Ролик собственными руками
А вот теперь, после того как вы научились проводить основные манипуляции с разными команадми в билдере, пришло время создать полноценный ролик, не уступающий по качеству исполнения игровым роликам (не заставочным, а те, которые иногда в миссиях показываются) самих разработчиков Vice City .
Рассмотрим наиболее полезные команды для манипуляции камерой в ролике. Их не так уж и много, но не обязательно их все запоминать: если вы вдруг что-нибудь забудете, то просто подсмотрите в это мини-пособие. Итак, приступим!
А) Первая команда- одна из важнейших команд для управления камерой:
015F: set camera position [x] [y] [z] 0.0 0.0 0.0
Эта команда указывает место, куда нужно поместить камеру.
Б) Вторая команда показывает место, на которое нужно направить камеру:
0160: point camera [x] [y] [z] [o]
Если point=1, то камера будет лететь до назначенного вами места, пока не достигнет цели.
Если point=2, камера моментально встанет в указанную позицию.
Если point=0 (как в нашем с вами случае), то камера вообще не будет менять своего расположения.
В) 0460: set camera pointing time 0.0 1000
Добавив эту команду, камера будет плавно менять своё расположение в течение 1000 секунд (эту команду целесообразно употреблять в случае, если параметр point=1).
Г) 0159: camera_on_ped 0@ 15 2
Эта команда заставит поместить камеру на актера 0@. Совет: при этом лучше сначала задать какую-нибудь команду вашему актеру (например, идти или бежать к определенному месту), а затем только помещать камеру на вашего персонажа.
Д) 0158: camera on vehicle $mycar 15 2
Эта команда почти повторяет прошлую, только помещает камеру не на актера, а на транспортное средство (в данном случае - на машину $mycar).
Ну вот пожалуй и всё. Если вы внимательно читали эту статью, то сможете написать свой игровой ролик в билдере для Vice City. Удачи в нелегком труде модостроения!
Автор: EDWARD145