставьте персонажу эти флаги и он, если вы наедете на него-пришьет и вас и копов...
011A: set actor $40E flags 64; а так персонаж будет защищать вас
0211: actor $PLAYER_ACTOR walk to 204.3 -1288.7 ; идти актеру к точке
0239: actor $40C run to 65.8 -1444.0; эта команда заставит бежать актера к определенному месту
0223: set actor $2D3 health to 250 ;установить здоровье у данного актера на 250 жизней
02E2: set actor $2D3 weapon accuracy to 80 ; Установить точность оружия неприятеля. Максимальное значение 100!!
01B2: give actor $2D3 weapon 23 ammo 9999 ; а эта команда даст актеру оружие. Приведу список:
1 Кастет #brassknuckle
2 Отвертка #screwdriver
3 Клюшка #golfclub
4 Дубинка #nitestick
5 Нож #knifecur
6 Бита #bat
7 Молоток #hammer
8 Cleaver #cleaver
9 Мачете #machete
10 Катана #katana
11 Бензопила #chnsaw
12 Граната #grenade
13 С детонатором #bomb
14 Газовая #teargas
15 Коктейль Молотова #molotov
17 Кольт45 #colt45
18 Питон #python
19 Дробовик #chromegun
20 SPAS дробовик #shotgspa
21 Ружье #buddyshot
22 Тес 9 #tec9
23 Узи #uzi
24 Инграм с глушителем #ingramsl
25 Mp5 #mp5lng
26 М4 #m4
27 Крюгер #ruger
30 Базука #rocketla
31 Огнемет #flame
32 M60 #M60
33 Пулемет #minigun
28 Снайперка #sniper
29 Снайперка с лазером #laser
36 Фотокамера #camera
Ну и наконец!!!!!!!
Примерчик мини-мода от меня,оформленного не как!!! миссия! а в виде обычного потока!
:Load2
0001: wait 0 ms
00D6: if 1
0248: model #WMYPI available
0248: model #ruger available
004D: jump if false ЈЈLoad2
0002: jump ЈЈKill1
:Kill1
0001: wait 0 ms
0055: put player $PLAYER_CHAR at -913.1215 -555.0095 11.77795
009A: $my1 = create actor 4 #WMYPI at -899.7062 -549.185 22.47888
009A: $my2 = create actor 4 #WMYPI at -895.7204 -570.8035 13.01486
009A: $my3 = create actor 4 #WMYPI at -901.4774 -601.4703 13.98424
01B2: give actor $my1 weapon 27 ammo 9999
01B2: give actor $my2 weapon 27 ammo 9999
01B2: give actor $my3 weapon 27 ammo 9999
02E2: set actor $my1 weapon accuracy to 80
02E2: set actor $my2 weapon accuracy to 80
02E2: set actor $my3 weapon accuracy to 80
0223: set actor $my1 health to 250
0223: set actor $my2 health to 450
0223: set actor $my3 health to 250
0187: 1@ = create marker above actor $my1
0187: 2@ = create marker above actor $my2
0187: 3@ = create marker above actor $my3
01CA: actor $my1 kill player $PLAYER_CHAR
01CA: actor $my2 kill player $PLAYER_CHAR
01CA: actor $my3 kill player $PLAYER_CHAR
:Prov1
0001: wait 0 ms
00D6: if 2
0118: actor $my1 dead
0118: actor $my2 dead
0118: actor $my3 dead
004D: jump if false ЈЈProv2
0002: jump ЈЈDisable1
:Prov2
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0112: wasted or busted
004D: jump if false ЈЈProv1
0002: jump ЈЈProvaleno
:Disable1
0001: wait 0 ms
0164: disable marker 1@
0164: disable marker 2@
0164: disable marker 3@
01E3: text_1number_styled "M_PASS" 200 5000 ms 1 ;; MISSION PASSED! $~1~ выводим надпись "Миссия выполнена 10000$
0109: player $PLAYER_CHAR money += 200
004E: end thread
:Provaleno
0001: wait 0 ms
0164: disable marker 1@
0164: disable marker 2@
0164: disable marker 3@
00BA: text styled "M_FAIL" 4000 ms 1
004E: end thread